PauS Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) Пришла пора менять. Фигово тянет, точнее вообще нет роста тяги после 3000-3200об. Масло, как видно, подбрасывает, да и поджирает соотв., расхода по трассе меньше 12л не получается, хотя езжу 90-110, ну и вообще как-то субъективно прыткость поубавилась. Давно мне её "приговорили", но пока дула и масло не ела зачем на люфты и немножко масла в патрубках обращать внимание, всему своё время По наводке соконфетников нашёл тему на дружественном форуме паджеро4х4 о поставках новых турбин и картриджей (корея?) за некосмические деньги: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p...5&start=150 Вопросы (теперь уже с некоторыми ответами): 1. кто-нибудь эту тему знает уже? какие засады, что с совместимостью, замечания итд? (теперь знаю сам и могу сказать, что "совместимость" полная, за исключением резьбы во фланце - об этом ниже) 2. турбины у 4М40 наших одного типа или бывают разные? у меня номер 491135-03100 (вероятно, других нет, только с маслом и водой, но Николай в любом случае "в теме" и даёт чёткие ответы и советы) 3. есть ли варианты по охлаждению? (т.е. масло или масло+вода?) по моему номеру получается что с водяным охлаждением - это наглядно можно понять, не разобрав полдвижка? (понять можно запросто, посчитав количество трубок, подводящихся к турбине, и если их четыре: сверху одна, сбоку две, и ещё одна, невидимая, снизу - однозначно "с водой") 4. без снятия и разборки можно понять состояние корпуса-улитки, чтобы заказать только картридж (на 30% дешевле) ? (нет, или снимать-разбирать-дефектовать, или брать всборе новую) 5. при замене турбины какие расходники (прокладки, колечки итд) понадобятся или могут понадобиться? (см. в самый низ мессаги) 6. кто-нибудь хочет немедленно присоединиться ? (поздно , теперь только вослед ) ... Добавлено 10.08: Приобрёл и заменил. вид со снятым блоком турбины ( турбина снята с переходным патрубком выпуска, водяными трубками и сливной масло-трубкой) узнаваемы: 1-место крепления нижней водяной трубки и 2-её промежуточного крепления, 3-резиновая трубка подсоединяемая к сливной масляной, 4-шпилька, торчащая из коллектора вниз, которая не даст вам вытащить турбину, 5-отверстие "не того" болта в коллекторе, 6-разъём гены, который для удобства лучше отстегнуть идентификация... комплит ... 99,9% совпадений Засады и рекомендации: 1. Болт крепления турбины к выпускному коллектору родной 10х1,25, а в корейском фланце резьба 10х1,5. Соотв. нужен болт 10х1,5 длиной 65...80мм. Хотя поставщик обещал вопросом заняться, но имейте ввиду. 2. Вытащить и поставить турбину легче (если вообще возможно иначе) лишь с выкрученными из выпускного коллектора шпильками. У меня они вышли легко. 3. Гораздо легче под капотом открутить приёмную трубу от переходной трубы, чем этот переходной кусок от турбины. Соотв. готовим заранее прокладку приёмной трубы. 4. До откручивания турбины снимаем нижнюю трубку охлаждения. Она не просматривается, но легко прощупывается. Наощупь откручиваем нижний/дальний "дырявый" болт на задней части картера и болтик промежуточного кронштейна этой трубки. 5. Аккуратно обращаемся с болтиками тепловых экранов. С ВэДэшкой, враскачечку. Но и пару запасных 6х15 иметь не помешает. 6. При затягивании "дырявых" болтов маслотрубок и трубок охлаждения не напрягаем мышцы рук. Болт, ослабленный сверловкой, сломать элементарно. Не помешает иметь запасные. 7. Придётся поменять прокладку сливной маслотрубки. Я сделал из картона по месту. Прокладки на впуске и выпуске - металл, и менять их вряд ли придётся - можно не заморачиваться новыми. Хотя вариант их сильной деформации, равно как и поведённого фланца переходной трубы исключать нельзя. 8. Шпильки на выпускном фланце турбины выкрутить весьма непросто. Я купил шпильки с выпуска (то ли коллектора, то ли приёмной трубы) Газели 10х1,5х1, укоротил их. Поскольку "родные" гайки у нас там все 10х1,25, то на эти шпильки нужно докупить соотв. 4 омеднённые гайки 10х1. 