bazikal Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Когда едиш под нагрузкой в подъём скорость 80 км/ч,а обороты 2000 начинаешь давать газу,то появляется какой-то шелест под капотом похожий на звон пальчиков на бензиновой машине.Двигатель 4м40,думал цепь,но поменяв её звук не пропал,EGR заглушен,что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 свяжите это с неподнимающимися оборотами при включении кондиционера, скатайтесь на диагностику. Пока слишком мало данных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel28 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Проверь угол опережения впрыска на ТНВД, если можешь сам, а лучше к спецам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВТ53 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Доброго время суток. Простите, что поздновато вклинился, но прочел тему только сейчас. А чем все кончилось? Что в конце-концов вылезло? А меня похожая хрень. В момент запуска, когда стартер набрал обороты и уже ключ отпускаешь - громкий щелчок под капотом; далее: трогаюсь и если резко на газ - треск как в старом "Москвиче"(при детонции). После 5-6-7 нажатий на газ треск пропадает. При поднятом капоте определили, что щелкает (во время запуска) в районе блока АБС. Иногда при движении загорается лампочка АБС, при перезапуске гаснет как положено. Есть ли какая-нибудь связь? У кого что- то подобное было? Помогите советом, заранее спасибо. P.S. Забыл добавить. Уровень тормозной между макс. и мин. Хочу немного уточнить: после того как треск пропадает, при дальнейшем движении его больше не слышно при любых нагрузках, хоть в гору и тапок в пол. У меня бензин, 3 л. Изменено 23 июля, 2011 пользователем СВТ53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 bazikal, у меня так-же 3 года как. Едва слышные "пальчики". Забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow.irk Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Такая же штука... при ровномерном движении без нагрузок двигатель работает идеально... как только появляется нагрузка и обороты свыше 2500 появляется треск как от клапанов на бензинке.... народ расскажите чем дело то закончилось.... после разговора с моим мастером, сказал нужно ТНВД проверять... Изменено 23 июля, 2011 пользователем Shadow.irk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazikal Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 трещание пропало само сабой,а потом менял сальник на тнвд,оказалось угол впрыска стоит не правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВТ53 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Доброго времени суток! Нашел причину!!!! Вообще-то в этой теме пока только у меня бензинка, но может кому интересно будет. Так вот, причина была до банальности, до смешного проста. Ослабла гайка крепления выпускного коллектора. Вначале чуть-чуть-чуть. При запуске движка прорывался один выхлоп (сухой звонкий щечок), место прогревалось и герметичность восстанавливаласть. Через какое-то время "чуть-чуть-чуть" превратилось в "чуть-чуть" и надо было несколько раз давануть тапком, чтобы законопатился прорыв, причем при открытом капоте явных признаков никто не видел и каждый кто смотрел показывал то на генератор, то на блок АБС, то просто в ту сторону ("где-то здесь!"). Попробовал вернуть на место родной генератор, т.к. временно стоял от яврика. Не помогло. Забил и ездил так. Далее "чуть-чуть" превратилось в "слегка" и в начале движения, когда давишь на гашетку, треск стоял такой, что пешеходы оборачивались, но опять никаких признаков выхлопа-в салоне не пахнет, дымка не видно у коллектора и невозможно прогазовкой вызвать щелчки, хоть и в восемь глаз и ушей следили и сканировали подозрительный участок, Снова забил, но уже тревогу. Полез на разные форумы, мануал перетряс: нигде ничего, начитался всякого и хотел уже попробовать восстановить угол опережения зажигания (были подозрения). И вот пару дней назад открываю капот, завожу, прислушиваюсь и размышляю ... Рука сама потянулась к гашетке, газанул и нате вам - выстрелы как у старого мотоцикла и дымок над коллектором! Пригляделся - гайку крепления одну вижу (она рядом с креплением генератора, а остальные спрятаны под защитным экраном ) и вроде там сечет. Все сразу сошлось и встало на свои места. Гайку подтянул и все, проблема ушла! А мучался полгода! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 вчера забрал машину после замены ГРМ движка бензиновая 6G72 потихоньку ехал вроде проблем не было как тока полторы - 2000 оборотов делаешь и скорость 40 км начинает трещать двига и не тянет не хрена, такие симптомы похожы на то что на зуб а то и два мастера ошиблись ???? ГРМ менял с роликами вместе потому как один ролик засвистел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Есть ещё одна трещетка, слышно обычно в мороз - клапан вентиляции бака. Стрекочет раз в пол секунды. Начинает стрекотать от ~2000 об Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 проверили ГРМ действительно на один зуб на одном валу была ошибочка, когда забирал машину во второй раз взял покатал моториста приличное расстояние и вроде де бы проблема с трещанием пропала отвез чудомастера на место и поехал по делам и через какое то время опять начинал трешать движек и самое интересное что он делает это не постоянно иногда нормально иногда нет уже пожалел что ролик ГРМ сам не менял, но вот не могу понять что могло произойти, может клапана погнули неправильно установив ГРМ ??? и вообще если так тогда могла машина завестись и работать ? к стати на на ходу а просто движек вроде без лишних шумов работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А звук точно металлический? Может это электропневмоклапана, которые стоят в районе бачка с тормозухой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) в общем проблема найдена это некачественное топливо, выработал старое залин новое на другой заправке и о чудо машина заработала без треска, на фоне замены ГРМ думал что гайковерты мне там чего накосячили Изменено 22 января, 2013 пользователем kartinfo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.