ark Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 А топливные баки менять надо? А мосты стаются старые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 я менял только автомат на коробку, больше ничего не трогал, т.е. и баки и мосты всё осталось старое.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 А топливные баки менять надо? А мосты стаются старые? Передаточное мостов в "булке"4М40 в мануальной и автомате одинаковы-4.875! А бак менять то зачем??? типа надеешься что гораздо меньше есть будет и можно поменьше бачёк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 На автоматах по два бака.На наших СТО на вопрос надо ли их менять на один от механики отвечают что иначе м/коробка не влезет. Места мол мало. Кстати,а ёмкость в одном на механике и двух автоматных одинакова?А по поводу мостов,то хотелось бы иметь на МКПП то же соотношение обороты/скорость ,что и на автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 трындят ваши механики, у меня на старой стояло два бака, поставил коробу и нормально хватило места, коробка даже меньше места занимает чем автомат, ёмкость двух баков больше, в одиночном по моему 55 литров входит, точно незнаю, а в два порядка 80-и..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Если опять вернуться к вопросу о переделке механики на булке, то вопрос, у меня бензин, интересно можно мой автомат поменять на механику? Суть вопроса такова, надена делика на разборе, дизель на механике с раздаткой с педальной группой, вообщем со всем и есть возможность попробовать воткнуть на свой авто, интересно встанет? Вчера рыл каталог на дроме, получаеться что передаточные числа на дизельной делике с палкой полностью совпадают с передаточными числами на пыжике механике с 6G72 P.S. задан конкретный вопрос, прошу не писать муйню типа, нафига это нужно, типа дорого и прочее Изменено 14 апреля, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Kam Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Давно хотел заменить на своем кирпичике глючный автомат на механику. В наших краях коробка с карданами стоит 12-16т.р На днях подвернулся вариант забрать всю делку на механике (точнее то что от нее осталось) за 20т.р. Поехал смотреть, Делка грузовая, длиньше чем обычная на 20см (кузов вроде сказали P45W но на дроме такого не нашел, год 91), 4x4, салона уже почти нет, зеркала сняты, фары стоят и даже вроде работают, жалко что не как на моем кузове. Двигло 4D56 не турбовое. Видно что на этом месте простояла ооочень долго. Завелась сама. Без добавления газа глохнет, но вроде не так уж и много надо добавлять. После проглева сел, поехал. Передачу воткнул, сцепление взялось только почти в самом конце, по движению стало понятно что не все тормоза разошлись, так как останавливается после выжимания сцепления быстро. По ходовке вроде бы явных стуков и грохота не было (хотя я и не прислушивался сильно, больше голова думала о причине заглыхания), ну кроме болтающегося местами глушака. Двигло вроде не коптило. Прокатился на заднике, потом включил 4вд и понижайку, на понижайке и проверил все передачи, переключает вроде и ввер и в низ нормально, только поздно хватает Из кузова вроде поз замену подойдут только стекла (лобовое и передних дверей) Так как длина машин разная, возник вопрос можно ли будет приспособить механику на мою и подойдет ли к этой коробке мой "короткий" кардан? Где и на что смотреть при смене? Что нужно будет менять/смотреть для нормализации хода педали коробки? Что еще можно будет взять себе под запчасти? И вообще стоит ли брать такой пепилац Еще я тут смотрел передаточные числа на механиках делик, вроде везде одни и те же, еще возник вопрос сколько оборотов будет на 4D56T на мехосе при скорости 90км/ч ? Изменено 15 июля, 2009 пользователем Andrey_Kam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Для замены надо будет переставить маховик,диск сцепления под замену: . Педаль в кабину идет без проблем. Карданы с автомата на механику не идут совсем,надо будет найти. При 90км/ч обороты будут около 2700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 раздатку рекомендуют так же поменять, кстати на раздатке у Механики есть нейтралка или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 ...кстати на раздатке у Механики есть нейтралка или нет? Скорее всего нет!У меня(на булке) не было,пока не поставил Паджеровскую КПП с раздаткой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Kam Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) а почему такие высокие обороты на 5й передаче на 90км\ч? На автомате это около 2300 и на 4й передаче. Меня такая скорость на делке устраивает, и было бы здорово если бы это было бы по экономичней, да и потише Раздатку думаю сразу менять и будем Изменено 16 июля, 2009 пользователем Andrey_Kam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.