Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Анатолий Приморье, корпус турбины состоит из горячей части (там где идет выхлоп) и холодной части (там, где идет воздух из фильтра в интеркуллер). Их можно располовинить. Смотри на примере с кучей фото :

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6224-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-td04-4d56t-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/

 

а так же, вот видосик:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22630-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B/

Опубликовано

Очень спасибо все наглядно и понятно и на фото и на видео. Вопрос у меня еще коллектор выпускной лопнул в месте пристыковки его к мотору то есть на фланцах разлетающихся к цилиндрам

 

От туда свист мог идти,? Фото не могу почему то загрузить

Опубликовано

Понял поменяю только еще С одной хренью повоюю когда раскручивать коллектор в самой опе на креплении 4 горшка обломалась шпилька сейчас засверливаюсь попробую вытащить экстрактором

Опубликовано

@Анатолий Приморье,

@Анатолий Приморье, ну так замени только горячую часть да и все.

Пошарься по форуму. Где то есть описание как перебирал турбину "Делхантер". Не все так просто в этом процессе.

 

@Shadow from Omsk, Саша, ты чуть лучше меня знаешь форум. Не в службу... укажи путь истиный.

Опубликовано (изменено)

Тоже перебирал турбину на коленке, проще велосипеда. 2 нюанса: гайка с левой резьбой, и метки маркером лучше не ставить, сотрутся, я делал небольшие царапинки

Изменено пользователем Ромы4
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вобщем, мужики..заказал я енту турбину с доставкой 21 получилось. По поводу советов...насчёт, где сделана. Я же писал, что с этим продавцом Kando_dynamic общался, причём переписка наша была долгой (около 10 писем) и он довольно терпеливо и грамотно отвечал, на мои вопросы порой дотошные)).

Кстати я при первых поисках выбрал сначала не ту турбину (думал что моя) написал ему. Он ответил, что мне она не подойдёт. Что моя модель турбины д.б. с системой охлаждения маслом и водой, а я выбрал только маслом. Кстати пока так и не выяснил для себя почему есть маслом, или водой или и тем и тем? Просвятите в двух словах)).

 

P.S. Конечно может и чисто китайские турбины ходят неплохо...., но посмотрев, что разница за чисто китайскую и почти японскую в 10 тысяч решил, что турбину за жизнь машины купишь один раз.....и лучше если шансы на 1 раз (а не 2..3 раза) будут выше. Может я и не прав (тогда к моему большому финансовому прощёту).

 

Доброго дня всем форумчанам!

Хотелось бы узнать результат работы данной турбины. Прошло уже почти полтора года. Оправдала ли она надежды?

Реально ли обладает повышенной производительностью как заявлено?

Прошу прощения за множество вопросов. Хочу провести проести ремонт своей турбины и желательно сделать и забыть на долгое время :)

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Два дня как поставил новый китайский картридж (вода-масло) с Али, обошелся с доставкой 7р. Старая турбина свистела после 2000. После разборки оказалось, что обе улитки в хорошем состоянии и было решено поменять только картридж. Отговаривать и советовать не буду, т.к. время еще не показало. Чисто визуально картридж сделан качественно. Ставил по инструкции паджеровского клуба. Что изменилось - пропал свист и тяга немного улучшилась. Попутно заменил цепь ГРМ.

Опубликовано (изменено)

@Странник_KЗ, смотря на сколько производительней турбину вы хотите, чтобы не пришлось менять попутно все и сразу.

Всё верно, при большей производительности наддува тупо будет срабатывать аварийный клапан сброса давления (пердун), соотвтетсвенно его либо глушить придётся, либо ставить клапан с другими параметрами по давлению срабатывания, ну и соответственно регулировка ТНВД думаю тоже понадобиться, но яб с нашими "трескающимися" головками блоков, такие эксперименты ставить не советую, думаю повышенное давление наддува однозначно будет сказываться на ресурсе и надёжности всего движка.

А с китайским картриджем я уже 4 года езжу, брал его на паджеро-форуме тыщи за 3 по тем ценам, притензий нет, всё крутится и дует.

