Перейти к содержанию

Замена турбины на 4М40


Рекомендуемые сообщения

@andbaburov, у нас на форуме есть свой поставщик, там чуть меньше 10 тыр за китай и все шоколадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@PauS,как работает? Сколько обошлась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня. Пришла турбина китайская с Владивостока. Пришлось менять горячую сторону на старую. Приемная труба не подходит.

Скорее всего эта турбина идет на мех ТНВД. , а так все подошло ОК, сегодня буду собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. 23 собрал, завел, с минуту удерживал крыльчатку пальцем, отпускаю дует хорошо,ровно; свыше 2000 оборотов появился свист, :( а сегодня ее заклинило (проехал километров 7). Думаю, скорее всего проблема в подаче масла к подшипникам скольжения. Вскрытие покажет.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medtehnik, ты перед установкой турбины маслом то ее пролил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину надо было обкатывать хотя бы 1000 км. на оборотах не выше 2000 и без резких ускорений. Ну и да, при установке надо шприц масла в нее влить, подождать, чтобы оно прошло у чуток покрутить вал турбины. И только потом уже держать минуту при запущенном двигателе, чтобы на подшипниках турбины появился масляный клин. А еще категорически запрещается пользоваться любым герметиком на масляных либо водяных магистралях турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем день добрый Спасибо всем за советы. Вскрытие показало, что со стороны горячей крыльчатки в подшипнике скольжения ОТСУТСТВУЮТ сквозные отверстия для прохода масла ???.

Вот отсюда свист, а потом клин, я не успел и проехать 3 км и сильно не газил :wacko: . От нагрева повело вал, и крыльчатка стала приклинивать об диффузор горячей улитки.

Есть фото, не могу их вст.авить в сообщение. Помогите советом как их запихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medtehnik, залить на фотосайт и суюда кинуть ссылку , Например радикал (сразу там при загрузке задать размеры, например 800*600) - и выбрать там " вставить в текст форума" bbb...RR не надо превью.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китайских запчастях как повезёт, может годы проработать а может и часа не проживёт, поэтому и стараюсь воевать с жабой и ставить оригинал. ИМХО любую Китайскую запчасть нужно разбирать и подгонять, где-то смазать где-подпилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте и спасибо

Отправил фотографии на мыло продавцу он оказался порядочным и честным челом написал вышлет другую турбину или вернет деньги :unsure: Будем ждать.

В поинте пытался уменьшить размер файла чтобы запихать пять фото что-то пока нет но вроде одну прикрепил . Сегодня поучусь.

 

Вот вроде получилось

post-7677-0-71936200-1362010018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всётаки при замене иных агрегатов . стоимость которых достаточно высока. наверно лучше покупоть менять в сервисе с гарантией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть место, желание и руки все делать самому, а так как много отзывов не очень хороших о наших сервисах то выбор явно не в их пользу.

Продавец выслал копию отправки новой турбины. Будем ждать и сразу на дефектовку узла. Как придет подробно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Китайской турбины.

Аналогично брал прошлой осенью у Николая на 4м40 турбу вода-масло. Сам ставил, начал эксплуатировать с января. Вроде все ок, правда свист остался при наборе оборотов. Отездил пол года. В августе на трассе развалилась (хотя до этого ездили тож далеко - все было отлично). Пришлось в полевых условиях глушить и ехать так до дому, 80км/ч - нормально тянет, но на обгонах никак! Причину поломки пока не знаю. Но крыльчатки все вхлам. Уровень масла был в норме и менял не так давно. sad.gif Вот думаю теперь - толи китайский картридж брать, толи старую японскую отдать на восстановление. На новую Японию денег жаль!

post-7405-1284882733,89_thumb.jpg post-7405-1284882803,2_thumb.jpg

Подскажи пожалуйста, как в полевых условиях заглушить и доехать если полетела водо-маслянная турбина, - это так на всякий случай, я думаю полезно всем будет!Если есть пост, ткни носом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале возить с собой болт М10*1,25*30 , а в полевых условиях забить деревяшку в отверстие болта, потом ее можно будет удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эксисте оригинальный катридж стоит как три китайские турбины плюс борьба со стопорным кольцом а так меняешь холодную сторону, открутив гайку на хомуте и сняв подводящие трубки.

