a54 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 До и после регулировки клапанов на моем двиге проверяли компрессию. что с маслом, что без - компрессия в районе 22. Двигло не сапунит. Машинка бегает, но зимой головняки со стартом. Вопрос: в чем может быть проблема и как ее лечить? Мастер говорит, что скорее всего клапана с седлами. И вообще есть разница в нормах компрессии между атмосферником и турбом, старой и новой головой (которая 105л.с)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 воспользуйся поиском где-то, про это уже вроде писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 По идее мастер прав,а почему ты спрашиваешь про голову что после замены это случилось? понизилась компрессия? И что во всех цилиндрах 22 ,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a54 Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Нет, голова родная. Во всех цилиндрах одинаково ~22. Оснований не доверять замеру нет. Долго были поджаты клапана. Видимо предыдущий хозяец виноват. А есть ли способ не снимая головы почистить седла и клапана от нагара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 a54 встречались случаи когда низкая компрессия была из-за неплотного прилегания форсунок - форсы выкручивали, а шайбы новые не ставили, надеясь дожать старые. замена всех 3х шайб повысила компрессию. соляра при этом из-под форс не пузырила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a54 Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Опа... спасибо. Надо проверить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 нет не снимая головы не почистишь разве что дать копати моторчику на пол часа по трассе 3500 об ,периодически полезное дело по удалению нагара,те обороты близкие к максимальным.У военных моряков на катерах такие вещи предусмотренны по плану ТО ,называется прожиг дизеля (знакомый командир торп катера рассказывал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Если долго зажаты были клапаны, придётся всёж сымать голову, восстанавливать фаски на клапанах и сёдлах, притирать клапаны. обгорают они (фаски), типа газовой эрозии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) А как правильно замерить компрессию в цилиндрах? Я тут прикупил себе полный наборчик для ремонта форсунок и замера компрессии дизелей. Думал разберусь сам - . Форум рыл, интернет тоже... Понял что мерят и на "сухую" и "с маслом". Изменено 23 июля, 2009 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Если большая разница в замерах на сухую и с маслом, значит большой износ колец/цилиндров. Если разница не большая, а компрессия низкая, то большая вероятность, что зажаты (прогорели или неплотно сидят в сёдлах) клапаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.