Карандаш Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Как часто надо «километров несколько проезжать на передке для профилактики»? И сколько это именно «несколько»? И ничего, если это делать по асфальту или категорически запрещено? Машина – булка, супер селект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 На 4H по асфальту можешь ездить без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Я конечно, дико извиняюсь.А зачем, собственно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 4 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Зачем? Есть "мнение специалистов" и где-то я с ним согласен, что так как в большинстве своем мы жители городские, то в целях экономии топлива и улучшения динамических свойств машины, мы грубо говоря все время ездим на заднем приводе. Вследствие этого, передний привод "застаивается" и его периодически надо для профилактики использовать - чтобы масло разогнать, чтобы детали покрылись пленкой, чтобы масло смыло коррозионные налеты, если они начинают где-то образовываться и проч. Вот мне и интересно, какое количество километров можно/нужно проехать по асфальту, чтобы этого было достаточно для "периодической" профилактики? И в какой срок один раз желательно это делать? Хотел бы оговориться для таких же чайников как и я, что насколько я помню, не каждый тип трансмиссии можно включать на асфальте!!! Вот супер-селект можно включать на режиме 4Н (напр. Делика-булка), на других же моделях по моему необходимо специально выбирать участок дороги, требующий включения полного привода. Не знаете, лучше перестрахуйтесь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Ну, суперселект можно и на асфальте включать. Подумаешь 4Н, сколько НИВ бегает по дорогам, и ничего( в раздатке диф установлен, он и рулит по радиусам качения передней и задней оси авто). Есть желание, включи передок на ходу и проедь километр, только лишнее это, право слово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 5 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Спасибо всем за ответ! Andrew. вижу тебя в списке присутствующих сейчас на сайте! Удачного серфинга! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Cпасибо! Забежал на минутку. А сейчас в гараж, очередного Пыжика "ломать"(небольшие траблы с электроникой передка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Карандаш Не стоит этим грузиться на Болучке, там и просто так все крутится и мажется, так что не переживай:up: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Есть "мнение специалистов" и где-то я с ним согласен, что так как в большинстве своем мы жители городские, то в целях экономии топлива и улучшения динамических свойств машины, мы грубо говоря все время ездим на заднем приводе. Кстати, динамика лучше на 4Н. Поправьте меня, если неправ Я тоже слышал, вернее читал про "профилактику" такую в Колёсах. ПО Кукурузеры речь там шла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Кстати, динамика лучше на 4Н. Поправьте меня, если неправ Динамика при 4Н ни как не лучше, а хуже чем при 2Н, но я думаю не на много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Динамика при 4Н ни как не лучше, а хуже чем при 2Н, но я думаю не на много. А ты проверь и убедись, что разгон лучше, пусть ненамного, но лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 А ты проверь и убедись, что разгон лучше, пусть ненамного, но лучше... В связи с чем динамика должна улучшиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Найду объяснение - скину. Практика на моей машине это объяснение доказала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Думаю, что в словах igoreni есть смысл, т.е. например в момент трогания (срыва с места) естественно машина уйдет резвее и четче, так как грести будет четырьмя тапками одновременно, что создает впечатление лучшей динамики машины (сцепление с дорогой лучше). Однако после разгона, режим 4Н по идее должен немного ухудшать динамику, т.к. передний мост будет создавать дополнительное сопротивление в подключенном состоянии и часть энергии будет им хаваться, что исключается в момент, когда передние колеса просто катятся, давая лишь направление движения. Я так думаю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Думаю, что в словах igoreni есть смысл, т.е. например в момент трогания (срыва с места) естественно машина уйдет резвее и четче, так как грести будет четырьмя тапками одновременно, что создает впечатление лучшей динамики машины (сцепление с дорогой лучше). Это утверждение верно только в случае проскальзывания задних колес, но я не думаю что у него они буксуют на сухом асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 4WD помогают при трогании только если мощность двигателя избыточна и колёса срываются на юз. На паджерах я таких двжков не видел, а потому включение передка динамику скорее ухудшит так-как лишние части трансмиси крутить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 На дутой Делике 2.8 с АКПП не буксуют колеса на сухом асфальте ни одной секунды. Езжу на ентом аппарате 1.5 года на разных режимах. Буксует одно колесо только в том случае если трогаться в поворот, то есть с вывернутыми колесами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 У меня РКПП и при троганье со светофоре колеса буксуют особенно если поподаю на зебру или мокрый участок, даже если трогаюсь со 2-й. PD8W/4m40, еженедельно при поездке на дачу включаю 4WD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 13 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Насчет того, буксуют или не буксуют (если я правильно понял о чем речь): Давно правда не пробовал, но когда год назад машину купил, естесственно пробовал всякие режимы. Так вот, давал коксу на асфальте - свистела от пробукса как мазда какая или БМВ. Но только это было на заднем мосту. Думаю, что все объясняется элементарно - тачка не легкая, такую массу толкнуть - надо хорошее сцепление резины с асфальтом + не очень высокие оборты, иначе резина проскаивает с места. На двух мостах не пробовал топать в пол, но думаю такого эффекта не будет, да и вредно все это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.