9. Дело в аккуратности, но я бы посоветовал иметь несколько запасных медных шайбочек 12 на трубки, ибо куда-то теряются 10. Не помешает запасти пару литров бензина на промывку патрубков и интеркулера, ибо гавнищща там немало набирается при маслогонящей турбине. Можно не полениться и промыть насколько получится впускной коллектор. 11. Не помешает запасти литр-полтора антифриза, поскольку после снятия нижней трубки стекает антифриз, несмотря на слив с нижней точки радиатора. Итого: тяга улучшилась на всех режимах, масляная лампочка гаснет сразу после заводки, масла в трубках и интеркулере нет. Ну и "первый признак" - люфтящий во все стороны картридж теперь в прошлом, люфтов нет, всё как по книжке. Хотя расход пока значительно вырос, но я списываю это на то, что "прёт" и хочется избыточно педальку потоптать До кучи заглушил грязегонный патрубок ЕГР перед клапаном. Чистого времени по работе - часа три-четыре. Реального времени - полтора выходных дня. Перед установкой проверил по совету поставщика давление срабатывания перепуска (на предмет возможно завышенной регулировки). Оказалось в норме - открытие на 1мм при 90кпа, т.е. регулировать не понадобилось. Итак, что наверняка понадобится для аналогичной реализации инсталляции: - турбина (контакты Николая по ссылке выше) - болт М10х1,5 65...80мм - прокладка сливной маслотрубки (ME 201455, если не жалко 100-150 рублей ) почти наверняка: - шпилька М10х1,5х1,25 - 4шт , но такую хрен найдёшь, тогда берём М10х1,5х1 и 4 гайки - прокладка приёмной трубы (MB 687002) - антифриз 1л вероятно:- болт М6х15 - 2-3шт, лучше с шайбой - медная шайба 12 - 1-2шт - антифриз - 1л а кто кашу хорошо кушает: - болты крепления масляных и водяных трубок Тут оно всё нарисовано в джапанкатсе, кому не видно - я не виноват Специальные сеньки: как обычно, уважуха и респектище моему напарнику и штурману Илье aka Spider-сorp Изменено 10 августа, 2009 пользователем PauS 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 не в тему, но из-за такой информации новую открывать смысла нет: тот же поставщик предлагает з/части по ТНВД, а поскольку я себе замену плунжера наметил, то заинтересовался и цена в $140 за плунж. пару показалась приятной кто в курсе, какие пары за какие деньги нынче в москве предлагаются? была инфа вроде о цене 7тыр от дизель-маркета? экзист про запчасти для насосов и не слыхивал думаю, если турбина будет себя нормально вести, обратить серьёзное внимание общественности на этот канал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Мне за 8мь предлагали в Кунцево. Якобы Зиксел оригинал.. Изменено 11 августа, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Вот и у меня РauS, сейчас делема блин что взять дубль абсолютно новый за 12 т.р или б\у с фиг знает каким сроком эксплуатации за 14 500 рублей... С человеком поговорил, говорит что ставят и не нарадуются друзья Деликаводы!!! Вобщем поизучал и решился на приобретение дубля!!! Оплатил сбегал, завтра приедет! Поставлю, заведу покатуюсь отпишусь! Изменено 27 августа, 2009 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 турбина - расходник! покупать б/у расходники - не серьёзно раз в триста тыщ можно купить новое, пусть и не оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Вобщем господа поздравьте меня, я снова в строю и в ближайшим будущим выходить изнего не собираюсь Пришла турбинка, встречал с оркестром Турбина приехала в коробочке, в пленке, с прокладочками....ммм муха ни сидела приехал в мастерскую, начали ставить. Вобщем не смотря на то что это не оригинал, а изделие за 12 000 рублей (Китай\Корея) сделано все на совесть, это раз и второе самое главное что, практически все подходит по дырдочкам Заглушив отверстия подачи антифриза, поставили, все вроде идет по плану, но в каждой бочке меда найдется ложка дегтя, не подходит по креплению приблуда, не помню как называется которая сбрасывает излишки в турбине. Но и этот моент не заставил долго ждать, просверлили новые отвествия под старыми и вставили все на место , подключили, завели...и ба.....ни дыма, ни кидание оборотов....