Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 @andbaburov, у нас на форуме есть свой поставщик, там чуть меньше 10 тыр за китай и все шоколадно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 @PauS,как работает? Сколько обошлась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Всем доброго дня. Пришла турбина китайская с Владивостока. Пришлось менять горячую сторону на старую. Приемная труба не подходит. Скорее всего эта турбина идет на мех ТНВД. , а так все подошло ОК, сегодня буду собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Всем доброго дня. 23 собрал, завел, с минуту удерживал крыльчатку пальцем, отпускаю дует хорошо,ровно; свыше 2000 оборотов появился свист, а сегодня ее заклинило (проехал километров 7). Думаю, скорее всего проблема в подаче масла к подшипникам скольжения. Вскрытие покажет......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 @Medtehnik, ты перед установкой турбины маслом то ее пролил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Турбину надо было обкатывать хотя бы 1000 км. на оборотах не выше 2000 и без резких ускорений. Ну и да, при установке надо шприц масла в нее влить, подождать, чтобы оно прошло у чуток покрутить вал турбины. И только потом уже держать минуту при запущенном двигателе, чтобы на подшипниках турбины появился масляный клин. А еще категорически запрещается пользоваться любым герметиком на масляных либо водяных магистралях турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Всем день добрый Спасибо всем за советы. Вскрытие показало, что со стороны горячей крыльчатки в подшипнике скольжения ОТСУТСТВУЮТ сквозные отверстия для прохода масла ???. Вот отсюда свист, а потом клин, я не успел и проехать 3 км и сильно не газил . От нагрева повело вал, и крыльчатка стала приклинивать об диффузор горячей улитки. Есть фото, не могу их вст.авить в сообщение. Помогите советом как их запихать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) @Medtehnik, залить на фотосайт и суюда кинуть ссылку , Например радикал (сразу там при загрузке задать размеры, например 800*600) - и выбрать там " вставить в текст форума" bbb...RR не надо превью. С уважением, Павел Изменено 27 февраля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @Medtehnik, Изучай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 В Китайских запчастях как повезёт, может годы проработать а может и часа не проживёт, поэтому и стараюсь воевать с жабой и ставить оригинал. ИМХО любую Китайскую запчасть нужно разбирать и подгонять, где-то смазать где-подпилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем здравствуйте и спасибо Отправил фотографии на мыло продавцу он оказался порядочным и честным челом написал вышлет другую турбину или вернет деньги Будем ждать. В поинте пытался уменьшить размер файла чтобы запихать пять фото что-то пока нет но вроде одну прикрепил . Сегодня поучусь. Вот вроде получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 и всётаки при замене иных агрегатов . стоимость которых достаточно высока. наверно лучше покупоть менять в сервисе с гарантией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Есть место, желание и руки все делать самому, а так как много отзывов не очень хороших о наших сервисах то выбор явно не в их пользу. Продавец выслал копию отправки новой турбины. Будем ждать и сразу на дефектовку узла. Как придет подробно отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 По поводу Китайской турбины. Аналогично брал прошлой осенью у Николая на 4м40 турбу вода-масло. Сам ставил, начал эксплуатировать с января. Вроде все ок, правда свист остался при наборе оборотов. Отездил пол года. В августе на трассе развалилась (хотя до этого ездили тож далеко - все было отлично). Пришлось в полевых условиях глушить и ехать так до дому, 80км/ч - нормально тянет, но на обгонах никак! Причину поломки пока не знаю. Но крыльчатки все вхлам. Уровень масла был в норме и менял не так давно. Вот думаю теперь - толи китайский картридж брать, толи старую японскую отдать на восстановление. На новую Японию денег жаль! Подскажи пожалуйста, как в полевых условиях заглушить и доехать если полетела водо-маслянная турбина, - это так на всякий случай, я думаю полезно всем будет!Если есть пост, ткни носом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 В идеале возить с собой болт М10*1,25*30 , а в полевых условиях забить деревяшку в отверстие болта, потом ее можно будет удалить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 В эксисте оригинальный катридж стоит как три китайские турбины плюс борьба со стопорным кольцом а так меняешь холодную сторону, открутив гайку на хомуте и сняв подводящие трубки. При повторной замене турбины час делов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 В идеале возить с собой болт М10*1,25*30 , а в полевых условиях забить деревяшку в отверстие болта, потом ее можно будет удалить Если можно подробней, куда, что забивать, что глушить,чтобы доехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 В корпус подшипников подходит трубка высокого давления для смазки турбины, она находится на верхней стороне турбины, если смотреть на турбину со стороны моторного отсека. Слева и сбоку подходят две трубки для ее охлаждения. "Маслянная "трубка прикручивается болтом к корпусу подшипников , в котором есть отверстие для прохода масла. Вот в принципе это отверстие и надо заглушить. Трубки для охлаждения трогать не надо. Если крыльчатка вращается и задевает за корпус то надо приоткрыть клапан сброса давления турбонаддува, отвернув два болта ключом на 12 и сдвину корпус сервопривода назад. Вот вроде и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Всем дня бодрого. Вчера получил новую турбину, а сегодня лохматнул ее. Все ОК. Скользящие втулки с отверстиями, все пролито маслом, осевого люфта нет. Завтра буду ставить отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Всем дня доброго. Проехал 500 км пока все нормально. После 2000 оборотов реальный подрыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Привет деликофилы, похоже и к моей турбине подкрадывается харакири. Давление турбины еще не мерил, но не думаю что оно меня приятно удивит, симптомы клиники : клубы черного дыма в начале набора оборотов ну и при нагрузке небольшой хвост остается, ну а главное хождение вала наблюдается как осевое, так и продольное при чем продольное больше осевого, ходит примерно 3-4 мм. При этом расход топлива на трассе 11 л/100км, масло от замены до замены и почти никаких свистов. В общем думаю не экономить на ремкомплектах и китайских турбинах, а хочу через ебей заказать оригинальную или картридж, вот только проблема, не знаю её маркировку. Может кто подскажет где ее можно посмотреть (маркировку)? 97г. рестайл, 4м40EFI номер турбины по капсу ME202686 или еще второй номер ME202792, катридж ME719311. Например вот эта пойдет? http://www.ebay.com....=item4171ed3d89 Пы Сы : Давление померил 0,7, маркировку срисовал, с un4given списывался, есть фирма. Коплю бакинские Изменено 13 июня, 2013 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Лучше всего посмотреты маркировку на турбине, снимаешь патрубок от воздушного фильтра до турбины, в верхней части турбины есть прямоугольный прилив там должны быть написаны цифры типа: TF035-2 - это видимо тип турбины? 970822062 - это наверное серийный номер? 49135-03210 - это видимо партномер производителя? ME202686 - этот номер НЕ написан на турбине он бьётся по каталогу на мой номер кузова. Я заказал новый оригинал (26000р.)на форуме у un4given в теме "Турбины для наших малышек и не только". Пока ещё турбина не пришла. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Ромы4, вот я тоже задался думкой о замене сего агрегата. Критических проблем ПОКА нет, но при проверке люфта оси в турбинке установил, что он запредельный около 1,5 мм, по руководству д.б. не более 0,8мм, это радиальный люфт, продольного вообще нет. Нашёл в ебеэе такую же, как ты спрашиваешь турбинку. И списывался с тем японским магазом, сообщил ему маркировку моей турбины и он мне ответил, что именно эта подойдёт к моему движку. Также на мой вопрос о стране производства турбины получил ответ: узлы производятся японской фирмой в китае, сборка этих узлов производится в японии. Вот только вопрос хотел тоже задать кто-нибудь заказывал такие турбины? Цена вопроса 649 $ с доставкой. Изменено 12 июня, 2013 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 @melPV,а что, у нашего форумчанина нет такой турбины? Вроде и цены у него ниже и гарантия имеется, да и купила уже куча народу, все ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @Shadow from Omsk,это где такая продается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.