При повторной замене турбины час делов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале возить с собой болт М10*1,25*30 , а в полевых условиях забить деревяшку в отверстие болта, потом ее можно будет удалить

Если можно подробней, куда, что забивать, что глушить,чтобы доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпус подшипников подходит трубка высокого давления для смазки турбины, она находится на верхней стороне турбины, если смотреть на турбину со стороны моторного отсека.

Слева и сбоку подходят две трубки для ее охлаждения. "Маслянная "трубка прикручивается болтом к корпусу подшипников , в котором есть отверстие для прохода масла. Вот в принципе это отверстие и надо заглушить. Трубки для охлаждения трогать не надо.

Если крыльчатка вращается и задевает за корпус то надо приоткрыть клапан сброса давления турбонаддува, отвернув два болта ключом на 12 и сдвину корпус сервопривода назад.

Вот вроде и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дня бодрого. Вчера получил новую турбину, а сегодня лохматнул ее.

Все ОК. Скользящие втулки с отверстиями, все пролито маслом, осевого люфта нет. Завтра буду ставить отпишусь

post-7677-0-71553000-1363066849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дня доброго. Проехал 500 км пока все нормально. После 2000 оборотов реальный подрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет деликофилы, похоже и к моей турбине подкрадывается харакири. Давление турбины еще не мерил, но не думаю что оно меня приятно удивит, симптомы клиники : клубы черного дыма в начале набора оборотов ну и при нагрузке небольшой хвост остается, ну а главное хождение вала наблюдается как осевое, так и продольное при чем продольное больше осевого, ходит примерно 3-4 мм. При этом расход топлива на трассе 11 л/100км, масло от замены до замены и почти никаких свистов. В общем думаю не экономить на ремкомплектах и китайских турбинах, а хочу через ебей заказать оригинальную или картридж, вот только проблема, не знаю её маркировку. Может кто подскажет где ее можно посмотреть (маркировку)? 97г. рестайл, 4м40EFI номер турбины по капсу ME202686 или еще второй номер ME202792, катридж ME719311.

Например вот эта пойдет? http://www.ebay.com....=item4171ed3d89

Пы Сы : Давление померил 0,7, маркировку срисовал, с un4given списывался, есть фирма. Коплю бакинские

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Лучше всего посмотреты маркировку на турбине, снимаешь патрубок от воздушного фильтра до турбины, в верхней части турбины есть прямоугольный прилив там должны быть написаны цифры типа:

TF035-2 - это видимо тип турбины?

970822062 - это наверное серийный номер?

49135-03210 - это видимо партномер производителя?

ME202686 - этот номер НЕ написан на турбине он бьётся по каталогу на мой номер кузова.

Я заказал новый оригинал (26000р.)на форуме у un4given в теме "Турбины для наших малышек и не только".

Пока ещё турбина не пришла.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ромы4, вот я тоже задался думкой о замене сего агрегата. Критических проблем ПОКА нет, но при проверке люфта оси в турбинке установил, что он запредельный около 1,5 мм, по руководству д.б. не более 0,8мм, это радиальный люфт, продольного вообще нет.

Нашёл в ебеэе такую же, как ты спрашиваешь турбинку. И списывался с тем японским магазом, сообщил ему маркировку моей турбины и он мне ответил, что именно эта подойдёт к моему движку. Также на мой вопрос о стране производства турбины получил ответ: узлы производятся японской фирмой в китае, сборка этих узлов производится в японии.

Вот только вопрос хотел тоже задать кто-нибудь заказывал такие турбины? Цена вопроса 649 $ с доставкой.

post-8322-0-70043400-1371076300_thumb.jpg

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV,а что, у нашего форумчанина нет такой турбины? Вроде и цены у него ниже и гарантия имеется, да и купила уже куча народу, все ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,это где такая продается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...