Владимир Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 потом восстанавливаются в течение дня. в чем может быть дело ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Владимир, Для начала заполнил бы профиль. Потом вопросы спрашивал. Двигатель у тебя какой? Или народ должен сам догадаться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 прошу прощения 6G72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Это почти нормально. "Мозги" двигателя забывают временные настройки после сброса питания, а основные находятся в энергонезависимой памяти контроллера. Почему "почти": стандартные настройки - это для нового и исправного двигателя, а если движок не новый, то ему нужны корректирующие поправки к таблицам, (момент опережения зажигания, положение клапана холостого хода, длительность впрыска), которые он сам себе подбирает в процессе работы после сброса питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 я когда ее купил такого небыло! да и у друга такая же только на год старше у него такого тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Ну я перечислил только основное, а влиять на работу могут даже свечи. Не считая качества топлива, состояния фильтров, давления бензонасоса, состояния редукционного клапана на топливной рампе, нагара в цилиндрах, нагрузки от АКПП, изменения нагрузки от навесных агрегатов (ремни, шкивы, ролики, генератор/помпа/компрессор), и далее по списку... )) У меня стоит универсальный "бортовой компьютер", так он чует даже включение габаритов (то есть изменение нагрузки на генераторе и, как следствие, изменение оборотов коленвала) по изменению длительности импульсов на форсунках. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 значит без диагностики не обойтись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Только не принимай близко к сердцу если ничего не найдут. Да и если чего найдут - не факт что поможет. Поддержание "принудительного холостого хода" - очень хлопотное дело даже для мозгов двигателя ))) Потому и существует "самонастройка" режимов работы в мозгах двигателя по обратным связям. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 спасибо КУЛИБИН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galand Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 И от меня спасибо, та же тема с холостыми после отключения аккумулятора. Грешил на газовое оборудование. Ибо началось это после его установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) у меня так же. И машина на газе. Вообщем пока она не была на газе, мне меняли топлиый фильтр и снимали аккумулятор, и после того как машину забрал с сервиса вылезла та же фигня, обороты падают до минимума на светофоре и потом постепенно восстанавливаются. Сказали что это нормально, возможно нужно почистить дроссельную заслонку. Так что на газ не греши. Сейчас вообще после сброса мозгов обороты падают в минимум что машина глохнет на светофорах, продолжается после сброса мозгов пока не проедешь где то 5-8 км., потом всё нормальзуется, сказали что дроссельную нужно чистить Изменено 5 августа, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) У меня тоже так раньше было но еще и пробег постоянно скидывался на 98 тыс км в последнее время не глохнет, всё в порядке . Изменено 6 августа, 2009 пользователем Denis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Хм, я у своей такого не замечаю. Хотя читал на форуме что должны сбиваться настройки коробки. Denis, у тебя получается вечная молодость? Всегда 98 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 вам всем требуется проверка на тестере или хотя бы самотестирование электроники... у меня уже 3 года авто бегает без единой электронной неисправности (тьпу-тьпу-тьпу) to Владимир нормальный тестер стоит у Дисплей-авто на Лермонтова, тама и распечатка вроде как адекватная выдается... у Диалсов везде "нет данных" просто пропечатано бывает и они утверждают, что это норму обозначает(!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) ДА но необязательно достаточно включения кондиционера для поднятия оборотов А вообще всё просто:После отключения БАТАРЕИ с компьютера сбрасываются все предварительные настройки.. 1)Включаем зажигание происходит опрос системм....... 2)Выключаем... после опроса (АBS.АRB. и Т.Д.). 3)Включаем зажигание и после ОПРОСА производим пуск: Ежели всё удалось-Счастье а нет (для того чтобы не глох) включаем кондиционер и ездим с кондеем пока непропишит все за и против. Изменено 9 октября, 2009 пользователем tarasov96 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.