и приятный свист турбонаддува! Теперь о изменениях в поведение на трассе: -Улучшилась на 100% тяга, со светофора ухожу гораздо резвее чем до этого. -Выровнились обороты -Нет дыма P\S Сегодня буду кататься, обкатывать, да еще поставлю сегодня\завтра турботаймер с ним будет по комфортнее тушить машинку. Все удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Тоже решал подобную диллему. Начинал всё с ремонта старой. Снял, разобрал. Причина снятия - пошёл свист сильный, хотя дула нормально. Из трубы при подъёмах шёл чёрный дым, лампочка давления при заводке тухла подмигивая, масло ни разу не подливал. Так вот, разобрав увидели причину свиста - шток разболтался и крыльчатка начала задевать корпус улитки. По внешнему осмотру определил, что выработки на лопастях практически нет. Нашёл причину, почему вал болтается. Оказалось в медном (или латунном) кольце большая выработка и ещё в какой то железке выработка. Начал думать как можно её отремонтировать? День искал запчасти - нет. Решено отдать токарю на авиазавод для изготовления подобной детали. Не получилось, всё что смог сделать - завтулить (втулку поставил). Но там в центре идёт небольшой масляный канальчик, который я позже и просверлил во втулке. Вроде всё. Собираем, ставим. Результат - вообще никакой тяги, из турбины начало брызгать масло, и давление пропало как будто его и не было. И что самое интересное свист (правда уже не такой сильный) остался. Всё. Приехали. Контачусь с Николаем, с паджеро – форума на предмет наличия ремкомплекта для турбины. Ремкомплекта – нет. В Иркутске на рынках – тоже нет. Начался поиск другой турбины. Контрактная турбина – 15 000 руб. есть. Под заказ контрактная турбина 10 000 рублей и ожидания месяц и более. Пересмотрел другие турбины на разборках – все мёртвые и с ценником 12-15 000. Нашёл объявление в газете «Продаю двиг 4м40 по запчастям». Звоню счастливый, думаю, вдруг повезёт, цена? 30 000!!! На мои возражения по цене был получен ответ – «ну и покупайте тогда там!». Нахожу новые китайские турбины на выбор масло-вода и просто масло. Ценник – 14 000 без торга. Нахожу по другому каналу новую китайскую турбину, торгуюсь, отдают за 12 000. Всё. Искать больше негде, или контрактная за 15 (на вид вроде ничего, только на крыльчатке половина лопастей почему то почерневшая) или новая китайская за 12. Денег минимум. Китай победил в выборе. В коллекторе все дырки под шпильки нормального размера, ничего не пришлось переделывать. Так же в комплекте с китайской турбиной идут 3 прокладки: 2 железных под коллекторы и одна (типа паранитовая) под маслосливную трубку. Путём мучений разобран коллектор и турбина установлена (на СТО за замену турбины просили 4 тысячи рублей). Залито свежее масло. Давление отличное, дым чёрный из трубы вроде исчез (тьфу, тьфу, тьфу), лампа давления масла гаснет сразу без морганий. Но! Изредка прослушивается некий свист из турбины (пока списываю на приработку крыльчатки), т.к. всё же зазоры на новой турбине между крыльчаткой и улиткой были совсем мизерные. Вобщем, не знаю, пока вроде полёт нормальный. Время покажет. О! Кстати, помимо новых прокладок с китайской турбиной лежали и новые белые одноразовые перчатки для установки. Мелочь, а приятно. Вот фото китайской турбины кому интересно. На заднем плане комплект прокладок + перчатки. Изменено 31 августа, 2009 пользователем gena_irk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Рад что все кончилось хорошо!!! У меня правда перчаток не было, но все прокладочки были в комплекте... Свист небольшой тоже есть, но не критичный, мастер сказал что все в норме, так должно быть! Сегодня денек покатался, тяга есть, дыма нет, тьфу, тьфу.. полет нормальный. Да, сегодня поставил турботаймер японский, родной с Делики, запрограмировал на три минуты! Хватит для городских условий? Изменено 31 августа, 2009 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 правильный турботаймер отслеживает обороты и время, принимая во внимание дополнительные ручные настройки, и на основании этих вводных отрабатывает по своей программе соотв. задержку после выключения зажигания а тупо молотить в любом случае три минуты - это неправильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Станислав, тебе то чего горевать было, ведь на твой кирпич от Хёндая грэйса турбина подходит? Пошёл да взял новую легко. И ценник там по моему смешной какой-то. П.