Перейти к содержанию

Замена турбины на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Что-то подзатихли счастливые обладатели китайских турбин! Нехотят делиться опытом с нами несчастными владельцами убитых турбин! Вот и встаёт вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Покупать Китай или не покупать - как она в эксплуатации? Покупать б/у - сколько ей осталось? Покупать новый оригинал - ооочень ДОРОГО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на пыжовском сайте спроси, они и торгуют ими, у них большой опыт эксплуатации, если Вам нужна турбина на 4D56, могу дать аську бывшего хозяина кирпича который ставил эту самую турбину, отзывы вроде очень хорошие, кстати на дроме в разделе отчеты его отчёт предпоследний, "Станислав - Барнаул"

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал китайскую турбину для 4D56, еще на старую Делику, толком на ней не стояла. Недавно поставил ее на Паджерик 4M40, катаюсь год, вроде работает. Если что, могу осевой люфт проверить для отчетности...

Изменено пользователем Satanyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди подскажите кто знает! Машина всю зиму стояла, не работали свечи прогрева! Весной после замены масла и всех фильтров, установки сигнализации отказывается ехать! Раньше была резвая а сейчас как будто её за заднее место кто держит! Но так бывает не всегда по каким то неведомым мне причинам ОНА иногда начинает ехать резво и даже очень! Но не надолго! При этом стала очень сильно дымить и пропадает тяга! А если резко "газануть" в двигателе начинается какой-то непонятный стук! Точно такой же стук был у меня на ВАЗ-2106 когда вместо 92-бензина я заливал 76("клапана тарабанят")!!! Но это же дизель! Разве такое возможно!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз молчок,значит видимо не ходимый товар.

Мне кажется все с точностью донаоборот.

 

Поставили китайские турбины и забыли про слово "турбина". Ксли бы что было нетак, уже бавно бы в форуме шум подняль.

 

Я многое уже в свою Делку воткнул китайского -нового. Последним на этой неделе был стартер (лучше чем делать(2.т.руб, втягивающее) или контрактный (4 т.руб)., поставил новый (6.т.руб)китайский и забыл. Главное чтобы качественный китай, мне например на стартер гарантии год дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе недавно китайскую ,жду тепла буду ставить .Результат напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя турбина родная стала по тихой подсвистывать при наборе оборотов,дыма НЕТ,тягло в норме..может так и должно быть..свист такой приятный-турбовой)..может просто раньше не обращал на него внимания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, хорошо раз ходимый(китай турбина),значитцо будем к лету искать китай.У меня 160000 на одометре(хоть в России и первый ,но не факт что не смотан)тянет на 2/3,небольшой свист присутствует,масло в интеркулере то же,осевой люфт выше предельного. andre7506 посмотри тему про EGR симптомы на него похожи,надо заглушить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла пора менять турбину (плохо едет, жрет, масло подкидывает, давление 0,4 при 3000 об). Заказал китайскую, пришла. Красивая :) Точь в точь как на фотке у Гены_ирк в посте №7 в этой теме (включая номера выбитые)

Сегодня полдня снимал старую (кое-как гайки откручиваются, капец, да и на ефишном дизеле слишком много навешано еще сверху деталей ЕГР ). После чего оказалось, что у новой турбины конфигурация фланца выхода отработавших газов (где 4 шпильки) не соответствует фланцу того кусочка, что перед приемной трубой глушителя!

Причем не соответствует немножко совсем (фотки попозже сделаю и скину).

Вопрос. Одинаковые ли у дорестайла и послерестайла (ефи\не ефи) эти фланцы? (первое подозрение, что не одинаковые :) )

Действия предполагаются следующие.

1. Изучаю доступные онлайн капсы, сравниваю детальки ефи\не ефи\ может,паджеро?

2. Расточить\пересверлить дырки не получится, маленький запас по толщине.

3. Еду завтра по разборкам, ищу этот кусок железа с дорестайла не ефишного, если подойдет.

4. Если ничего не получится, менять картридж??? - как-то не хочется :(

 

Какие мысли будут?

post-1030-1270058894,69_thumb.jpg post-1030-1270059054,16_thumb.jpg post-1030-1270059095,64_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сам и отвечаю. Этот кусочек выпускной системы, который сразу после турбины, бьется так:

http://www.a-95.com/_pages/mitsubishi/?st=70&l=b3A9PXx8bWFya2V0PT1qYXBhbnx8ZXg9PXx8bWM9PTIwMHx8c209PVBFOFd8fGNjPT1IU0VHRnx8a2V5PT0xNXx8c2JnPT00MTA%3D

МЕ202611 - с 06.1997

МЕ200904 - с 08.1995

Вот они и разные :)

Но возникает следующий вопрос: сама выпускная система тоже бьется разными номерами! Я даже знаю почему: на ефишном дизеле в выпуске стоит нейтрализатор выхлопных газов. А вот фланец приемный (на 2 шпильках который) одинаковый ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не поставить старую горячую улитку на новую турбину? Или там сантиметровый слой нагара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не поставить старую горячую улитку на новую турбину?
А в этой операции есть засада какая-нибудь? Самому на коленке это разве можно сделать? Изменено пользователем L_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там сложного? Откручиваешь одну гайку на 10, та что стягивает хомут, и все! Половинишь отверткой.

