Pavel Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Привет всем. У меня MMC Delica двигатель 4М40, кузов PE8W, 95 года. Год на машине отъездил решил проверить кондиционер. Поехал в автосервис, мастер фрион выкачал, а новый закачать не смог автоматика показывает ошибку и он сказал что надо менять какой то фильтр в кондиционере. Я посмотрел по книге, фильтра там никакого нет. Может такая ерунда у кого нибудь была дайте совет что делать. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 А что это единственный мастер у вас в городе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Да нет конечно, а какой резон к другим ехать, уже страшно!!! Он мне чуть компрессор не спалил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
веталь к Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Фильтр в кондишке есть, называетя осушитель кондиционера или по другому фильтр резонатр, стоит 50 баксов, головняк от него такой, если долго не пользоватся кондеем он осыпается и забивает систему своими гранулами размером со спичечную головку, необходимо стравить фреон, открыть во втором кондее патрубки прочистить систему, заменить осушитель , вакумировать, залить масла и фреон со спец краской под ультрафиолетовые очки для обнаружения утечек. У некоторых бывает на переднем кондее едешь- нормально, вкл второй и через пару минут в обоих теплый воздух -это тоже фильтр мозг е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 резонатор? мож ресивер? и как он и куда "осыпается"? странно другое - почему мастер не смог сам клиенту этот фильтр поменять? это ж обычная распространённая процедура у авто-кондейщиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
веталь к Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Да не резонатр а ресивер, пардон ошибся, как у куда он осыпается? Начинка фильтра гранулы со спичечн. головку, когда долго стоит не вкл. кондея отток влаги отсутствует , лопается перемычка и содеожимое начинает гулять по системе, сам видел последствия, а кондейщик не всегда имеет запасной под рукой так как он дорогой и не каждому нужен, просто если авто сарше 10 лет то такие проблемы возникают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Спасибо за помощь!!! Буду менять ресивер! Теперь незнаю во сколько мне это фигня обойдётся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Не стал я менять пока ресивер осушитель, я потрогал трубки вх и вых осушителя они вроде одинаковые по температуре (тёплые) но в окошке почему то пузырьков нет, в салоне холод идёт нормальный. Но проблема другая, когда ехал с 2 включенными кондиционерами почему то компрессор заскрипел. Непонятно из-за чего? Подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 А теплообменников у машины сколько? Все работают? Радиаторы там чистые? Вентиляторы как работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Да радиаторы чистые, и вентиляторы все работают. А что ты имеешь ввиду теплообменник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 вот и у мну проблема возникла... кондей недостаточно холодит... всё помыл почистил что снаружи (радиаторы или как их там) поехал к мастеру, он тож ничего не смог сделать, сказал надо ресивер осушитель менять и кондей перезаряжать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Трубки трогал которые идут от осушителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 я-не. мастер трогал что то, говорит похолодела одна после дозаправки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) А что ты имеешь ввиду теплообменник? теплообменник это и есть радиатор кондиционе в сборе с вентилятором и т.д. вот и у мну проблема возникла... кондей недостаточно холодит... всё помыл почистил что снаружи (радиаторы или как их там) поехал к мастеру, он тож ничего не смог сделать, сказал надо ресивер осушитель менять и кондей перезаряжать... все бы им менять... В результате чего кондей перестал хлодить? Какая температура на выходе из сопел при 4 скорости печки и заборе воздуха из салона? Если перестала работать просто по давности лет - профилактически провести вакуумирование, опрессовать систему азотом - если держит тогда заново заправить и все. Если давление держать не будет - искать утечку. Изменено 20 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 А теплообменников у машины сколько? Все работают? Радиаторы там чистые? Вентиляторы как работают? Теплообменников 2, все работают, вентиляторы тоже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 После того как съездил в автосервис почему-то компрессор стал скрипеть, (когда едешь и при 2 кондиционерах). Незнаю из-за чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 всё. пришли мастера к выводу-сдох компрессор!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.