ANDR2 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Уважаемые одноклубники извините что я не подхожу в вашу тему но огромная просьба киньте ссылок про китайские турбины ! С уважением всем спасибо!! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=69&t=25970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=69&t=25970 у меня этот сайт окрывается а слова кубиками написаны ничего толком непонятно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 а вот разобрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Народ может есть тел этого Николая а то чёт 3 дня не отвечает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Это бывает. Я от него турбину 2 месяца ждал. Сначала он пропадал куда-то, потом турбины на таможне долго лежали. Потом как сказал, что за те же деньги в Дизельмаркете есть, я лучше там возьму, то сразу появилась "завалявшаяся в загажнике" турбина))) Просто, как я понял, человек он занятой. Его малость подзадалбливать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maijor Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Расскажу и я свою историю))) Турбина умерла как-то странно, за день выгнала весь уровень масла, но при этом дула нормально. Купил б/у за 15000, оказался кот в мешке. Прожила 4 месяца и заклинила. Сейчас жду прихода моей турбины с ремонта из Японии. Ремонтируют на заводе Дахацу, цена 66000 йен (на наши около 28000). В очередной раз убедился, что скупой платит дважды((( Изменено 19 июля, 2012 пользователем Maijor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 @Maijor, ну и цены у вас... Рехнутся можно 15 стоит новый Китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Я у Николая с паджеровского форума брал ремкомплект китайский за 3.500 рублей. перебрал за полчаса, катаюсь второй год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Поменять картридж в турбоосте 15400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc90 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 А вот интересно, кто-нибудь пробывал ставить тюнингованную турбину на 4М40? Turbo CHRA Upgrade Kit TD04-15T 4M40T Pajero Oil-Cooled / Extra 50% Torque & HP http://www.ebay.com.au/itm/Turbo-CHRA-Upgrade-Kit-TD04-15T-4M40T-Pajero-Oil-Cooled-Extra-50-Torque-HP-/290745401752?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item43b1c6c198#ht_2233wt_1139 Цена с доставкой около 430$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) подскажите, для чего этот выступ? на него ничего не одевается, его заткнуть чем то надо? Изменено 7 августа, 2012 пользователем mixan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis811 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) подскажите, для чего этот выступ? на него ничего не одевается, его заткнуть чем то надо? У меня туда шланчик от тнвд идёт если не ошибаюсь, поправьте Изменено 7 августа, 2012 пользователем Denis811 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Посмотрите на фото родной турбины на первых страницах, там этого выступа нет, значит эту дырку глушить? Очень странно что никто раньше не задался этим вопросом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 @mixan, это отбор для измеретелей давления турбины. Есть такие приблуды, ставят на приборную панель и они показывают на сколько дует турбина. Можно заглушить, если не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 а может всёже это для корректора подачи топлива по наддуву на мех.ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 @N181, тоже вариант, весьма похоже и на него, вот тут (первая страница этой темы) данный отвод имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis811 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Я кокраз таки и говорю у меня идёт трубка от тнвд огибая чуть ниже клапанной крышки и уже шланчиком подходит к турбинке Изменено 8 августа, 2012 пользователем Denis811 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 да, имеется, не заметил, но у меня на старой его точно нет! залепил его герметиком при установки турбины после начала движения появился свист, тяга лучше чем на убитой турбине стала, но гораздо хуже когда она была здоровой, по мере движения свист стал уменьшаться и тяга постепенно росла, может это дырочка забиваться стала. Надо наглухо залепить это, вот только чем лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыжий Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Доброго дня! Извините, может повторяюсь....Поставщик привез мне вместо турбины целиком только внутреннюю часть (оригинал) и говорит, что это самое главное и турбина будет как новая. Правда ли это и бывает ли какой нибудь износ корпуса или чего-то подобного. Сначала мне привезли новую турбину в сборе но она не подошла- не было водяного охлаждения. Теперь ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ мне привезли внутренности- меня разводят????????Везде речь идет про оригинал. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У меня своя история.Была возможность прикупить турбину в Китае(тесть по работе ездил).Привез мне ее обошлась в 200$.Встала как родная (прокладки были в комплекте).Запустил машинку и сразу понял, что что то не то .При 1500 об/мин появился характерный свист.Хороче через 90 км он у меня заклинила.Благо хоть документы остались на турбину.Теперь жду када тесть поедит в Китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыжий Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Жаль, ответов не дождался. Итак, замена катриджа не привела ни к чему интересному- черный дым при резком наборе скорости, тяги не прибавилось. В очередной раз Бош Сервис развел на деньги неправильной диагностикой. Доброго дня! Извините, может повторяюсь....Поставщик привез мне вместо турбины целиком только внутреннюю часть (оригинал) и говорит, что это самое главное и турбина будет как новая. Правда ли это и бывает ли какой нибудь износ корпуса или чего-то подобного. Сначала мне привезли новую турбину в сборе но она не подошла- не было водяного охлаждения. Теперь ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ мне привезли внутренности- меня разводят????????Везде речь идет про оригинал. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 износ бывает как по мне, то нужно требовать долива пива, после усадки пены... эээ, привезти турбину взборе, раз ты её и заказывал эээ, и можно сказать, что тебя пытаются развести... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Однозначно разводят. Горячая (чугунная часть) улитка очень даже изнашивается. От перепада температур и масла внутренний диффузор трескается, выгорает, иногда диафрагма даже сужается до полного заклинивания крыльчатки. А вообще черный дым появляется не только из за убитой турбины. Из за проблем с ТНВД, ГБЦ, ЦПГ тоже может быть черный дым при заведомо рабочей турбине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 @рыжий, документы о том, что именно они приговорили турбину имеются? Если да - продаешь им их турбину. В след раз будут думать, что ставят в замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andbaburov Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А что ни кто не покупал турбины оригинал, вот например по ссылке в 15 посте на первой странице Igorr писал: Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:09 МiХась, посмотри здесь, там есть и картриджи и в сборе, правда только оригинал, но за нормальные деньги. Позвонил, новая оригинальная в наличии в сборе 27,5 тыр.! Не вкусно ли, за что Igorr огромное спасиб, в предверии большой капиталки буду заказывать у них. Вот связи с чем вопрос ни кто не брал у них турбины, реально оригинал? Говорят что прямые дилеры, между ними и заводом ни когонет от того и цены такие. В мегадизеле http://megadiesel.ru/catalog.php?srch=4m40&imageField.x=0&imageField.y=0 тоже никто не заказывал? 18.5 тыр. за корею, или это тоже китай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.