PauS Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) в подтверждение собственно темы - фото: вот, к примеру, на правом боковом окошке заметил я, что как будто петли просели и решил подрегулировать, снимаю стекло... ... и чуть не испугался - оно выпало мне в чудом успевшие руки после откручивания одного (верхнего) болтика, оказавшегося, кстати, весьма нехарактерного для японских болтов вида (я такого даже под днищем никогда не видел! даже на >20летних машинах... бррр, ужас в общем) ну и понятно, что выпало оно - вторая-то петля того... мегастранная и архинепонятная суть конструкции совершенно неожиданно, если честно на нержавейкину полоску, приклеенную на стекло, точечной контакной сваркой приварены пластинки гибкость которых и позволяет открывать эти боковые окошки точечная сварка похоже не терпит какой-то электрохимической спаренности (учитывая к этому вид головок болтов) и банально отваливается, что опять же весьма нехарактерно для наших любимых японо-телег почесав темя, пошёл вокруг машины и нашёл ту же картину на заднем левом окне... т.е. не случайность, видимо пока склоняюсь к решению подобрать клей-герметик и сделать вклейку, решение напрягается лишь расстоянием стекла от металла кузова - порядка 1,5см, а решение такое вызревает ввиду очевидности возможности просто потерять какую-нить боковушку где-нить на грейдере Изменено 17 августа, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Не сцы, там 5-6 мм при закрытии. Хотя для перестраховки можешь на носике у герметика вырез сделать длиннее. ЗЫ Я у себя 2 года назад снимал для тонировки - так страшно не было , на днях сниму - гляну :) Изменено 14 июля, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Где-то тема про окна уже была. У меня так на мойке таджики выдавили заднее правое. Снял, оказалось петли оторвались как у тебя. Я сначала два раза клеил эпоксидкой по металлу. Продержались 3-4 месяца. Потом поехал в фирму по автостёклам, они мне приклеили петли к стеклу (!не по периметру стекла, а именно петли!) каким-то своим клеем. Пока держится нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А что с металлической планкой стало, которая по периметру? Или куда они петли приклеили? Можно увидеть фото или схемку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Клеили они по месту не снимая окна. Дело в том, что моя клейка эпоксидкой сначала отвалилась только на одной петле, вторая держалась. Я поехал к ним - они её приклеили. Проходит месяц отваливается вторая моя клейка. Я опять к ним... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 я смотрю на стекло открытого окошка (с двумя целыми ещё петлями) на обычной нашей не суперровной дороге на обычной скорости 70-90 и вам предлагаю посмотреть... лично мне видится любой вариант крепления ненадёжным, ну, может быть, за исключением сверления, завтуливания и изобретения неких новых петель со сквозным креплением к стеклу, но это фантастика а реальность - бешеная вибрация тяжеленного стекла при консольном креплении (пластмассовый замочек в вертикальных перемещениях роли почти не играет), а машина-то не для автобанов бралась мне легче и спокойней будет знать, что закреплено-заклеено всё надёжнейшим образом, тем более, что пользы от этих "приоткрывашек" я не вижу никакой (в машине не курят, заднюю "печку" перебрал - дует как надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Калёнку ты не просверлишь, заного контактной сваркой тоже не получится, стекло лопнет. Остаётся только клеить уши, или заклеивать полностью стекло. Если есть в машине кондей, то можно смело проклеить по периметру, если нет, то лучше постараться за уши закрепить. Пассажирам в хвосте в жару реально не хватает свежего воздуха, а эти щели очень помогают на скорости. В бездоре от них никакого толку. P.S. У моего родственника на старом Space Wagon более практично, но менее эстетично сделано - просверлено стекло и болтами к стеклу прикручены уши. Чего японцы изменили технологию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Итак, если вы ещё не проверили сколько боковых окошек у вас уже повреждено - проверяйте! А мы пока снимаем все откидные стёклышки, обращая внимание на то, как надёжно закручены винты-саморезы, крепящие ручки. Их приходится отворачивать не абы какой отвёрточкой Вынимаем стёкла, снимаем уплотнитель, наводим чистоту Попутно с удовлетворением от собственной решимости отмечаем, что конструкция всё-таки критически слабая Там, где не отвалились петли, запросто может начать отваливаться сама планка от стекла На снятых стёклах могут быть места, где чёрная краска-маска протёрта уплотнителем и/или отошла по краю (нижнему, например). Эти повреждения для пущей эстетики результата можно прокрасить аккуратно, а можно как я - лаком на скорую руку НО! Имейте ввиду, что эта процедура поможет там, где "на просвет" вы видите открытые от краски участки. А там, где лишь "потёртости" и чёрный фон просто высветлен до серой полоски - не поможет, увы, эти следы останутся. Наносить герметик лучше на проём кузова, отступая от выштамовки-углубления около 5мм, обрезав "носик" под самую большую "колбасу". Я выбрал не специализированный авто-стекольный, а строительный клей исключительно из соображений экономии - он в три раза дешевле, а задач, сравнимых с удержанием, например, лобового стекла здесь нет. Всё таки оставшиеся точки штатного крепления будут работать. Расход клея-герметика - ровно три тубы на три стекла короткой "булки". Поскольку зазор от кузова до стекла местами до сантиметра, то одной положенной сразу по периметру "колбаски" не хватит и после установки стекла на место придётся ещё раз пройтись изнутри. Окончательно формировать поверхность шва в зазоре мне лично больше всего нравится пальцем Если перестарались с количеством - из зазора удаётся снаружи аккуратно убрать лишнее. У меня, например, близко к идеальному по количеству клея получилось сделать только последнее стекло , когда уже набил руку на всех операциях. Теперь можно не опасаться потерять где-нить на обычной русской дороге пару окошек Я свой выбор сделал в пользу надёжности и простоты... Изменено 17 августа, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Спасибо Paus Как раз во время...какие-то придурки на днях сорвали крепление на заднем стекле и соответственно все вынесли из машины, включая аккумулятор и мою любимую бейсбольную биту (как же я теперь без бейсбола ) так что применим твою схему к энтому окошку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.