Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Юзал ПОИСК - ответа не нашёл... :search:

Подскажите, коллеги:

- какой смазкой забивать автоматические ХАБы? Смазка для ШРУСов подойдёт?

- есть ли разница при установке левый-правый?

- есть ли смысл оставлять один старый ХАБ для "на всякий случай"?

- как проверить исправность ХАБа, не ставя его в посадочное место?

Изменено пользователем Ёжиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Ни кто не знает как юзать ХАБы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разници нет-левый или правый. В ручные хабы смазки много ненабивай-не включаться или невыключяться так как замыкающая шестерня в них перемещаеться за счёт пружинки а смазка создаёт большую проблему перемещению. Если едеш в серьёзный бездор то с собой надо всегда иметь пару стандартных крышек ибо ломаеться всё-как хабы так и на крышках шлицовка сворачиваеться а остаться в лесу где нет связи и когда осознаёш что до тебя только может квадрик добраться это не есть АЙС (прочувствовал на себе). Исправность хаба провеить можно только визуально-посмотрев отсутствие трещин на корпусе и при включении его в руках альцем провернуть внутреннюю шлицовку, куда входит привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,

- какой смазкой забивать автоматические ХАБы? Смазка для ШРУСов подойдёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там практически любая сгодиться, там же нагрузочного трения никакого только не сильно густая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крышки заглушки продают или их надо заказывать токарям,и как они выглядят может у кого фото есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, вчера вечером листал мануал по L300 в разделе про автоХАБы... Полная фигня... Про смазку ни слова...

Сверху мазать или как в подшипник набивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжиков, Не маж ШРУСом , она для герметично закрытых узлов. Любой универсальной смазкой типа Мобил 222.... ну или просто литолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я литолом обычным мазал и автоматы, а потом и ручные, много не надо, просто на все поверхности нанеси так средне смазки и покрути всё что крутится, что бы она везде попала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, Sky, Спасибо!!!

А старую смазку надо смывать-вытирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вымывал всё тщательно бензинчиком, потом высушил и уже набивал новую. И ещё, обязательно загерметизируй хабы, т.е. в месте контакта корпуса хаба со ступицей промаж герметиком и крышку хаба тоже посади на герметик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжиков-как в подшипник набивать нивкоем случае нельзя, они не включаться. Литола хватит, просто пальцем намазал немного и всё. Про крышки-это то, что стояло или стоит на булках да и на кирпичах встречаються до установки Хаба. Это деталь соединяющая привод со ступицей.

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, про крышки это точно. Я всегда свои вожу в запасе, вместе с болтами крепления к ступице, на всякий пожарный! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно-а этот ПОЖАРНЫЙ всегда наступет в полном говне, где нет связи и никого рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Лучше лишний киллограм с собой возить, но не остаться без ВД посреди леса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При установке ручных хабов разбирал их полностью, снимал три стопорных кольца и промазывал т.к. там была заводская консервировальная смазка и ее было немного. Так же на хабах КНР заметил, что в районе сальника они плохо обработаны- неровный слой краски не позволяет работать сальнику и в него попадает вода. Пришлось дорабатывать вручную натфилем. Про герметик- обязательно и в то место, где хаб прилажмвается и верхнюю крышку, если на ручном, необходимо тонким слоем промазать, опять же от воды. Левый или правый нет разницы, об этом выше уже было. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родные заглушки надо возить с собой обязательно, мне это стоило нервов, как то пришлось при помощи гвоздей и шурупов из говен вылазить, когда хаб автоматик сломался. Шурупы и гвозди забивал и клинил привод в колесе, но это уже на крайний случай и при условии, что в гараже еще 2 делики в разбор стоят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати, про Хабы. Тот кто как и я использует АСИНовские хабы наверно ломали их и не раз. Короче это г.. сделано из силумина и при хороших нагрузках рассыпаеться на много некрасивых кусочков. Мне подсказали одну вещь и я её попробую воплотить как только попадуться Хабы с Хайса. Недавно отцовский Хайс загонял на мелкий ремонт и выяснилось что Хайсовский Хаб пульный с моим (АСИНовским), отличие только в во внутренней шестерне которая на привод одеваеться и она по диаметру взаимозаменяема. Так вот-Хайсовский Хаб полностью железный и походу намного прочнее, чем АСИНовский. Как поменяю раскажу процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а разве на хайсах не Айсин стоит? Или мы за разный Айсин думаем? =) У меня например стоят Айсин серые с пыжика, яповские 100%, вроде прочные на вид, правда давно их не трогал, уже и не помню с чего там крышка сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно айсин корейский ну никак не расчитан на нестандартные нагрузки, да и вообще придумывались для L300..

Если уж привода ломает, то про эти хиленькие хабы я вообще молчу.. Крышки вожу с собой!

На тоётах, что хабы чтоят стандартно (тоунайс старый), они вообще буд-то вечные,не разу не видел сломанные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky да там вроде не написано было ничего, я про Хайсовский. Но он реально железный. Я асиновских уже 3 штуки сломал, видать под 35-ые на расчитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осени ставил на несколько машин разные ХАБы. Одни привозили с Китая, другие вроде как с Японии. На вид почти одинаковые, АСИН. Проверял магнитом. Те, что с Японии магнитилось все, кроме крышки, На китайских магнитился только корпус, внутренность и крышка соответсвенно из силумина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Хрустели автоматические хабы под нагрузкой при включении и при изменении направления движения (вперёд-назад). Хруст был не всегда, но напрягал. Открутил крышки и увидел, что в обоих хабах слетели кольцо и разрезное кольцо и прилипли к крышкам изнутри. В книжке написано, что эти кольца сидят на валу привода, но визуально никакого паза на валу привода под эти кольца нету. Муфта включается нормально. Куда и как ставить эти кольца?

PS. Пытался скрутить муфту, но не смог открутить один винт с внутренним шестигранником. Сломал четыре ключа. Может быть как-то можно одеть эти колечки без снятия муфты?

post-14265-0-66316800-1367065151_thumb.jpg

post-14265-0-03612300-1367069502_thumb.jpg

Изменено пользователем AkA Inc.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти и увидишь паз. Он там есть. Подтолкни с обратной стороны вал в наружную сторону. Муфту снимать не обязательно

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти и увидишь паз. Он там есть. Подтолкни с обратной стороны вал в наружную сторону. Муфту снимать не обязательно

Вал толкал, он во что-то упирается. Паз из-за шестерни не выступает. Придётся высверливать винт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...