Но если будешь так делать обязательно проверь после сборки, что крыльчатка свободно вращается без задеваний. Часто в горячей улитке нагорает масло и диафрагма сужается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, так уже и сделал (поменял "горячую" улитку, не думал даже, что так просто ).

В общем, мини-отчет (в дополнение к посту №1).

1. Если кто будет ставить на ефишный 4М40 турбину с не ефишного, как я, НЕ НАДО разделять турбину и переходную трубу к выпускной системе, а сразу половинить турбину и привинчивать к неразделенным старой "горячей" улитке и переходной трубе "холодную" новую улитку с новыми потрохами. Потому что прокладку между переходной трубой и "горячей" улиткой так просто не найти, а идущая в комплекте с новой турбиной не подходит. К тому же шпильки не надо выворачивать или искать новые.

2. Гайки (2 шт на "19") приемной трубы глушителя открутились только снизу, для чего понадобились несколько удлинителей к торцевой головке (иначе неудобно и просто усилие не приложить).

3. На ефишном движке, чтобы добраться до турбины, нужно снимать много ЕГР-ной шняги, навешанной сверху, с неудобными болтиками. Запаситесь разными накидными ключами, в том числе S-образными, на 12 и на 14.

4. Все остальное в 1-м посте - истинная правда :)

 

После замены поехала пошустрее, расход соляры и масла еще не засекал :)

Из непонятного - засвистело что-то маленько, но не как турбина обычно тоненько свистит, а как гудение тонкое какое-то. Начиная с оборотов примерно 2500, и только под нагрузкой. Завтра послушаю повнимательней.

Изменено пользователем L_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажите как найти китайскую или корейскую на 4D56T!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня полез менять турбину ,снял с нее защитнй кожух и О-О-О УЖОС Я купил не ту турбину у меня маcло-вода ,а я взял масляную так что могу поменяться или продать масляную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купил У Николая турбину. Сам не взялся, отдал в сервис на установку. После того, как поставили новую турбину явно слышно, что после 2,2 т.об. по тахометру, срабатывает сброс воздуха в атмосферу. Тогда, я снова отдал в сервис машину. Мне сказали, что нужно заглушить клапан экологии. Отдал 750 руб. И вот сейчас звонят и говорят, что когда заглушили клапан экологии воздух стал стравливаться клапаном перепуска избыточного давления. Подскажите как быть? Где механику искать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, когда глушат клапан ЕГР - на лопатки турбины попадает больше газов, соответственно турбина больше дует, этим объясняется улучшение динамических характеристик машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor, не согласен. Когда глушает EGR, в горшки попадает больше чистого воздуха (без примеси выхлопа) потому и едет лучше, ибо горение идет с бОльшим КПД. выброс сапуна на улицу, (привет экологам!) вообще дает потрясающие результаты.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подрывает клапан подавлению, то следует что нужно отрегулировать на турбине перепускной клапан. Хотя можно давление померить для определённости, мож клапан спускной уже не держит.

Какое у нас должно быть давление от турбины??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подрывает клапан подавлению, то следует что нужно отрегулировать на турбине перепускной клапан. Хотя можно давление померить для определённости, мож клапан спускной уже не держит.

Какое у нас должно быть давление от турбины??

Спасибо за идею.

Все разрешилось благополучно, как сказал мастер: "Старая турбина сильно гнала масло и забила перепускной клапан т.е. он (клапан) уже до конца не закрывался. Я его снял, разобрал, почистил и клапан заработал."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера девайс из топика умер...

пару месяцев было явное ухудшение мощности, а тут вдруг бац и привет, не тянет, визжит, дымит...

выломана одна лопатка на турбинной крыльчатке, остальные разумеется деформированы

поставил пока старую - тяга движка заметно лучше, чем с этой китайской на протяжении нескольких последних месяцев :), откуда я осторожно сделаю для себя вывод, что ресурс её невелик

а поломку не знаю как расценивать, но вот рекомендовать эти штуки к приобретению поостерегусь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS

А сколько по пробегу кетайское изделие выдюжило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините если даблпостинг, но перечитать все форумы просто не в состоянии. Уже в глазах рябит :) Вопрос такой. Есть Delica [PF8W] 2800D/4WD 1994 года, двигатель 4М40 TD Intercooler. Взял совсем недавно. При оборотах выше 2500 начинает есть масло, причем в приличных количествах. Ну и, как следствие, черный дым. При этом тяга вполне приличная и расход соляры нормальный - около 10 по трассе при скорости 90-110. На 120 начинает дымить как Камаз. Старый хозяин сказал, что это еще до него поменяли турбину, взяли с разбора, и она начала есть масло. Воздушный фильтр сухой, но патрубок в масле. Подскажите, надо ли менять турбину и какая именно ставится на мой двигатель? Или и эта еще походит?

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...