ПЕЧКИН Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 возможно ли вместо компресора кондиционера (на его штатное место,под врашение его ремнём)влепить второй генератор???если кто-то замарачивался по отой теме или гдето уже обсуждалось,не сочтите за трудность дайте знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Да, можно, наверное. А вот можно ли компрессор кондея использовать как воздушный компрессор? Например, чтоб колёса накачивать или для пневмосигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Поставить второй генератор можно, только колхозить с креплением придется и не забыть про длину ремня. И компрессор использовать как воздушный компрессор тоже можно, только недолго протянет, ибо призван качать жидкую фракцию хладагента, да с маслом. А на воздухе и без масла долго не протянет. Хотя раньше из компрессоров бытовых холодильников делали такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Может и дольше протянуть,если забор воздуха делать тройником из шланга сапуна. Будут попадать пары масла и мазать плунжера компрессора,но надо периодически сливать конденсат из ресивера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 я конечно понимаю, делика машина для экспериментов, но зачем городить огород? Если нежен компрессор - возми нормальный фирменный электро, который будет качать быстро. От него же можно запитать пневмосигнал через рессивер. У меня есть пример постройки такой системы, когда компрессор включался автоматом по давлению в рессивере. Это реализовать не сложно. А на счет генератора, а не лучше ли на место штатного гены, поставить просто гену помощнее? Видел пример как на одной машине трудиться два генератора - лимузин америкосовский, дык там два гена по 52А, двигло там 6 литров рабочего объема. ИМХО нужно определиться, какой энергией себя необходимо обеспечить? 12В ? Какой ампераж и как долго нужно подавать? Дя каких нужд? Если это нужно только кратковременно - проще тогда АКБ поставить побольше емкостью, хоть 190 а/ч, Если нужно питать длительное время через конвертор в 220В какой то источник? - Не проще ли приобрести дизель-генератор или бензиновую станцию, кому как и уже питаться от нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...t=0&start=0 Поиском не пробовали пользоватьсо ууважаемые? Тема закрыта автору +10% за создание тем клонов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения