Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@нефтяник  турбина начинает работать аккурат с 2000, да и в красную зону по оборотам двигатель заходить не должен. Нужно больше данных, как дымит, как звучит. Фильтры то менялись ? 

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@нефтяник  турбина начинает работать аккурат с 2000, да и в красную зону по оборотам двигатель заходить не должен. Нужно больше данных, как дымит, как звучит. Фильтры то менял

Двигатель работает нормально, не дымит. Фильтр менял, но уже тыщи три проехал. Картина такая - если с места резко надо ускорится, давишь на газ, а обороты набираются ну прям очень медленно и машина соответственно тоже начинает ехать еле еле. Но как только тахометр доходит до 2000, появляется нормальная тяга. Причем это особенно чувствуется на горячую. 

Опубликовано (изменено)

@нефтяник, очень похоже на кончину клапана ЕГР. Его глушили?

Да, он заглушен. Заглушку проверял, целая. Тоненький шланг, который на него подходит с кулера, снят. Это как-то может повлиять?

Изменено пользователем нефтяник
Опубликовано

@нефтяник, а сам шланг заглушен? Там же вакуумная магистраль, которая завязана и на тормоза и на полный привод и на управление ТНВД (повышение оборотов).

 

 

 

@нефтяник, если с подхватом турбины машина едет нормально - то не хватает воздуха до ее подключения. Тут часто влияет ЕГР, но тогда должно сильно дымить. Если дыма нету, смотри на воздушный фильтр.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

вот я и поменял картридж. в понедельник оплатил, в субботу пришел из GoDauto картридж. вчера (воскресенье) практически день ушел на  неторопливую внимательную замену, наведение порядка. вчерась завел, а сегодня проехал 1 км, и оно все снова завизжало :((. заодно нашел обрыв в проводах на вакуумный клапан сверху клапанной крышки, манипуляции с клапаном EGR никаких результатов и изменений в работе двигателя не дали. :( картридж новый отличить от старого можно только по чистоте поверхностей. - форма лопастей, гайки на валу, все идентичное, как будто делается на одной производственной линии. теперь не вижу другого выхода, как разбирать старый картридж, и по внешнему виду постараться понять природу визжания. :(

post-19535-0-50604600-1474267025_thumb.jpg

post-19535-0-41188900-1474267041_thumb.jpg

Изменено пользователем kulibin_aleksandr
Опубликовано (изменено)

Были у меня большие кусачки, давненько подточил на них носики, и получился цивильный съемник стопорных колец.

Сегодня, 20.09, начал искать манометр... измерить давление наддува, и масла. Воздушные шланги до ипосле интеркулера надуваются. И на руку чувствуется мощь наддува.

Что и почему виззжит под нагрузкой остается загадкой. Вакуум на клапан егр не приходит.

Изменено пользователем kulibin_aleksandr
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

добрый вечер или день каму как, не подскажете к турбине TF035-2 49135-03220 какой катридж может подойти а то свистит уже без божно, буду премного благодарен если поможете

 
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Не подскажете в чем отличия между турбинами с номерами 49135-03130 и 49135-03110 ? . На вид одно и тоже . Возможно ли замена одной на другую?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго дня. Купил Делику 4М40 в мае. Сразу шел белый дымок когда турбина давит, но наваливала огого. Других притензий не было но последний месяц пару раз выезжал в горы - на долгих подъемах тяга падала и шел черный дым второй раз в гору турбина начала вести себя странновато издавала непонятные звуки - полусвист. Сейчас решил разобраться - топливники сразу сказали что турбина выгоняет масло и нада чинить-менять. 

В городе к турбине притензий нету - наваливает хорошо. Но после сек 20 на холостых валит белый дым (потом перестает) и расход масла от замены до замены литра 3.5. 

Можно ли в такой ситуации отделаться картриджем? Или корпус турбины на целостность проверять. Спасибо

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всех приветствую.!!

Делика 4м40т. Машина что-то стала втуплчть при разгонах. Мотор ревёт, а разгона нет. Зато дым валит, серый.. 

Снял патрубок с турбины, есть приличный радиальный люфт. И масло в кулере..

Как думаете, турбокомпрессорру однозначно конец? Придётся весь агрегат менять?

Опубликовано
8 часов назад, Lekar написал:

А фильтр воздушный как поживает? Его внутрь не всосало ещё?

С фильтрами всё впорядке. Чистые, променянные.. 

Вообще снимал фильтр, для проверки. Ничего не изменилось 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...