Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дано: исходное положение, машина стоит на ровной площадке, колеса прямо, двигатель заведен. Крутим руль влево до упора, из крайнего левого к райнее правое - без нареканий. Ни воя, ни хруста, ничего. Стоит тронуться с вывернутыми колесами в любую сторону - сразу однократный звонкий щелчек. Если машина начала движение прямо - щелчка не будет, пока не повернем колеса (от угла поворота не зависит, проявляется как при повороте до упора, так и при минимальном повороте). Самое веселое, начали движение прямо, поворачиваем налево - щелчек!, начинаем выравнивать машину - щелчек! начинаем сразу поворачивать направо - щелчек! Выравниваем машину - опять щелчек. Получается, что щелчек появляется при каждой смене направления. Шаровые без нареканий, сайленты - без нареканий. Под подозрением рулевые тяги и линки переднего стабилизатора. Менять все подряд - не наш метод, кого еще подозревать? Звук идет откуда то спереди.

Опубликовано (изменено)

Какого рода щелчки? Из подвески? Если да, то имхо шрус щёлкает. Тяги и линки стучат постоянно, еси разбиты..

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

граната зависит от оборотов колеса, а тут один раз щелкнуло и пока руль не повернешь в положение прямо, не щелкнет, хоть катайся до одури по кругу....

 

почему линки подозреваю - были на Алтае вырвало сзади справа один линк, приехал в город заменил оба, второй был на подходе. Судя по номерам, линки либо меняли на оригинальные давно, либо вообще не меняли :)))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Shadow from Omsk, Ну так погоди еще, тока начала подыхать видимо.. А вообще , ты же сам спец, вроде, сам то на что думаешь?

Опубликовано (изменено)

я ж написал, линки либо рулевые... просто менять все подряд - не по мне, надо нати виновного и только тогда заменить.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Shadow from Omsk, ты меня удивляешь.. линки и наконечники самое лёгкое в определении -на свалку..

Опубликовано

всем привет!!! :rolleyes: У меня както политела гроната и естественно захрустела у меня тоже были щелчки при поворотах на право или на лево, но пока колисо крутится щелчки на исчезают и интенсивность щелчков зависит от интенсивности вращения, я щитаю что вариант с гранатами уже отподает!!! ещё такой щелчёк или на подобии щелчка (зависит от фантазии) может вызвать непритянуый ступичный подшипник- Если он сильно раскручен то из положения лево в положение право при поваротах в зависимости от крена кузова в ступице будут щелчки!!! но колесо при этом откровенно балтало в месте с машиной соответственно!!! А ещё щелкать может рулевой наконечник если не притянут!! Щёлкает палец в сваём пасадочном месте!! А вообще, можно сначало взять комплект инструментов залесть под авто и как говариться(понеслась...) протягивать всё что попадётся под руку (разумеется я имею в виду пер. подвеску,тяги,рычаги,рулевую)!!!! Но сильно меня не судите,я написал ,как бы поступил я!!!!!!

Опубликовано

Сомнения в линках, так сними вместе с тягой поперечьной устойчивости прокатись и вопрос отпадет.

Теперь перечень что может однократно шелкнуть .

1 ступичьный потшипник.

2 шрус внутри ступици без рег кольца или со слетевшей фиксирующей шайбой.

3 рулевая рейка в горизонтальном смещение ( проверь ее крепление)

4 угловой редуктор (как в нутри так и само крепление) шлицевое соединение кардана руля или крестовинка.

 

Для начала хватит.

 

есть еще что может щелкнуть однократно при изменение прямолинейной на угловую нагрузку.

 

Если это происходит сразу при трогании , то попроси когот о в тихом дворике послушать с наружи, а лучьше на яме чтобы хоть со стороной определится.

Опубликовано

Заметил особенность, после езды по лужам - щелчки пропадают. Из чего следует вывод в каком то узлет не хватает смазки. Будем искать. PS тормоза не нажимаю, да и у меня колодки нвые и все суппоорты после переборки, грех жаловаться :)

Опубликовано

Думаю, что щелчки в подвеске и рулевом можно услышать и без движения авто (например при повороте руля на месте или раскачивании кузова). Если щелчки проявляются только при движении вероятней всего причина в трансмиссии (привода, ШРУСы, карданы). Если есть подозрения на линки, то можно снизу (из ямы например) раскачать сам стабилизатор руками и тогда их услышишь, но я бы назвал это скрипом (проявляется при сухом шарнире линка)...

