Korsar Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Я себе на Делику делал из сменного мешка для пылесоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 3 Пыль налипает на кондиционер и там кака и болото, в этом начинают жить бацилусы + забивается кондей, очистить который можно только разгерметизировав систему и сняв испаритель. Есть решение проще http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/206-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%80/page__view__findpost__p__218158 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Есть решение проще Хренасе проще , мне было проще снять испаритель и промыть его отдельно. Балон с 500гр 134 хладона стоит 220р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Дракон подскажи где где ты берёш гал по 220 рублей, мне за такие деньги тож надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 В Скунцево зимой взял 4 баллона http://xado.ru/xado-refrigerant-134a Сейчас осталось полтора баллона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 а можно описать подробно как с этого балона заправить кондей? нужны ли переходники для заливки ? и.т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) На свою ставлю мешок от уазика (салонный фильтр). Стоит от 15 до 40 рублей. Площадь большая, меняю раз в 2-3 недели. Откручиваю решетку, снимаю уплотнительную резинку и запихиваю внутрь мешок. Отверстия, под пистоны уплотнителя, делаю "плюсовой" отвёрткой. При включении кондея переключаю на внутрисалонную циркуляцию воздуха. При включенной печке, мешок выравнивается... Изменено 27 апреля, 2012 пользователем мощный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAF Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Всем доброго. Коллеги, а почему все обсуждают только про фильтр салонный, который в передний воздухозаборник встраивается. А у тех у кого два кондея? Я посмотрел по мануалу и понял ,что есть за задним бампером два воздуховода которые проходят по бортам и на второй кондей / печку дотягиваются. У кого есть размеры этих сопел? Не хочется два раза бампер снимать. Делать замеры, а потом фильтры искать. Теоретически наверное можно (достаточно) только венилятор с днища открутить и вставлять фильтр прямо перед вентилятором. Но у меня нет ямы и поэтому проще бампер снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAF Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 В догон. Кстати хорошая была шутка про гинеколога клеющего обои через замочную сважину. По существу. Обратили внимание что заслонка в воздузозаборнике имеет на обратной стороне поролон? Я вначале не догадался. Обнаружил следущим образом. При утановленном колхозном фильтре поток не сильно уменьшился. Понял что сосет из бокового, тот который ведет в крыло. Полез пальцами и нашел отверстия над закрытой заслонкой !!! У меня заслонка не до конца закрывалась, т.е. над закрытой заслонкой есть отверстия!!! т.е. если заслонка не плотно прилегает, то сосет из крыла и подкапотного пространства!!! опаньки, взял кусок плотного поэтилена и заклеил их. Вероятно надо еще и боковой воздуховод перекрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Я посмотрел по мануалу и понял ,что есть за задним бампером два воздуховода которые проходят по бортам и на второй кондей / печку дотягиваютсязадняя печка сосет из салона , или я чего-то не знаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAF Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 задняя печка сосет из салона , или я чего-то не знаю ? Если проследить по мануалу, то крыльчатка вентилятора (заднего, находится под брюхом) втавляется в воздуховод, а он в свою очередь идет рукавами к бамперу. И написано - отверстия воздуховода за задним бампером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 У меня по двузонный климат , по правому борту внизу три решетки передняя дует в ноги пассажирам среднего ряда , вторая засасывает воздух , третья дует в ноги пассажиров заднего ряда . завтра посмотрю букварь , ато может есть реальная возможность посадить в салон тещу дать коксу и подкоптить ее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Если проследить по мануалу, то крыльчатка вентилятора (заднего, находится под брюхом) втавляется в воздуховод, а он в свою очередь идет рукавами к бамперу. И написано - отверстия воздуховода за задним бампером. выходные данные мануала и номер страницы где такое написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 @polkan, вот-вот....а то что-то интересное пишут, "а мужики то не знают!" С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAF Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 выходные данные мануала и номер страницы где такое написано? . Издательство "Легинон". Вы все её читали. Вечером проставлю страницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Так просто скажи станицу. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAF Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 . Издательство "Легинон". Вы все её читали. Вечером проставлю страницу. . Уточнение - Издательство Легион-Автодата, стр. 387. на экзисте № 86621L левый (MB 947434), 86621R правый (MB 947433).Из этого делаю вывод что воздух забирается с наружи из-под бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 там воздуховоды впервые вижу, надо будет залезть и убедиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 это выпускной дефлектор, на всех (почти всех) автомобилях стоит в заднем бампере. Воздух в машину подаете, а выходит он оттуда, ибо щелей в машине хоть и много, но они маленькие. А легионе опечатка - на эти позиции надо было писать "выпускной" С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 MB 947443 вот ВАМ Заборный патрубок и стоит он справа под средним рядом сидушек. При включенной печке-кондее попробуй положить на него газетку и увидишь как ее засосет ,а поток выдаваемого воздуха соответственно исчезнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 . Уточнение - Издательство Легион-Автодата, стр. 387. на экзисте № 86621L левый (MB 947434), 86621R правый (MB 947433). Из этого делаю вывод что воздух забирается с наружи из-под бампера. Снять бампер и посмотреть, тоды делается вывод что дыры могут работать (в штатном) только на "выдох", там стоят резиновые лепестки, которые закрываются, чтоб в салон воздух не "лез". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 и задний бампер снят и печку снизу вытаскивал, это для пущей достоверности для скептиков. 100% задняя печка (и кондей тоже) берут воздух из салона, никаких воздуховодов под бампер не идет. под бампером вентиляционные отверстия с резиновыми шторками(клапанами), для выпуска воздуха из салона, а то передняя печка закачивает воздух снаружи и машина раздуется (шутка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chisty Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) В руки попался фильтр от гетца (хендай). Пришлось только укоротить, Встал под капотом как родной, сетку на саморезе надо убрать. Стоит у нас 340 руб. в гетце стоит 2 шт.. В итоге получается 170 руб. В сравнении с синтепоном менять надо реже! Могу сфотать, если надо. Изменено 19 августа, 2013 пользователем chisty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @chisty, сфотай, и номер фильтра озвучь плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chisty Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Фотки выложить не получается, недружу я с компом. А номер как увижу коробочку напишу. Кому надо фотку могу скинуть на почту, там уменьшать не надо! Изменено 20 августа, 2013 пользователем chisty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.