Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Юзал ПОИСК - ответа не нашёл... :search:

Подскажите, коллеги:

- какой смазкой забивать автоматические ХАБы? Смазка для ШРУСов подойдёт?

- есть ли разница при установке левый-правый?

- есть ли смысл оставлять один старый ХАБ для "на всякий случай"?

- как проверить исправность ХАБа, не ставя его в посадочное место?

Изменено пользователем Ёжиков
Опубликовано

Разници нет-левый или правый. В ручные хабы смазки много ненабивай-не включаться или невыключяться так как замыкающая шестерня в них перемещаеться за счёт пружинки а смазка создаёт большую проблему перемещению. Если едеш в серьёзный бездор то с собой надо всегда иметь пару стандартных крышек ибо ломаеться всё-как хабы так и на крышках шлицовка сворачиваеться а остаться в лесу где нет связи и когда осознаёш что до тебя только может квадрик добраться это не есть АЙС (прочувствовал на себе). Исправность хаба провеить можно только визуально-посмотрев отсутствие трещин на корпусе и при включении его в руках альцем провернуть внутреннюю шлицовку, куда входит привод.

Опубликовано

Юра,

- какой смазкой забивать автоматические ХАБы? Смазка для ШРУСов подойдёт?
Опубликовано

А крышки заглушки продают или их надо заказывать токарям,и как они выглядят может у кого фото есть?

Опубликовано

Юра, вчера вечером листал мануал по L300 в разделе про автоХАБы... Полная фигня... Про смазку ни слова...

Сверху мазать или как в подшипник набивать?

Опубликовано

Ёжиков, Не маж ШРУСом , она для герметично закрытых узлов. Любой универсальной смазкой типа Мобил 222.... ну или просто литолом.

Опубликовано

Я литолом обычным мазал и автоматы, а потом и ручные, много не надо, просто на все поверхности нанеси так средне смазки и покрути всё что крутится, что бы она везде попала!

Опубликовано

Я вымывал всё тщательно бензинчиком, потом высушил и уже набивал новую. И ещё, обязательно загерметизируй хабы, т.е. в месте контакта корпуса хаба со ступицей промаж герметиком и крышку хаба тоже посади на герметик!

Опубликовано (изменено)

Ёжиков-как в подшипник набивать нивкоем случае нельзя, они не включаться. Литола хватит, просто пальцем намазал немного и всё. Про крышки-это то, что стояло или стоит на булках да и на кирпичах встречаються до установки Хаба. Это деталь соединяющая привод со ступицей.

Изменено пользователем Юра
Опубликовано

Юра, про крышки это точно. Я всегда свои вожу в запасе, вместе с болтами крепления к ступице, на всякий пожарный! =)

Опубликовано

Это точно. Лучше лишний киллограм с собой возить, но не остаться без ВД посреди леса.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

При установке ручных хабов разбирал их полностью, снимал три стопорных кольца и промазывал т.к. там была заводская консервировальная смазка и ее было немного. Так же на хабах КНР заметил, что в районе сальника они плохо обработаны- неровный слой краски не позволяет работать сальнику и в него попадает вода. Пришлось дорабатывать вручную натфилем. Про герметик- обязательно и в то место, где хаб прилажмвается и верхнюю крышку, если на ручном, необходимо тонким слоем промазать, опять же от воды. Левый или правый нет разницы, об этом выше уже было. :rolleyes:

Опубликовано

родные заглушки надо возить с собой обязательно, мне это стоило нервов, как то пришлось при помощи гвоздей и шурупов из говен вылазить, когда хаб автоматик сломался. Шурупы и гвозди забивал и клинил привод в колесе, но это уже на крайний случай и при условии, что в гараже еще 2 делики в разбор стоят....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати, про Хабы. Тот кто как и я использует АСИНовские хабы наверно ломали их и не раз. Короче это г.. сделано из силумина и при хороших нагрузках рассыпаеться на много некрасивых кусочков. Мне подсказали одну вещь и я её попробую воплотить как только попадуться Хабы с Хайса. Недавно отцовский Хайс загонял на мелкий ремонт и выяснилось что Хайсовский Хаб пульный с моим (АСИНовским), отличие только в во внутренней шестерне которая на привод одеваеться и она по диаметру взаимозаменяема. Так вот-Хайсовский Хаб полностью железный и походу намного прочнее, чем АСИНовский. Как поменяю раскажу процедуру.

Опубликовано

Юра, а разве на хайсах не Айсин стоит? Или мы за разный Айсин думаем? =) У меня например стоят Айсин серые с пыжика, яповские 100%, вроде прочные на вид, правда давно их не трогал, уже и не помню с чего там крышка сделана.

Опубликовано

наверно айсин корейский ну никак не расчитан на нестандартные нагрузки, да и вообще придумывались для L300..

Если уж привода ломает, то про эти хиленькие хабы я вообще молчу.. Крышки вожу с собой!

На тоётах, что хабы чтоят стандартно (тоунайс старый), они вообще буд-то вечные,не разу не видел сломанные

Опубликовано

Sky да там вроде не написано было ничего, я про Хайсовский. Но он реально железный. Я асиновских уже 3 штуки сломал, видать под 35-ые на расчитаны.

Опубликовано

По осени ставил на несколько машин разные ХАБы. Одни привозили с Китая, другие вроде как с Японии. На вид почти одинаковые, АСИН. Проверял магнитом. Те, что с Японии магнитилось все, кроме крышки, На китайских магнитился только корпус, внутренность и крышка соответсвенно из силумина.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Хрустели автоматические хабы под нагрузкой при включении и при изменении направления движения (вперёд-назад). Хруст был не всегда, но напрягал. Открутил крышки и увидел, что в обоих хабах слетели кольцо и разрезное кольцо и прилипли к крышкам изнутри. В книжке написано, что эти кольца сидят на валу привода, но визуально никакого паза на валу привода под эти кольца нету. Муфта включается нормально. Куда и как ставить эти кольца?

PS. Пытался скрутить муфту, но не смог открутить один винт с внутренним шестигранником. Сломал четыре ключа. Может быть как-то можно одеть эти колечки без снятия муфты?

post-14265-0-66316800-1367065151_thumb.jpg

post-14265-0-03612300-1367069502_thumb.jpg

Изменено пользователем AkA Inc.
Опубликовано (изменено)

Почисти и увидишь паз. Он там есть. Подтолкни с обратной стороны вал в наружную сторону. Муфту снимать не обязательно

Изменено пользователем Lis
Опубликовано

Почисти и увидишь паз. Он там есть. Подтолкни с обратной стороны вал в наружную сторону. Муфту снимать не обязательно

Вал толкал, он во что-то упирается. Паз из-за шестерни не выступает. Придётся высверливать винт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...