С. у меня турботаймер запрограммирован на сигнализации, но я им редко пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Я когда столкнулся с проблеммой, начал все шурудить и в том числе корейские запчасти... не было на тот момент в городе турбин... А вот по турботаймеру задам вопрос: У меня турбойтаймер (марку позже напишу) маленькая такая коробочка с кучей проводов всяких и одной кнопкой "Set" которая и програмирует минуты работы турботаймера от 1 до 5 минут и соответственно выключает совсем приборчик. Мастер сказал сразу что она родная от Делики и сразу же полез в нужный разьем проводов, воткнул разьем с множиством проводов в "кишки" говорит заводи! Завел, теперь выключай, выключил машинка тарахтит, через 4 минуты выключилась, установка заняла 15 минут. А как можно и что еще можно запрограмировать в таком чудо приборе я пока не знаю жду коментариев господа! С уважением С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 gena_irk напиши для валенков где заказывал!!!!! Или ссылочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coty Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Подскажите пожалуйста, вот по трассе наша турбанка тоненько свистела, но вот последнее время молчит. Мы заволновались. Это нормально , что молчит или она должна издавать звук при скорости определенной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МiХась Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Всем привет! Нужна турбина на 4D56 кто подскажет где найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 МiХась, посмотри здесь, там есть и картриджи и в сборе, правда только оригинал, но за нормальные деньги. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox.irkutsk Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Бодрый день! я недавно заходил в митсубиси центр, смотрел паджеро спорт 3,2 дизель 165 лошадей. Двигун такой, же как и на паджеро 4, но при объеме 3,2 190 лошадей. спросил в чем прикол..? Сказали, что на нем стоит современная турбина с изменяющемся каким-то циклом.. и все.. и у них есть комплекты турбин для паджеро спорт 3,2, что б повысить количество лошадок.. я это к тому, не найти ли нам такие турбинки к Дилике и повысить лошадиные силы.. лишними не будут ;-) Изменено 23 января, 2010 пользователем fox.irkutsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) мало поставить турбину с изменямыми характеристиками, придется менять характеристики ТНВД, а это еще труднее, не говоря уже о самом ДВС... Изменено 23 января, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shvert Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Тоже решал подобную диллему. Начинал всё с ремонта старой. Снял, разобрал. Причина снятия - пошёл свист сильный, хотя дула нормально. Из трубы при подъёмах шёл чёрный дым, лампочка давления при заводке тухла подмигивая, масло ни разу не подливал. Так вот, разобрав увидели причину свиста - шток разболтался и крыльчатка начала задевать корпус улитки. По внешнему осмотру определил, что выработки на лопастях практически нет. Нашёл причину, почему вал болтается. Оказалось в медном (или латунном) кольце большая выработка и ещё в какой то железке выработка. Начал думать как можно её отремонтировать? День искал запчасти - нет. Решено отдать токарю на авиазавод для изготовления подобной детали. Не получилось, всё что смог сделать - завтулить (втулку поставил). Но там в центре идёт небольшой масляный канальчик, который я позже и просверлил во втулке. Вроде всё. Собираем, ставим. Результат - вообще никакой тяги, из турбины начало брызгать масло, и давление пропало как будто его и не было. И что самое интересное свист (правда уже не такой сильный) остался. Всё. Приехали. Контачусь с Николаем, с паджеро – форума на предмет наличия ремкомплекта для турбины. Ремкомплекта – нет. В Иркутске на рынках – тоже нет. Начался поиск другой турбины. Контрактная турбина – 15 000 