Serdj Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 Открутил воздуховод , который стоит между капотом и кузовом и на расстоянии 2 см. от входа в воздуховод закрепил мелкоячеистую 0,5х0,5 см. металлическую сетку, с приклеенной на нее тряпошной сеточкой от комаров(чтобы ворсинки от синтепона не засасывало), на саморезах. После между установленной сеткой и стандартной решеткой на входе в воздуховод в нишу толщиной 2см., установил кусок синтепона в 2 слоя.Получилось все очень симпатично, да и сопротивление проходящему воздуху небольшое. Цитата
Roxer Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 А эта новая сеточка, которая в глубине, не мешает заслонке, которая переключает забор воздуха? Цитата
sabre Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 поставил в январе слой синтепона на вход воздуховода , через три месяца снял и ужаснулся, грязи столько ,что подсолнухи сеять можно поставил новый, думаю летом на дольше хватит -- на рециркуляции постоянно с кондиционером езжу Цитата
Serdj Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 А эта новая сеточка, которая в глубине, не мешает заслонке, которая переключает забор воздуха? Может я не очень хорошо объяснил, но повторюсь- эта новая сеточка стоит сразу за стандартной сеткой, которая расположена на входе в воздуховод и она видна при открытом капоте( место где воздуховод, прикрепленный к капоту, соединяется в закрытом состоянии капота с воздуховодом, идущим в салон). Размещается это в левом верхнем чглу капота. Цитата
Serdj Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 Может я не очень хорошо объяснил, но повторюсь- эта новая сеточка стоит сразу за стандартной сеткой, которая расположена на входе в воздуховод и она видна при открытом капоте( место где воздуховод, прикрепленный к капоту, соединяется в закрытом состоянии капота с воздуховодом, идущим в салон). Размещается это в левом верхнем чглу капота. Конструкция салонного фильтра прошла боевое крещение- поездку в Крым. А дорог там было много ну очень пыльных. На днях полез поменять синтепон в самдеповском салонном фильтре , т.к. показалось, что воздух из воздуховодов как-то вяло дует. Залез и ужастнулся- весь синтепон напрочь черный и забит пылью. Поменял на новый кусок и все столо о.к. Цитата
GooG Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2008 Разбираясь на досуге с машинкой пришлось открутить воздушный патрубок в подкопотном пространстве. Тот, который идет в вентилятору со стороны двигателя. Вот там я и наткнулся на салонный фильтр. Присмотревшись понял - пора менять... Только вот времени в тот момент на него небыло. Цитата
NartAL Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Возможно эта ветка уже не актуальна и модераторы меня ткнут в другое место, но прочитав вышеизложенное я пришёл к выводу, что описанные методы фильтрации воздуха, подаваемого в салон, подходят не для всех Делик. У Roxer`а была попытка поднять проблему, перед которой встал и я. Дело в том, что у меня в Делике во впускном воздуховоде стоит заслонка, которая перенаправляет поток воздуха забираемый из-под капота в простарнство под крылом. И управляется эта заслонка тросиком с ручкой, расположенной слева под рулём. Как написано в Легионовской книжке: "При сильном снегопаде установите ручку в положение "В", это поможет избежать попадание снега во впускной воздуховод. После окончания снегопада верните ручку в положение "А"". Таким образом, если установить фильтр способом, обсуждаемым выше, то фильтруется только тот поток воздуха, что подаётся из-под капота. Может есть умельцы, которые ставили фильтр за заслонкой? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 NartAL а в чем смысл фильтровать фоздух из крыла? Оттуда ведь должно забираться либо при снегопаде, либо при дожде - а при этих условиях пыли нет. Цитата
NartAL Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Ну, возможно, для нормальных людей и нет смысла, а я, наверное, не совсем нормальный... У меня был случай, когда я, после сильного дождя, просто напросто ЗАБЫЛ вернуть заслонку в исходное положение и вскоре, после непродолжительного проезда по уже сухой грунтовой дороге, изрядно нахватал пылюки. Поэтому, может есть такие же рассеяные делиководы, которые решили для себя подобную проблему. Цитата
мощный Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Установил салонный угольный фильтр! Номер изделия и фото завтра выложу (в машине валяется).У знакомых в сервисе подобрал, пришлось немного укоротить и обрезать лишние направляющие.Результат ощутимый в пробке возле камаза, и пыль куда то подевалась. Установил в заборник перед вентилятором, зафиксировал суперклеем. Цитата
