shnur Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Вопрос в общем такой, двигатель 4M40 1994г., сегодня заправляли кондиционер. Работаю в конторе где много холодильников, и заправляли своими силами 134 фреоном. Вроде всё как положено включаешь кондиционер, сразу же включается вентилятор, дует отлично, но почему то очень не холодно. Заливаем фреон, он туда не льётся, всмысле давление не держит, хотя система герметична. Компрессор после всех манипуляции нагрелся, притом везде. Теперь вопрос, что делать где искать, что накрылось?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Вопрос в общем такой, двигатель 4M40 1994г., сегодня заправляли кондиционер. Работаю в конторе где много холодильников, и заправляли своими силами 134 фреоном. Как заправляете? через заправочную станцию? Вроде всё как положено включаешь кондиционер, сразу же включается вентилятор, дует отлично, но почему то очень не холодно. Норма для кондея +10С на выходе из сопел на 4 скорости мотора печки, при забортной +25С. Дует отлично поток воздуха? Радиатор кондея на забитость мусором проверяли? Заливаем фреон, он туда не льётся, всмысле давление не держит, хотя система герметична. Как проверяли герметичность системы? Если не держит давление - значит не гермитична. Компрессор после всех манипуляции нагрелся, притом везде. Компрессорное масло добавляли? Теперь вопрос, что делать где искать, что накрылось? Искать, а лучше не заниматься самолечением, обратиться к специалисту. Изменено 17 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk
shnur Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 В Алмате завёлся полтергест ориентированный на MMC Delicа, а именно после двухчасового простоя кондиционер заработал. На вопрос почему во время и непосредственно после "кустарной" заправки холодильник не заработал, ответа нет. Но после двух часов простоя, включив кондиционер и проехав 5 км. всё что находилось в салоне в том числе и я покрылись тонким слоем льда. Вот так вот, у кого какие мнения?
Gena-PL Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Вопрос такой-как отрегулировать холостые обороты двигателя при включённом кондиционере?А то высокие-1300...1500.Без включённого кондюка-800.Не климатроник...
aleexx Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 как отрегулировать холостые обороты На ТНВД (сбоку) есть лягушка вакууммная. Она тянет тягу насоса поднмает обороты. На ней есть регулировка - тяга из 2-х частей на резьбе, с контргайкой. Только видно её плохо, на ощщупь крутить приходится.
Рекомендуемые сообщения