Изменено пользователем ГАНС
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Вобщем, мужики..заказал я енту турбину с доставкой 21 получилось. По поводу советов...насчёт, где сделана. Я же писал, что с этим продавцом Kando_dynamic общался, причём переписка наша была долгой (около 10 писем) и он довольно терпеливо и грамотно отвечал, на мои вопросы порой дотошные)).

Кстати я при первых поисках выбрал сначала не ту турбину (думал что моя) написал ему. Он ответил, что мне она не подойдёт. Что моя модель турбины д.б. с системой охлаждения маслом и водой, а я выбрал только маслом. Кстати пока так и не выяснил для себя почему есть маслом, или водой или и тем и тем? Просвятите в двух словах)).

 

P.S. Конечно может и чисто китайские турбины ходят неплохо...., но посмотрев, что разница за чисто китайскую и почти японскую в 10 тысяч решил, что турбину за жизнь машины купишь один раз.....и лучше если шансы на 1 раз (а не 2..3 раза) будут выше. Может я и не прав (тогда к моему большому финансовому прощёту).

Доброго дня всем форумчанам!

Хотелось бы узнать результат работы данной турбины. Прошло уже почти полтора года. Оправдала ли она надежды?

Реально ли обладает повышенной производительностью как заявлено?

Прошу прощения за множество вопросов. Хочу провести проести ремонт своей турбины и желательно сделать и забыть на долгое время :)

 

 

 

отправь в Новосиб (сейчас транспортные возят без проблем)

на ремонт к спецам http://ne-edet.ru/

они лет 10 уже турбины восстанавливают, 

тогда точно забудешь на долгое время

Опубликовано (изменено)

Странник_КЗ,  я турбину пока так и не поставил, лежит в коробочке))). Запаниковал раньше времени, приговор оказался преждевременным. Чётто поговорил с одним с другим, сказали машина едет..., в горку тянет. Пусть работает японческая, пока работает. Вот и не полез менять пока.

Изменено пользователем melPV
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Два года назад зазвенела турбина, заказал эту самую KINUGAWA (типа, японская) за 24000, поставил, отъездил ровно 2 года (18000), и она так же умерла - звенит при увеличении оборотов до 1700, продольный и поперечный люфт ротора. Лучше бы 2 китайские купил :20:

Опубликовано

@Демьян33, ну гарантийный срок откатала, все как положено. Ездить надо почаще) У меня таун на китайской турбе уже 200к проехал. Общий пробег 780к)) Хоть бы что.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем бобра!!!! Прочитал всю тему про замену, мне тоже пора менять, погнала масло и большой люфт, поставить думаю корейскую, но что-то отзывов про них не нашел может кто что подскажет как они ведут себя и стоит ли связыватся.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ребят, подскажите, на рабочеи турбине патрубок воздушный если пережать и поддать газку- она сильно сопротивляется ?

у меня масло гонит не сильно, но нет турбо-посвистывания на оборотах и если сжать патрубок нарастающее давление в нем не очень ощущается..

вот думаю жопс ей или еще нет..

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и я добрался до темы про турбину. Еле слышый свист преобразовался в трудно передваемый звук - завизжала. (Приехал в горы). экспресс диагностика сказала, что все чисто, масло не гонит, есть люфт поперечный, и заклинен напрочь механизм сброса давления. :-( . До дома 500 км поеду. Там буду разбираться.

Постарался понять без приборов дует или нет... рукой выпускной патрубок холодной стороы закрывается легко... так и должно быть?

Изменено пользователем kulibin_aleksandr
Опубликовано

При рабочей турбине патрубок на интеркулер раздувает если обороты подкинуть, рукой точно не заткнешь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, поделитесь соображениями ....  Делика 4м40 плохая тяга с места до 2000 об. мин. Т.е, газ в пол, а обороты набирает медленно. После 2000 как будто рывком начинает вроде ускоряться. Может ли дело быть в турбине?   И еще, там в ТНВД плунжер стоит вроде не родной... На холостых оборотах газ в пол - максимум 4,5 набирает. Получается, даже в красную зону стрелку тахометра не загоняет. Кто в теме, посоветуйте... Буду признателен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...