alex_nkl Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Привет всем!!! Я вот хочу поделиться страшной историей... В прошлом году весной сделал фильтр, как и многие. Ездил и радовался. А тут подвернулась поездка и мне нужно было отвезти троих взрослых и пятеро детей. Дорога - грунтовка, пыль столбом. Дети всю дорогу бесились. И вот один паганец включил вентилятор в салоне... Со всех щелей дунуло так, что пришлось даже остановиться, т.к. дышать было просто не возможно!!! Машина которая ехала сзади даже остановилась т.к. подумали, что у нас пожар в салоне!!! Пылища была жуткая! Вот и вопрос у меня. А где происходит забор воздуха для салона? Хочу и туда фильтр поставить. Цитата
Денис Новиков Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 может у тебя тросик был выдвинут(забор воздуха в подкрыльном пространстве)приблуда находиться чуть выше открывания крышки бака Цитата
aleexx Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 alex_nkl, На правом борту, где средний ряд сидений, почти "возле плинтуса". Цитата
alex_nkl Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 aleexx спасибо за подсказку! На выходных попробую и туда фильтр примастрячить если получится. Цитата
kolob Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 В Новосибирске есть контора которая заказывает салонные фильтры на производстве в Корее. Наличие не знаю, но ассортимент самый широкий. сайт у них www.m2cabin.ru Цитата
D_AVerk Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Непонятно откуда взялась пыль, если воздух для задней печки забирается из салона? автору предложение залезть под машину, похоже расколот или негерметичен поддон печки или радиатора. Цитата
Dr.Den Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Фильтр подошел от фильтра салона Ваз 2110 нового образца, правда его пришлось подрезать немного. вставил в воздуховод на внутренней стороне капота, тот который прижимается к воздухоприемнику с сеткой в моторном отсеке. Закрепил фильтр двумя шурупами. Единственная проблема в сильный дождь или снег фильтр намокает, влажность высокая в воздухе, стекло лобовое запотевает. Цитата
vinogen Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Всем привет, я от уазика чулок фильтра поставил, в магазине стоит 25 руб фильтрует нормально. 1 Цитата
Jumper Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Всем привет. Месяца два назад поставил салонный фильтр, переделал угольный фильтр от ВАЗ 2108 (2115). Фактически просто использовал материал фильтра. обтянул родную пластиковую сеточку на входе. Материала хватает на две замены. Несильно загрязненный фильтр можно чистить мягкой (не металлической) щеткой. После установки (на родной саморез) разницы не почувствовал, оказалось что та самая заслонка, которая перепускает воздух либо из под капота либо из под крыла, неплотно заклывала отверстие "из под крыла". В итоге снял воздуховод, который из под крыла, и закрыл это отверстие наглухо, заслонку зафиксировал в открытом положении пластиковым хомутом. С фильтром, мнение автора, эта заслонка вообще не нужна весь снег и вода будет оседать на нем. Цитата
LIB Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Jumper: "С фильтром, мнение автора, эта заслонка вообще не нужна весь снег и вода будет оседать на нем." Вот именно будет!!! А как только на фильтре "осядет" вода - лобовое стекло запотеет и станет "матовым" (ну, матом ты его крыть начнёшь). Вот тут-то заслоночка и помогла бы, ан нет - заблокирована.... Цитата
Jumper Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 LIB Сам проверял? Не думаю что из под крыла идет не влажный воздух. У меня эта заслонка постоянно сама падала (блокировка ручки плохо работает некоторое время держиться, ну день-два, а потом опускаеться) стекло потеет и при закрытой заслонке, помогают слегка приоткрытые стекла и обдув стекла теплым воздухом. Попробую так, если будет сильней потеть вернуть все обратно 3 минуты (хомут держит заслонку за тот же выступ что и приводной тросик). LIB, cпасибо за предупреждение. Цитата
LIB Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Если б не проверял - не знал бы. Спасался не тёплым воздухом, а кондиционером (он сушит прогоняемый через него воздух). Цитата
Jumper Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Зато когда его (кондиционер) выключаешь вообще труба приходит Я включал горячий воздух и пять минут стоянки с открытыми наполовину окнами, заодно и болото в районе испарителя кондея испаряеться. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Jumper Цитата
LIB Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) ИМЕННО ТАК!!!!! Это обмёрзжший испаритель начинает оттаивать. А зачем его выключать-то? Или у тебя не климат-контроль (КК)? У меня КК и мне проще. Выставил температуру нужную и нажал кнопочку обдува лобового стекла. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем LIB Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.