Перейти к содержанию

Вентилятор на радиаторе!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникли проблемы с системой охлаждения и очень большие.

Первое что я загубил радиатор, залил герметик.

Люди ни прикаких условиях не лейте его,радиатор распаяли прочистили слава богу все соты пробили но герметика было валом.

а вот на вентиляторе с передней стороны пружинка лопнула,какую роль она играет?

так вроде муфта работает,вращается туговато,а может просто гидромуфту застопорить как это делают на газелях,

но как застопорить её на нашем вентиляторе я незнаю.А тут еще сморозил такую штуку взял термостат выкинул,

короче полный тормоз,сейчас все ставлю на место а вот как быть с гидромфтой жду вашей помощи.

Опубликовано
пружинка лопнула,какую роль она играет

Это биметаллическая спираль, она поворачивает пластинку-клапан внутри муфты.

если муфта откажет, а взять контрактную негде, то неплохим вариантом является установка эл.вентилятора с датчиком температуры, где то на форуме описывалось.

Опубликовано

Я из-за постоянных нагрузок и повышении температуры ОЖ до 90-95 градусов собираюсь ставить электрический вентилятор в дополнение к муфте, чтобы включался на 95 градусах и сделаю принудительное включение для включения в любой момент.

Уже испытанная тема...

Опубликовано

С этой целью я сделал и себе электровентилятор и оставил вяскомуфту, вентилятор установил с другой стороны радиатроа и поставил вращение в обратную сторону, автомотичиское включение пока не сделал а принудилку уже вывел=))

Опубликовано

спасибо за ответы, вобщем с температурой все стало в порядке

радиатор прочистили ,забит был на 70 процентов термостат поставил на место,правда пружинки нет на вентиляторе с передней стороны,но на нагретом двигателе вяскомуфта вроде работает,как писали на форуме останавить газеткой сложеной в несколько раз,плотным картоном вентилятор остановить невозможно,вот такие последствия герметика,

Опубликовано

ребята посоветуйте , что делать ? движок 4G64 бензин+газ начал сильно греться . причём если неспеша передвигаться по городу ,а ещё лучше стоять в пробке , то всё нормально . стоит слегка поднавалить температура ползёт в верх , доходит до граници белой и красной зоны , по трассе не наваливая (80-90км\ч.) с такими показаниями температуры проезжал до 200 км. потом доливал 1.5-2 литра антифриза. при остановке двигателя при температуре выше рабочей (по датчику стрелка выше середины) в расширительном бачке булькает . при остановке двигатля с нормальными показаниями датчика -бульков в бочке нет . выхлоп в норме нет ни пара ,ни дыма .гидромуфта вентилятора работает .

прошлым летом такое было однажды -продул радиатор и всё стало в норме . сейчас ничего не помогает . радиатор мыл , термостат и датчики менял . в выходные собираюсь скидывать голову -а так не хочется .

Опубликовано

легче распоять верхний бачок радиатора ,вообще на прогретом движке попробуй он весь горячий или нет,у меня половина была холодной отсюда вывод радиатор забит, промывки непомогают , сыворотка тоже,голова в последнюю очередь.

 

да и еще термостат играет большую роль , попробуй заменить.

Опубликовано

сочувствую , тут надо мозгами пошевелить хорошо,может действительно прокладку поменять,но причем она???

хотя кто его знает, если подливалась вода в тосол то накипь образуется однозначно сам видел что было в радиаторе,

промывал систему долго и упорно,блок промывать отлично сывороткой но для радиатора это плохо,надо ставить перед радиатором в патрубке сеточку немного поездить а потом промыть проточной водой блок , гадости выскочило много ,

зажигание несбилось? у меня ремень неправильно ставили шел подогрев.

Опубликовано

это продукт молока перегнатое молоко через сепаратор , отстаивается творог, а жидкость оставшаяся и является сывороткой,

в принципе можно и каустическую соду размешать и залить, все эти вопросы может озвучить грамотный человек который паяет радиаторы,к сожалению их все меньше и меньше,а сыворотку найдеш у любой хозяки которая держит корову.

Опубликовано

Не совсем так-сыворотка получается при варке творога,такая желтая жидкость. Кстати окрошку на ней делать очень вкусно... ;). Продается в молочных отделах магазинов. Стоит совсем копейки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня машина не греется,но выкинув всю систему кондея оставил вентилятор родиатора кондея который стоит рядом с радиатором охлаждения двигателя,и теперь с кнопки включаясь он дует прямо на радиатор движка.ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.

Опубликовано

25diesel, qwert39, прикольно не когда не думал что ей можно радиатор промыть :-) надо будет попробывать. А если её в систему залить и покататся на ней машине не поплохеет?

Опубликовано

Да ничего ей не будет,только в радиатор сетку вставь в верхний патрубок чтоб дермо собирала...

Я пятнадцать лет назад работал на местном молокозаводе на незабвенном ГАЗ-53. Машина,конечно,вражеская:). Кипела каждые 2- 3 километра,мужики и посоветовали сыворотку залить,благо её там море... Залил,день откатался,слил... И так неделю-машина перестала кипеть,радиатор стал внутри как только что сделанный,даже олово белое стало. Да,в патрубок я вставлял кусок женского чулка мешком,края загибал на патрубок и сверху прижимал резиновым патрубком.

Опубликовано

Пропорции ЧЕГО?

Если сыворотки-то 10 литров на один мотор... :)

Опубликовано

Именно сама по себе,только через сеточку заливай-там может творог немного остаться,а тебе он нужен в радиаторе?

Опубликовано

Два года назад тоже была проблемма забитый радиатор, чистил всем (коко-колой, сывороткой, еще какой-то хренью) в результате помогло только распайка радиатора. Времени меньше тратится и качество отчистки лучше и не переживаеш что помпу убьеш. Я так себе помпу тогда и убил. Мое личное мнение, это распаивать радиатор и прочистить шампуром.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Все верно,только механическая чиска(только очень аккуратно)  распайка без сноровки может выйти боком.Греется дизель от проблем радиатора,термостата,ГБЦ и в последний момент вентилятор.Рабочая температура ДВС 90-95 и не важно МТЗ это или ММС,а нормальный дизель нагреть до рабочей температуры не так просто.Себе буду ставить эл.вентелятор вместо штатного,опыт есть( правда на ГАЗелях,а они те еще самовары).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...