СергеевСергей Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) @AkA Inc., Ты же был у Серегея174. Надо было у него спрашивать и показывать. Болт высверлить не так просто. Пытайся к нему подвариваться и откручивать. Ударь посильнее по головке болта, пытайся сдернуть с места зубилом. Сначала ставится Хаб, а затем стопорное кольцо. Никак не в обратном порядке. На фото шлицевая нормально торчит, дальше и не вылезет. На самом конце шлицевой ищи паз под стопорное кольцо. В идеале эти кольца надо менять. У тебя потому и слетели, что им в обед сто лет и не фиксируются в пазу. Если что болты у меня такие есть. У AlexZlat была та же проблема. Два болта кончал. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем СергеевСергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) А паз там нарезан на валу канавкой или он нарезан на ведущей шестерне (позиция 17) или на скользящей шестерне (22) внутри? Слетевшие кольца выделил жёлтым. По винту уже и долбил по-всякому и замачивал во всякой дряни.. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем AkA Inc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 посмотри с внутренней стороны между шрусом и ступицей польник возможно у него замялись края,по этому и не можешь полностью вытолкнуть шрус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ура! Открутил муфту. Увидел паз на конце приводного вала. Почистил, поставил только разрезное колечко. Теперь приводной вал перестал ходить вдоль своей оси. Для неразрезного колечка там зазора не хватает. Поищу в магазинах такое же чуть потоньше раза в два. Но. Пару раз мыркнула и навсегда погасла лампочка "привод на все четыре колеса" и "wheel lock". Теперь узнать, что у меня включен полный привод и крутится передний кардан визуально нельзя. Это у меня так резко что-то в переключателе 2H-4H сломалось или ремонт хабов как-то повлиял? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем AkA Inc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Уууу. Так у тебя хабы вообще не правильно собраны. Не разрезное кольцо (шайба) ставится совсем в другое место. Никак не рядом с стопорным разрезным. Эта шайба не может просто так выпасть и лежать под крышкой. К сожалению по памяти не могу сказать точно где она стоит. И как на зло ни одного хаба нет в сборе что-бы посмотреть. Не спеши искать шайбу другой толщины. Разберись где точно должна стоять. Хабы промой от смазки. Это ошибка когда толкают туда много смазки. Из-за этого и происходит не включение или отключение автоматов. Особенно в зимнее время. Слегка смажь графитом и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) С хабами всё у меня правильно. Всё согласно картинкам. Стопорное кольцо (позиция 32596В) одевается на паз в приводном валу. Кольцо-прокладка (позиция А-32527) подбирается по толщине зазора между стопорным кольцом и подвижной шестернёй 32617. У меня эти прокладки оказались разного размера, и обе не помещаются в зазор. Поставил стопорные кольца пока без них с зазором приблизительно 0,3-0,5мм. Осевого люфта приводного вала не наблюдается. Чуть позже с дуру расплющил молотком кольца-прокладки и стопорные кольца. Прокладки так и не помещаются в зазор между подвижной шестернёй и стопорным кольцом, буду искать другие. И стопорные кольца я испортил, теперь они сильно хуже сидят в проточке приводного вала, буду искать замену. Оно, конечно, всё работает, но я всё же их заменю. Пока не было возможности активно воспользоваться полным приводом, чтобы всё проверить. Осталось разобраться, почему у меня резко погасли лампочки 4wd и wheel Lock. При переключении раздатки, они несколько раз неуверенно моргнули в последний раз. Думаю, что придётся разбирать переключатель 2H-4H-4L, возможно, там какой-то контакт неконтачит. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем AkA Inc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.