Карандаш Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2005 Как часто надо «километров несколько проезжать на передке для профилактики»? И сколько это именно «несколько»? И ничего, если это делать по асфальту или категорически запрещено? Машина – булка, супер селект. Цитата
UAZ+53 Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2005 На 4H по асфальту можешь ездить без проблем. Цитата
Andrew28 Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2005 Я конечно, дико извиняюсь.А зачем, собственно? Цитата
Карандаш Опубликовано 4 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2005 Зачем? Есть "мнение специалистов" и где-то я с ним согласен, что так как в большинстве своем мы жители городские, то в целях экономии топлива и улучшения динамических свойств машины, мы грубо говоря все время ездим на заднем приводе. Вследствие этого, передний привод "застаивается" и его периодически надо для профилактики использовать - чтобы масло разогнать, чтобы детали покрылись пленкой, чтобы масло смыло коррозионные налеты, если они начинают где-то образовываться и проч. Вот мне и интересно, какое количество километров можно/нужно проехать по асфальту, чтобы этого было достаточно для "периодической" профилактики? И в какой срок один раз желательно это делать? Хотел бы оговориться для таких же чайников как и я, что насколько я помню, не каждый тип трансмиссии можно включать на асфальте!!! Вот супер-селект можно включать на режиме 4Н (напр. Делика-булка), на других же моделях по моему необходимо специально выбирать участок дороги, требующий включения полного привода. Не знаете, лучше перестрахуйтесь!!! Цитата
Andrew28 Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2005 Ну, суперселект можно и на асфальте включать. Подумаешь 4Н, сколько НИВ бегает по дорогам, и ничего( в раздатке диф установлен, он и рулит по радиусам качения передней и задней оси авто). Есть желание, включи передок на ходу и проедь километр, только лишнее это, право слово. Цитата
Карандаш Опубликовано 5 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2005 Спасибо всем за ответ! Andrew. вижу тебя в списке присутствующих сейчас на сайте! Удачного серфинга! Цитата
Andrew28 Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2005 Cпасибо! Забежал на минутку. А сейчас в гараж, очередного Пыжика "ломать"(небольшие траблы с электроникой передка). Цитата
Дир Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2005 Карандаш Не стоит этим грузиться на Болучке, там и просто так все крутится и мажется, так что не переживай:up: Цитата
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 Есть "мнение специалистов" и где-то я с ним согласен, что так как в большинстве своем мы жители городские, то в целях экономии топлива и улучшения динамических свойств машины, мы грубо говоря все время ездим на заднем приводе. Кстати, динамика лучше на 4Н. Поправьте меня, если неправ Я тоже слышал, вернее читал про "профилактику" такую в Колёсах. ПО Кукурузеры речь там шла... Цитата
UAZ+53 Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 Кстати, динамика лучше на 4Н. Поправьте меня, если неправ Динамика при 4Н ни как не лучше, а хуже чем при 2Н, но я думаю не на много. Цитата
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 Динамика при 4Н ни как не лучше, а хуже чем при 2Н, но я думаю не на много. А ты проверь и убедись, что разгон лучше, пусть ненамного, но лучше... Цитата
UAZ+53 Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 А ты проверь и убедись, что разгон лучше, пусть ненамного, но лучше... В связи с чем динамика должна улучшиться? Цитата
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 Найду объяснение - скину. Практика на моей машине это объяснение доказала... Цитата
Карандаш Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 Думаю, что в словах igoreni есть смысл, т.е. например в момент трогания (срыва с места) естественно машина уйдет резвее и четче, так как грести будет четырьмя тапками одновременно, что создает впечатление лучшей динамики машины (сцепление с дорогой лучше). Однако после разгона, режим 4Н по идее должен немного ухудшать динамику, т.к. передний мост будет создавать дополнительное сопротивление в подключенном состоянии и часть энергии будет им хаваться, что исключается в момент, когда передние колеса просто катятся, давая лишь направление движения. Я так думаю!!! Цитата
UAZ+53 Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2005 Думаю, что в словах igoreni есть смысл, т.е. например в момент трогания (срыва с места) естественно машина уйдет резвее и четче, так как грести будет четырьмя тапками одновременно, что создает впечатление лучшей динамики машины (сцепление с дорогой лучше). Это утверждение верно только в случае проскальзывания задних колес, но я не думаю что у него они буксуют на сухом асфальте. Цитата
nikolas Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2005 4WD помогают при трогании только если мощность двигателя избыточна и колёса срываются на юз. На паджерах я таких двжков не видел, а потому включение передка динамику скорее ухудшит так-как лишние части трансмиси крутить надо. Цитата
UAZ+53 Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2005 На дутой Делике 2.8 с АКПП не буксуют колеса на сухом асфальте ни одной секунды. Езжу на ентом аппарате 1.5 года на разных режимах. Буксует одно колесо только в том случае если трогаться в поворот, то есть с вывернутыми колесами. Цитата
Oleg Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2005 У меня РКПП и при троганье со светофоре колеса буксуют особенно если поподаю на зебру или мокрый участок, даже если трогаюсь со 2-й. PD8W/4m40, еженедельно при поездке на дачу включаю 4WD Цитата
Карандаш Опубликовано 13 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2005 Насчет того, буксуют или не буксуют (если я правильно понял о чем речь): Давно правда не пробовал, но когда год назад машину купил, естесственно пробовал всякие режимы. Так вот, давал коксу на асфальте - свистела от пробукса как мазда какая или БМВ. Но только это было на заднем мосту. Думаю, что все объясняется элементарно - тачка не легкая, такую массу толкнуть - надо хорошее сцепление резины с асфальтом + не очень высокие оборты, иначе резина проскаивает с места. На двух мостах не пробовал топать в пол, но думаю такого эффекта не будет, да и вредно все это дело. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.