Опубликовано

Подбные щелчки в поворотах слышны при верхних разбитых резинках на аммортах (ток их еще слышно при сильном раскачивании)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня та же х..ня... Пока еду прямо, нормаль, только руль влево- щелчок. причем, если плавно крутить руль, то щелчка нет, а если порезче, то ЩЁЛК!!!

Просьба, просветите неграмотного, что такое линки, а то читаю,читаю, никак не въеду.

И еще вопрос- сможет ли машинка с такими диагнозами, какие выдвинул Garre_kiv съездить на море и обратно с семьей?

Спасибо заранее .

Опубликовано

У меня тоже щелкает если вывернуть колеса в право или в лево при движении в перед или назад один звонкий щелчек. Гонял машину на диагностику проверили саленблоки отличные, рулевые тяги и наконечники тоже в хорошем состоянии, а вот к шаровым были претензии я отдал на заливку родные залили и поменял щелчек не исчез. Причем после этого щелчка можно ворочить колеса что в право, что в лево, больше щелчка не будет пока не проедешь хотя бы 5 км, потом опять щелчек. В это воскресенье пойду полазию под машиной поэкспериментирую если что нарою обязательно напишу. Но если чесно где искать ума не приложу. Так как щелчки были и до диагностики и после. Может так диагностику сделали у нас делают все в ручную. Без стендов.

Опубликовано

to Malysh линок это элемент ходовки который начали ставить гдето после 92-93 года служат они для крепления переднего и заднего стабилизатора к рычагам и мосту на более старых машинах эту функцию выполняют обычный длинный болт с резинками типа боченочка. С виду чем то напоминает рулевой наконечник только гораздо меньшего размера. У тебя на машине таких нет так что не заморачивайся

Опубликовано

не хочу огорчать друзья, но кажется это писец пришел за пластиной к которой крепятся верхние передние рычаги.

там такой тонкий металл и трещины появляются вот они звонко так щелкают

пока нашел тоже замучился

лечится разбором и завариваниваем пластины 5 мм

просто трещины варить бесполезно

и делать надо обе стороны

на форуме уже было, про крепления верхних крабов кажется называется

 

тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2082

Опубликовано

Проблема пофиксена! Как оказалось, на направляющей супорта отсутсвовал резиновый набалдашник. Он идет в ремкомплекте супорта (2 пыльника поршней, 2 пыльника направляющих, резиновый набалдашник похожий на резиновую трубку длинной 1 см и внутренним диаметром 3-4 мм, смазка для супорта, уплотняющие кольца) Направляющие разные, на одной на краю который заходит в супорт есть выточка - на нее как раз лезет этот набалдашник :) Поставил и забыл о проблеме.

Опубликовано (изменено)

ту hronik2007:

 

Shadow from Omsk нашел источник звонкого щелчка при повороте руля в суппорте тормозов.

Не знаю твоих точных познаний, буду объяснять полностью:

Тормозные колодки к дискам держит и прижимает суппорт. Сам суппорт из себя, упрощенно, представляет чехлы в которые вставленны тормозные колодки с обоих сторон от тормозного диска, в одном чехле (с внутренней стороны) находится поршень (два или один зависит от модели) он непосредственно и создает прижимную силу. Так вот эти две части суппорта (чехлы) соединяются посредством болта и ход между ними строго по направляющим, которые оснащаются пыльниками и резинками от клацанья.

Объяснил то что надо или вопрос был в другом?

Изменено пользователем Серега
Опубликовано (изменено)

ту stahh:

по мне скорее чехлы, а так сути дела название не меняет и ладно :-)

может у тебя смазки в пазах направляющих было больше, чем у Shadow from Omsk.

При мне снимали закисшие направляющие, тоже при установке обратно перестарались с количеством смазки, появлялся эффект аммортизатора. Вытащили убрали излишок и все обратно установили.

При этой операции была оная резиночка утеряна в смазке, получается у меня без неё и пока (т-т-т-т) ничего не звякает.

Изменено пользователем Серега

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...