qwert39 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Возникли проблемы с системой охлаждения и очень большие. Первое что я загубил радиатор, залил герметик. Люди ни прикаких условиях не лейте его,радиатор распаяли прочистили слава богу все соты пробили но герметика было валом. а вот на вентиляторе с передней стороны пружинка лопнула,какую роль она играет? так вроде муфта работает,вращается туговато,а может просто гидромуфту застопорить как это делают на газелях, но как застопорить её на нашем вентиляторе я незнаю.А тут еще сморозил такую штуку взял термостат выкинул, короче полный тормоз,сейчас все ставлю на место а вот как быть с гидромфтой жду вашей помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 пружинка лопнула,какую роль она играет Это биметаллическая спираль, она поворачивает пластинку-клапан внутри муфты. если муфта откажет, а взять контрактную негде, то неплохим вариантом является установка эл.вентилятора с датчиком температуры, где то на форуме описывалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Я из-за постоянных нагрузок и повышении температуры ОЖ до 90-95 градусов собираюсь ставить электрический вентилятор в дополнение к муфте, чтобы включался на 95 градусах и сделаю принудительное включение для включения в любой момент. Уже испытанная тема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 С этой целью я сделал и себе электровентилятор и оставил вяскомуфту, вентилятор установил с другой стороны радиатроа и поставил вращение в обратную сторону, автомотичиское включение пока не сделал а принудилку уже вывел=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 спасибо за ответы, вобщем с температурой все стало в порядке радиатор прочистили ,забит был на 70 процентов термостат поставил на место,правда пружинки нет на вентиляторе с передней стороны,но на нагретом двигателе вяскомуфта вроде работает,как писали на форуме останавить газеткой сложеной в несколько раз,плотным картоном вентилятор остановить невозможно,вот такие последствия герметика, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИзли Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 ребята посоветуйте , что делать ? движок 4G64 бензин+газ начал сильно греться . причём если неспеша передвигаться по городу ,а ещё лучше стоять в пробке , то всё нормально . стоит слегка поднавалить температура ползёт в верх , доходит до граници белой и красной зоны , по трассе не наваливая (80-90км\ч.) с такими показаниями температуры проезжал до 200 км. потом доливал 1.5-2 литра антифриза. при остановке двигателя при температуре выше рабочей (по датчику стрелка выше середины) в расширительном бачке булькает . при остановке двигатля с нормальными показаниями датчика -бульков в бочке нет . выхлоп в норме нет ни пара ,ни дыма .гидромуфта вентилятора работает . прошлым летом такое было однажды -продул радиатор и всё стало в норме . сейчас ничего не помогает . радиатор мыл , термостат и датчики менял . в выходные собираюсь скидывать голову -а так не хочется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Лучше скинь-скорее всего прокладка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 легче распоять верхний бачок радиатора ,вообще на прогретом движке попробуй он весь горячий или нет,у меня половина была холодной отсюда вывод радиатор забит, промывки непомогают , сыворотка тоже,голова в последнюю очередь. да и еще термостат играет большую роль , попробуй заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИзли Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 термостат менял, радиатор горячий весь . и ещё в прошлом году менял помпу , может она ерундит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 сочувствую , тут надо мозгами пошевелить хорошо,может действительно прокладку поменять,но причем она??? хотя кто его знает, если подливалась вода в тосол то накипь образуется однозначно сам видел что было в радиаторе, промывал систему долго и упорно,блок промывать отлично сывороткой но для радиатора это плохо,надо ставить перед радиатором в патрубке сеточку немного поездить а потом промыть проточной водой блок , гадости выскочило много , зажигание несбилось? у меня ремень неправильно ставили шел подогрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 А что за сыворотка? как выглядит? где взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 это продукт молока перегнатое молоко через сепаратор , отстаивается творог, а жидкость оставшаяся и является сывороткой, в принципе можно и каустическую соду размешать и залить, все эти вопросы может озвучить грамотный человек который паяет радиаторы,к сожалению их все меньше и меньше,а сыворотку найдеш у любой хозяки которая держит корову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Не совсем так-сыворотка получается при варке творога,такая желтая жидкость. Кстати окрошку на ней делать очень вкусно... . Продается в молочных отделах магазинов. Стоит совсем копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 у меня машина не греется,но выкинув всю систему кондея оставил вентилятор родиатора кондея который стоит рядом с радиатором охлаждения двигателя,и теперь с кнопки включаясь он дует прямо на радиатор движка.ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 25diesel, qwert39, прикольно не когда не думал что ей можно радиатор промыть надо будет попробывать. А если её в систему залить и покататся на ней машине не поплохеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Да ничего ей не будет,только в радиатор сетку вставь в верхний патрубок чтоб дермо собирала... Я пятнадцать лет назад работал на местном молокозаводе на незабвенном ГАЗ-53. Машина,конечно,вражеская. Кипела каждые 2- 3 километра,мужики и посоветовали сыворотку залить,благо её там море... Залил,день откатался,слил... И так неделю-машина перестала кипеть,радиатор стал внутри как только что сделанный,даже олово белое стало. Да,в патрубок я вставлял кусок женского чулка мешком,края загибал на патрубок и сверху прижимал резиновым патрубком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 А пропорции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Пропорции ЧЕГО? Если сыворотки-то 10 литров на один мотор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Я предположил что она как добавка а не как готовый продукт льется))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Именно сама по себе,только через сеточку заливай-там может творог немного остаться,а тебе он нужен в радиаторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Два года назад тоже была проблемма забитый радиатор, чистил всем (коко-колой, сывороткой, еще какой-то хренью) в результате помогло только распайка радиатора. Времени меньше тратится и качество отчистки лучше и не переживаеш что помпу убьеш. Я так себе помпу тогда и убил. Мое личное мнение, это распаивать радиатор и прочистить шампуром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Все верно,только механическая чиска(только очень аккуратно) распайка без сноровки может выйти боком.Греется дизель от проблем радиатора,термостата,ГБЦ и в последний момент вентилятор.Рабочая температура ДВС 90-95 и не важно МТЗ это или ММС,а нормальный дизель нагреть до рабочей температуры не так просто.Себе буду ставить эл.вентелятор вместо штатного,опыт есть( правда на ГАЗелях,а они те еще самовары). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.