МiХась Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Что-то подзатихли счастливые обладатели китайских турбин! Нехотят делиться опытом с нами несчастными владельцами убитых турбин! Вот и встаёт вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Покупать Китай или не покупать - как она в эксплуатации? Покупать б/у - сколько ей осталось? Покупать новый оригинал - ооочень ДОРОГО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) на пыжовском сайте спроси, они и торгуют ими, у них большой опыт эксплуатации, если Вам нужна турбина на 4D56, могу дать аську бывшего хозяина кирпича который ставил эту самую турбину, отзывы вроде очень хорошие, кстати на дроме в разделе отчеты его отчёт предпоследний, "Станислав - Барнаул" Изменено 10 марта, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Покупал китайскую турбину для 4D56, еще на старую Делику, толком на ней не стояла. Недавно поставил ее на Паджерик 4M40, катаюсь год, вроде работает. Если что, могу осевой люфт проверить для отчетности... Изменено 10 марта, 2010 пользователем Satanyo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre7506 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Люди подскажите кто знает! Машина всю зиму стояла, не работали свечи прогрева! Весной после замены масла и всех фильтров, установки сигнализации отказывается ехать! Раньше была резвая а сейчас как будто её за заднее место кто держит! Но так бывает не всегда по каким то неведомым мне причинам ОНА иногда начинает ехать резво и даже очень! Но не надолго! При этом стала очень сильно дымить и пропадает тяга! А если резко "газануть" в двигателе начинается какой-то непонятный стук! Точно такой же стук был у меня на ВАЗ-2106 когда вместо 92-бензина я заливал 76("клапана тарабанят")!!! Но это же дизель! Разве такое возможно!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Раз молчок,значит видимо не ходимый товар. Мне кажется все с точностью донаоборот. Поставили китайские турбины и забыли про слово "турбина". Ксли бы что было нетак, уже бавно бы в форуме шум подняль. Я многое уже в свою Делку воткнул китайского -нового. Последним на этой неделе был стартер (лучше чем делать(2.т.руб, втягивающее) или контрактный (4 т.руб)., поставил новый (6.т.руб)китайский и забыл. Главное чтобы качественный китай, мне например на стартер гарантии год дали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Купил себе недавно китайскую ,жду тепла буду ставить .Результат напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 моя турбина родная стала по тихой подсвистывать при наборе оборотов,дыма НЕТ,тягло в норме..может так и должно быть..свист такой приятный-турбовой)..может просто раньше не обращал на него внимания.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Ну что ж, хорошо раз ходимый(китай турбина),значитцо будем к лету искать китай.У меня 160000 на одометре(хоть в России и первый ,но не факт что не смотан)тянет на 2/3,небольшой свист присутствует,масло в интеркулере то же,осевой люфт выше предельного. andre7506 посмотри тему про EGR симптомы на него похожи,надо заглушить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Пришла пора менять турбину (плохо едет, жрет, масло подкидывает, давление 0,4 при 3000 об). Заказал китайскую, пришла. Красивая Точь в точь как на фотке у Гены_ирк в посте №7 в этой теме (включая номера выбитые) Сегодня полдня снимал старую (кое-как гайки откручиваются, капец, да и на ефишном дизеле слишком много навешано еще сверху деталей ЕГР ). После чего оказалось, что у новой турбины конфигурация фланца выхода отработавших газов (где 4 шпильки) не соответствует фланцу того кусочка, что перед приемной трубой глушителя! Причем не соответствует немножко совсем (фотки попозже сделаю и скину). Вопрос. Одинаковые ли у дорестайла и послерестайла (ефи\не ефи) эти фланцы? (первое подозрение, что не одинаковые ) Действия предполагаются следующие. 1. Изучаю доступные онлайн капсы, сравниваю детальки ефи\не ефи\ может,паджеро? 2. Расточить\пересверлить дырки не получится, маленький запас по толщине. 3. Еду завтра по разборкам, ищу этот кусок железа с дорестайла не ефишного, если подойдет. 4. Если ничего не получится, менять картридж??? - как-то не хочется Какие мысли будут? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну вот, сам и отвечаю. Этот кусочек выпускной системы, который сразу после турбины, бьется так: http://www.a-95.com/_pages/mitsubishi/?st=70&l=b3A9PXx8bWFya2V0PT1qYXBhbnx8ZXg9PXx8bWM9PTIwMHx8c209PVBFOFd8fGNjPT1IU0VHRnx8a2V5PT0xNXx8c2JnPT00MTA%3D МЕ202611 - с 06.1997 МЕ200904 - с 08.1995 Вот они и разные Но возникает следующий вопрос: сама выпускная система тоже бьется разными номерами! Я даже знаю почему: на ефишном дизеле в выпуске стоит нейтрализатор выхлопных газов. А вот фланец приемный (на 2 шпильках который) одинаковый ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А почему бы не поставить старую горячую улитку на новую турбину? Или там сантиметровый слой нагара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) А почему бы не поставить старую горячую улитку на новую турбину? А в этой операции есть засада какая-нибудь? Самому на коленке это разве можно сделать? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем L_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А что там сложного? Откручиваешь одну гайку на 10, та что стягивает хомут, и все! Половинишь отверткой. Но если будешь так делать обязательно проверь после сборки, что крыльчатка свободно вращается без задеваний. Часто в горячей улитке нагорает масло и диафрагма сужается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Понял, спасибо, так уже и сделал (поменял "горячую" улитку, не думал даже, что так просто ). В общем, мини-отчет (в дополнение к посту №1). 1. Если кто будет ставить на ефишный 4М40 турбину с не ефишного, как я, НЕ НАДО разделять турбину и переходную трубу к выпускной системе, а сразу половинить турбину и привинчивать к неразделенным старой "горячей" улитке и переходной трубе "холодную" новую улитку с новыми потрохами. Потому что прокладку между переходной трубой и "горячей" улиткой так просто не найти, а идущая в комплекте с новой турбиной не подходит. К тому же шпильки не надо выворачивать или искать новые. 2. Гайки (2 шт на "19") приемной трубы глушителя открутились только снизу, для чего понадобились несколько удлинителей к торцевой головке (иначе неудобно и просто усилие не приложить). 3. На ефишном движке, чтобы добраться до турбины, нужно снимать много ЕГР-ной шняги, навешанной сверху, с неудобными болтиками. Запаситесь разными накидными ключами, в том числе S-образными, на 12 и на 14. 4. Все остальное в 1-м посте - истинная правда После замены поехала пошустрее, расход соляры и масла еще не засекал Из непонятного - засвистело что-то маленько, но не как турбина обычно тоненько свистит, а как гудение тонкое какое-то. Начиная с оборотов примерно 2500, и только под нагрузкой. Завтра послушаю повнимательней. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем L_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Кто-нибудь подскажите как найти китайскую или корейскую на 4D56T! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МiХась Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 alexvital, посмотри тут pajero4x4.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 сегодня полез менять турбину ,снял с нее защитнй кожух и О-О-О УЖОС Я купил не ту турбину у меня маcло-вода ,а я взял масляную так что могу поменяться или продать масляную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Купил У Николая турбину. Сам не взялся, отдал в сервис на установку. После того, как поставили новую турбину явно слышно, что после 2,2 т.об. по тахометру, срабатывает сброс воздуха в атмосферу. Тогда, я снова отдал в сервис машину. Мне сказали, что нужно заглушить клапан экологии. Отдал 750 руб. И вот сейчас звонят и говорят, что когда заглушили клапан экологии воздух стал стравливаться клапаном перепуска избыточного давления. Подскажите как быть? Где механику искать проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Всё правильно, когда глушат клапан ЕГР - на лопатки турбины попадает больше газов, соответственно турбина больше дует, этим объясняется улучшение динамических характеристик машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Gektor, не согласен. Когда глушает EGR, в горшки попадает больше чистого воздуха (без примеси выхлопа) потому и едет лучше, ибо горение идет с бОльшим КПД. выброс сапуна на улицу, (привет экологам!) вообще дает потрясающие результаты. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Если подрывает клапан подавлению, то следует что нужно отрегулировать на турбине перепускной клапан. Хотя можно давление померить для определённости, мож клапан спускной уже не держит. Какое у нас должно быть давление от турбины?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Если подрывает клапан подавлению, то следует что нужно отрегулировать на турбине перепускной клапан. Хотя можно давление померить для определённости, мож клапан спускной уже не держит. Какое у нас должно быть давление от турбины?? Спасибо за идею. Все разрешилось благополучно, как сказал мастер: "Старая турбина сильно гнала масло и забила перепускной клапан т.е. он (клапан) уже до конца не закрывался. Я его снял, разобрал, почистил и клапан заработал." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 вчера девайс из топика умер... пару месяцев было явное ухудшение мощности, а тут вдруг бац и привет, не тянет, визжит, дымит... выломана одна лопатка на турбинной крыльчатке, остальные разумеется деформированы поставил пока старую - тяга движка заметно лучше, чем с этой китайской на протяжении нескольких последних месяцев , откуда я осторожно сделаю для себя вывод, что ресурс её невелик а поломку не знаю как расценивать, но вот рекомендовать эти штуки к приобретению поостерегусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 PauS А сколько по пробегу кетайское изделие выдюжило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Извините если даблпостинг, но перечитать все форумы просто не в состоянии. Уже в глазах рябит Вопрос такой. Есть Delica [PF8W] 2800D/4WD 1994 года, двигатель 4М40 TD Intercooler. Взял совсем недавно. При оборотах выше 2500 начинает есть масло, причем в приличных количествах. Ну и, как следствие, черный дым. При этом тяга вполне приличная и расход соляры нормальный - около 10 по трассе при скорости 90-110. На 120 начинает дымить как Камаз. Старый хозяин сказал, что это еще до него поменяли турбину, взяли с разбора, и она начала есть масло. Воздушный фильтр сухой, но патрубок в масле. Подскажите, надо ли менять турбину и какая именно ставится на мой двигатель? Или и эта еще походит? Изменено 11 июня, 2010 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.