Ёжиков Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Юзал ПОИСК - ответа не нашёл... Подскажите, коллеги: - какой смазкой забивать автоматические ХАБы? Смазка для ШРУСов подойдёт? - есть ли разница при установке левый-правый? - есть ли смысл оставлять один старый ХАБ для "на всякий случай"? - как проверить исправность ХАБа, не ставя его в посадочное место? Изменено 17 июля, 2009 пользователем Ёжиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Что? Ни кто не знает как юзать ХАБы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Разници нет-левый или правый. В ручные хабы смазки много ненабивай-не включаться или невыключяться так как замыкающая шестерня в них перемещаеться за счёт пружинки а смазка создаёт большую проблему перемещению. Если едеш в серьёзный бездор то с собой надо всегда иметь пару стандартных крышек ибо ломаеться всё-как хабы так и на крышках шлицовка сворачиваеться а остаться в лесу где нет связи и когда осознаёш что до тебя только может квадрик добраться это не есть АЙС (прочувствовал на себе). Исправность хаба провеить можно только визуально-посмотрев отсутствие трещин на корпусе и при включении его в руках альцем провернуть внутреннюю шлицовку, куда входит привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Юра, - какой смазкой забивать автоматические ХАБы? Смазка для ШРУСов подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Да там практически любая сгодиться, там же нагрузочного трения никакого только не сильно густая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 А крышки заглушки продают или их надо заказывать токарям,и как они выглядят может у кого фото есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Юра, вчера вечером листал мануал по L300 в разделе про автоХАБы... Полная фигня... Про смазку ни слова... Сверху мазать или как в подшипник набивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Ёжиков, Не маж ШРУСом , она для герметично закрытых узлов. Любой универсальной смазкой типа Мобил 222.... ну или просто литолом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Я литолом обычным мазал и автоматы, а потом и ручные, много не надо, просто на все поверхности нанеси так средне смазки и покрути всё что крутится, что бы она везде попала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 dragon, Sky, Спасибо!!! А старую смазку надо смывать-вытирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Я вымывал всё тщательно бензинчиком, потом высушил и уже набивал новую. И ещё, обязательно загерметизируй хабы, т.е. в месте контакта корпуса хаба со ступицей промаж герметиком и крышку хаба тоже посади на герметик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Ёжиков-как в подшипник набивать нивкоем случае нельзя, они не включаться. Литола хватит, просто пальцем намазал немного и всё. Про крышки-это то, что стояло или стоит на булках да и на кирпичах встречаються до установки Хаба. Это деталь соединяющая привод со ступицей. Изменено 26 июля, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Юра, про крышки это точно. Я всегда свои вожу в запасе, вместе с болтами крепления к ступице, на всякий пожарный! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Правильно-а этот ПОЖАРНЫЙ всегда наступет в полном говне, где нет связи и никого рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Это точно. Лучше лишний киллограм с собой возить, но не остаться без ВД посреди леса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 При установке ручных хабов разбирал их полностью, снимал три стопорных кольца и промазывал т.к. там была заводская консервировальная смазка и ее было немного. Так же на хабах КНР заметил, что в районе сальника они плохо обработаны- неровный слой краски не позволяет работать сальнику и в него попадает вода. Пришлось дорабатывать вручную натфилем. Про герметик- обязательно и в то место, где хаб прилажмвается и верхнюю крышку, если на ручном, необходимо тонким слоем промазать, опять же от воды. Левый или правый нет разницы, об этом выше уже было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 родные заглушки надо возить с собой обязательно, мне это стоило нервов, как то пришлось при помощи гвоздей и шурупов из говен вылазить, когда хаб автоматик сломался. Шурупы и гвозди забивал и клинил привод в колесе, но это уже на крайний случай и при условии, что в гараже еще 2 делики в разбор стоят.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Кстати, про Хабы. Тот кто как и я использует АСИНовские хабы наверно ломали их и не раз. Короче это г.. сделано из силумина и при хороших нагрузках рассыпаеться на много некрасивых кусочков. Мне подсказали одну вещь и я её попробую воплотить как только попадуться Хабы с Хайса. Недавно отцовский Хайс загонял на мелкий ремонт и выяснилось что Хайсовский Хаб пульный с моим (АСИНовским), отличие только в во внутренней шестерне которая на привод одеваеться и она по диаметру взаимозаменяема. Так вот-Хайсовский Хаб полностью железный и походу намного прочнее, чем АСИНовский. Как поменяю раскажу процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Юра, а разве на хайсах не Айсин стоит? Или мы за разный Айсин думаем? =) У меня например стоят Айсин серые с пыжика, яповские 100%, вроде прочные на вид, правда давно их не трогал, уже и не помню с чего там крышка сделана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 наверно айсин корейский ну никак не расчитан на нестандартные нагрузки, да и вообще придумывались для L300.. Если уж привода ломает, то про эти хиленькие хабы я вообще молчу.. Крышки вожу с собой! На тоётах, что хабы чтоят стандартно (тоунайс старый), они вообще буд-то вечные,не разу не видел сломанные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Sky да там вроде не написано было ничего, я про Хайсовский. Но он реально железный. Я асиновских уже 3 штуки сломал, видать под 35-ые на расчитаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 По осени ставил на несколько машин разные ХАБы. Одни привозили с Китая, другие вроде как с Японии. На вид почти одинаковые, АСИН. Проверял магнитом. Те, что с Японии магнитилось все, кроме крышки, На китайских магнитился только корпус, внутренность и крышка соответсвенно из силумина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Хрустели автоматические хабы под нагрузкой при включении и при изменении направления движения (вперёд-назад). Хруст был не всегда, но напрягал. Открутил крышки и увидел, что в обоих хабах слетели кольцо и разрезное кольцо и прилипли к крышкам изнутри. В книжке написано, что эти кольца сидят на валу привода, но визуально никакого паза на валу привода под эти кольца нету. Муфта включается нормально. Куда и как ставить эти кольца? PS. Пытался скрутить муфту, но не смог открутить один винт с внутренним шестигранником. Сломал четыре ключа. Может быть как-то можно одеть эти колечки без снятия муфты? Изменено 27 апреля, 2013 пользователем AkA Inc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Почисти и увидишь паз. Он там есть. Подтолкни с обратной стороны вал в наружную сторону. Муфту снимать не обязательно Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Lis 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Почисти и увидишь паз. Он там есть. Подтолкни с обратной стороны вал в наружную сторону. Муфту снимать не обязательно Вал толкал, он во что-то упирается. Паз из-за шестерни не выступает. Придётся высверливать винт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.