руб. есть. Под заказ контрактная турбина 10 000 рублей и ожидания месяц и более. Пересмотрел другие турбины на разборках – все мёртвые и с ценником 12-15 000. Нашёл объявление в газете «Продаю двиг 4м40 по запчастям». Звоню счастливый, думаю, вдруг повезёт, цена? 30 000!!! На мои возражения по цене был получен ответ – «ну и покупайте тогда там!». Нахожу новые китайские турбины на выбор масло-вода и просто масло. Ценник – 14 000 без торга. Нахожу по другому каналу новую китайскую турбину, торгуюсь, отдают за 12 000. Всё. Искать больше негде, или контрактная за 15 (на вид вроде ничего, только на крыльчатке половина лопастей почему то почерневшая) или новая китайская за 12. Денег минимум. Китай победил в выборе. В коллекторе все дырки под шпильки нормального размера, ничего не пришлось переделывать. Так же в комплекте с китайской турбиной идут 3 прокладки: 2 железных под коллекторы и одна (типа паранитовая) под маслосливную трубку. Путём мучений разобран коллектор и турбина установлена (на СТО за замену турбины просили 4 тысячи рублей). Залито свежее масло. Давление отличное, дым чёрный из трубы вроде исчез (тьфу, тьфу, тьфу), лампа давления масла гаснет сразу без морганий. Но! Изредка прослушивается некий свист из турбины (пока списываю на приработку крыльчатки), т.к. всё же зазоры на новой турбине между крыльчаткой и улиткой были совсем мизерные. Вобщем, не знаю, пока вроде полёт нормальный. Время покажет. О! Кстати, помимо новых прокладок с китайской турбиной лежали и новые белые одноразовые перчатки для установки. Мелочь, а приятно. Вот фото китайской турбины кому интересно. На заднем плане комплект прокладок + перчатки. Физкультпривет!Расскажи, как ведёт себя китайская шелезяка-турбина, пож-ста! Тоже готовлюсь замарать руки. Заранее-МЕРСИС!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИК Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 мало поставить турбину с изменямыми характеристиками, придется менять характеристики ТНВД, а это еще труднее, не говоря уже о самом ДВС... Для этого на ТНВД стоит корректор по надуву, чем больше надув, тем больше насос подает топлива, еще можешь покрутить винт ограничителя максимальных оборотов, ну или тот же самый корректор тоже можно покрутить, при чем без замены мощной турбины, мощность прибавляет ощютимо, правда и расход не много поднимится и дымку черного малость прибавиться, все это без особых перегрузов для движка, ЕФИшные движки при одинаковой конструкции имеют на 15 лошадок больше и ни чего, бегают, можно еще заглушить шланг на ограничитель турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МiХась Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо за сайт только как там узнать цену вопрос? Про новую китайскую статья понравилась, где её только взять опять вопрос? да и отзыва не пишут как она в эксплуатации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 вчера заезжал в магазин(Владивосток),новая турбина 14000 стоит на 4М40 эфишный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МiХась Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 А на 4D 56 не подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Мужики,ну напишите кто поставил китайско-корейскую турбину отзывы .Интересно ведь, стоит все таки их ставить или нет.А то сначала вроде все кто поставил в восторге были,а сейчас тишина...Или пробег опроверг весь оптимизм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 до тож интересно про корею-китай турбину должно слышно быть ? контрактную есть возможность за 5тык взять стоит посмотреть ??? как проверить можно визуально стоящая вещь или хлам ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Раз молчок,значит видимо не ходимый товар.Контрактная-лотерея,кот в мешке,можешь быть в шоколаде а мошешь пролететь.Знаю что после 100тыс. турба уже в кандидатах на свалку(при не гоночной эксплуатации),в то же время большинство контрактных запчастей с машин от 150тыс.км. 5 тыс.руб. для контрактной турбы-это подарок,что то подозрительно.Как проверить есть наверняка на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.