Перейти к содержанию

Боковые окна булки. Петли и траблы. Вклейка.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

в подтверждение собственно темы - фото:

вот, к примеру, на правом боковом окошке заметил я, что как будто петли просели и решил подрегулировать, снимаю стекло...

128986256.jpg

... и чуть не испугался - оно выпало мне в чудом успевшие руки после откручивания одного (верхнего) болтика, оказавшегося, кстати, весьма нехарактерного для японских болтов вида (я такого даже под днищем никогда не видел! даже на >20летних машинах... бррр, ужас в общем)

128988025.jpg

ну и понятно, что выпало оно - вторая-то петля того...

128988500.jpg

мегастранная и архинепонятная суть конструкции :( совершенно неожиданно, если честно

на нержавейкину полоску, приклеенную на стекло, точечной контакной сваркой приварены пластинки гибкость которых и позволяет открывать эти боковые окошки

точечная сварка похоже не терпит какой-то электрохимической спаренности (учитывая к этому вид головок болтов) и банально отваливается, что опять же весьма нехарактерно для наших любимых японо-телег

почесав темя, пошёл вокруг машины и нашёл ту же картину на заднем левом окне... т.е. не случайность, видимо

пока склоняюсь к решению подобрать клей-герметик и сделать вклейку, решение напрягается лишь расстоянием стекла от металла кузова - порядка 1,5см, а решение такое вызревает ввиду очевидности возможности просто потерять какую-нить боковушку где-нить на грейдере :(

Изменено пользователем PauS
Опубликовано (изменено)

Не сцы, там 5-6 мм при закрытии. Хотя для перестраховки можешь на носике у герметика вырез сделать длиннее.

ЗЫ Я у себя 2 года назад снимал для тонировки - так страшно не было :) , на днях сниму - гляну :) :)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Где-то тема про окна уже была. У меня так на мойке таджики выдавили заднее правое. Снял, оказалось петли оторвались как у тебя. Я сначала два раза клеил эпоксидкой по металлу. Продержались 3-4 месяца. Потом поехал в фирму по автостёклам, они мне приклеили петли к стеклу (!не по периметру стекла, а именно петли!) каким-то своим клеем. Пока держится нормально.

Опубликовано

А что с металлической планкой стало, которая по периметру?

Или куда они петли приклеили? Можно увидеть фото или схемку?

Опубликовано

Клеили они по месту не снимая окна. Дело в том, что моя клейка эпоксидкой сначала отвалилась только на одной петле, вторая держалась. Я поехал к ним - они её приклеили. Проходит месяц отваливается вторая моя клейка. Я опять к ним...

Опубликовано

я смотрю на стекло открытого окошка (с двумя целыми ещё петлями) на обычной нашей не суперровной дороге на обычной скорости 70-90 и вам предлагаю посмотреть...

лично мне видится любой вариант крепления ненадёжным, ну, может быть, за исключением сверления, завтуливания и изобретения неких новых петель со сквозным креплением к стеклу, но это фантастика

а реальность - бешеная вибрация тяжеленного стекла при консольном креплении (пластмассовый замочек в вертикальных перемещениях роли почти не играет), а машина-то не для автобанов бралась ;)

мне легче и спокойней будет знать, что закреплено-заклеено всё надёжнейшим образом, тем более, что пользы от этих "приоткрывашек" я не вижу никакой (в машине не курят, заднюю "печку" перебрал - дует как надо)

Опубликовано

Калёнку ты не просверлишь, заного контактной сваркой тоже не получится, стекло лопнет. Остаётся только клеить уши, или заклеивать полностью стекло. Если есть в машине кондей, то можно смело проклеить по периметру, если нет, то лучше постараться за уши закрепить. Пассажирам в хвосте в жару реально не хватает свежего воздуха, а эти щели очень помогают на скорости. В бездоре от них никакого толку.

 

P.S. У моего родственника на старом Space Wagon более практично, но менее эстетично сделано - просверлено стекло и болтами к стеклу прикручены уши. Чего японцы изменили технологию?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Итак, если вы ещё не проверили сколько боковых окошек у вас уже повреждено - проверяйте! :)

А мы пока снимаем все откидные стёклышки, обращая внимание на то, как надёжно закручены винты-саморезы, крепящие ручки. Их приходится отворачивать не абы какой отвёрточкой

130106971.jpg

Вынимаем стёкла, снимаем уплотнитель, наводим чистоту

130106883.jpg

Попутно с удовлетворением от собственной решимости отмечаем, что конструкция всё-таки критически слабая :( Там, где не отвалились петли, запросто может начать отваливаться сама планка от стекла

130106891.jpg

На снятых стёклах могут быть места, где чёрная краска-маска протёрта уплотнителем и/или отошла по краю (нижнему, например). Эти повреждения для пущей эстетики результата можно прокрасить аккуратно, а можно как я - лаком на скорую руку :)

130106886.jpg

НО! Имейте ввиду, что эта процедура поможет там, где "на просвет" вы видите открытые от краски участки. А там, где лишь "потёртости" и чёрный фон просто высветлен до серой полоски - не поможет, увы, эти следы останутся.

Наносить герметик лучше на проём кузова, отступая от выштамовки-углубления около 5мм, обрезав "носик" под самую большую "колбасу". Я выбрал не специализированный авто-стекольный, а строительный клей исключительно из соображений экономии - он в три раза дешевле, а задач, сравнимых с удержанием, например, лобового стекла здесь нет. Всё таки оставшиеся точки штатного крепления будут работать. Расход клея-герметика - ровно три тубы на три стекла короткой "булки".

130106889.jpg

Поскольку зазор от кузова до стекла местами до сантиметра, то одной положенной сразу по периметру "колбаски" не хватит и после установки стекла на место придётся ещё раз пройтись изнутри. 130106911.jpg

Окончательно формировать поверхность шва в зазоре мне лично больше всего нравится пальцем :)

130106929.jpg

Если перестарались с количеством - из зазора удаётся снаружи аккуратно убрать лишнее. У меня, например, близко к идеальному по количеству клея получилось сделать только последнее стекло :), когда уже набил руку на всех операциях.

Теперь можно не опасаться потерять где-нить на обычной русской дороге пару окошек :) Я свой выбор сделал в пользу надёжности и простоты...

130106962.jpg

Изменено пользователем PauS
Опубликовано

Спасибо Paus

Как раз во время...какие-то придурки на днях сорвали крепление на заднем стекле и соответственно все вынесли из машины, включая аккумулятор и мою любимую бейсбольную биту (как же я теперь без бейсбола :lol: ) так что применим твою схему к энтому окошку...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...