Перейти к содержанию

Турбина 4D56/


Гость Duzer

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь стать счастливым обладателем Делики 1993г. 4D56-Т, МКПП, реальный пробег гдето 260-290 тыс, состояние отличное. Много слышал о том что после 150 тыс часто выходит из строя турбина. У меня вопрос: как оценить состояние турбины? (я чайник, дизеля и турбины видел тока на картинках). Поисковиком искал на форуме,ничё не нашёл (потому не пинать а подсказать куда глазеть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально, это шум при работе, люфт оси крыльчатки. Более специфично могут проверить на сервисе ( и то не факт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Когда турбина уже подходит, то на холостых оборотах начинает собираться масло в глушаке. Постой, покури минут 5, затем газони до 2500 об.- повалит сизый дым, воняющий горелым маслом. Но это уже когда турбине надо давать пендаля на помойку. А так только через снятый нагнетающий патрубок пошевелить вал и посмотреть какой там люфт. Я за 6 лет сменил 3 турбины, потому что ставил б/у. Поставил новую и забыл про неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Давно мечтал о Delike и вот случилось, а за этим сразу множество вопросов. Первый из них: как узнать о работоспособности турбины? А то она может и не работает вообще? Слышал, что на Тойотах лампочка есть на приборной доске, которая загорается при включении турбины. А как на Delike?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки как на Тойотах нет. Как определить состояние высказались предыдущие авторы. Добавлю лишь съездить в сервис померить давление наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, я думаю, если понабирать в поиске слово турбина, турбину, турбине и т. д. и т.п., можно получить кучу ссылок, и соответственно кучу инфы. (поиск по слову турбина вывел 3 страницы ссылок :blink: . Учитаешься ;) ) Не забывайте только ставить поиск по всем форумам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

На своем опыте я понял, точнее разработал два способа проверки состояния турбины.

Первый: на ходу не переключая передачу выжимаещ педаль газа практически полностью, но не в пол и смотрищ в боковое зеркало. Выхлоп не должен образовывать огромное облако.

Второй: снимаещ трубку с перепускного клапана, и тягой делаещ одно движение вниз, а когда она возвращается под воздействием пружины в верхнее положение смотришь не выдавливает ли она масло. Я в августе этого года купил машину, а в октябре поменял турбинку. Так что все советы из личного опыта, основаны на своих наблюдениях. Усли кому интересно то опишу подробнее, турбинку поставил сам, паджеровскую с рубашкой охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лампочки как на Тойотах нет. Как определить состояние высказались предыдущие авторы. Добавлю лишь съездить в сервис померить давление наддува.

 

Речь о всех тайотах или о конкретной модели? Если взять ТЛК 7*го. То лапочка действительно есть.

Но включение турбины никак не связанно с её индикатором. Так как турбина работает с самого пуска двигателя и даже в условиях работы на холостых оборотах. Данная лампочка скорей паказывает нормальную работу турбины при оборотах выше 2000. Именно около этой отметки она загоралась.

По этой лампочке можно было судить, что турбина набирает положенные обороты, тем самым нагнетая правильное давление. ;) В деликах такого не встречал.

 

 

....турбинку поставил сам, паджеровскую с рубашкой охлаждения.

 

А как подвел само охлаждение. У меня уже стояла турбина с водяным охлаждением, но подача осуществляеться из блока. Вот ТЕМА была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как подвел само охлаждение. У меня уже стояла турбина с водяным охлаждением, но подача осуществляеться из блока. Вот ТЕМА была.

 

Я писал про Делику, и подача не из блока на 4д56 идет, а струбки она просто идет под выпускным коллектором возле блока. А так я просто тройники врезал возле задней печки и от туда шланги кинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал про Делику, и подача не из блока на 4д56 идет, а струбки она просто идет под выпускным коллектором возле блока. А так я просто тройники врезал возле задней печки и от туда шланги кинул.

 

Разьясни, то что с трубки это понятно, сам видел. Но сама трубка с чем соединяеться? Этого как раз разглядеть не смог, коллектора там всякие машають..

Так же невыяснил подача это или обратка? Если подача то куда обратка выходит(ну или наоборот)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разьясни, то что с трубки это понятно, сам видел. Но сама трубка с чем соединяеться? Этого как раз разглядеть не смог, коллектора там всякие машають..

Так же невыяснил подача это или обратка? Если подача то куда обратка выходит(ну или наоборот)?

 

Эта трубка в помпу уходит, а подача та что короткая из головки выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...