Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 @нефтяник турбина начинает работать аккурат с 2000, да и в красную зону по оборотам двигатель заходить не должен. Нужно больше данных, как дымит, как звучит. Фильтры то менялись ? Цитата
нефтяник Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 @нефтяник турбина начинает работать аккурат с 2000, да и в красную зону по оборотам двигатель заходить не должен. Нужно больше данных, как дымит, как звучит. Фильтры то менял Двигатель работает нормально, не дымит. Фильтр менял, но уже тыщи три проехал. Картина такая - если с места резко надо ускорится, давишь на газ, а обороты набираются ну прям очень медленно и машина соответственно тоже начинает ехать еле еле. Но как только тахометр доходит до 2000, появляется нормальная тяга. Причем это особенно чувствуется на горячую. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 @нефтяник, очень похоже на кончину клапана ЕГР. Его глушили? Цитата
нефтяник Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) @нефтяник, очень похоже на кончину клапана ЕГР. Его глушили? Да, он заглушен. Заглушку проверял, целая. Тоненький шланг, который на него подходит с кулера, снят. Это как-то может повлиять? Изменено 5 сентября, 2016 пользователем нефтяник Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 @нефтяник, а сам шланг заглушен? Там же вакуумная магистраль, которая завязана и на тормоза и на полный привод и на управление ТНВД (повышение оборотов). @нефтяник, если с подхватом турбины машина едет нормально - то не хватает воздуха до ее подключения. Тут часто влияет ЕГР, но тогда должно сильно дымить. Если дыма нету, смотри на воздушный фильтр. Цитата
сапёр Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 А двигатель EFI или нет ? Цитата
kulibin_aleksandr Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) вот я и поменял картридж. в понедельник оплатил, в субботу пришел из GoDauto картридж. вчера (воскресенье) практически день ушел на неторопливую внимательную замену, наведение порядка. вчерась завел, а сегодня проехал 1 км, и оно все снова завизжало (. заодно нашел обрыв в проводах на вакуумный клапан сверху клапанной крышки, манипуляции с клапаном EGR никаких результатов и изменений в работе двигателя не дали. картридж новый отличить от старого можно только по чистоте поверхностей. - форма лопастей, гайки на валу, все идентичное, как будто делается на одной производственной линии. теперь не вижу другого выхода, как разбирать старый картридж, и по внешнему виду постараться понять природу визжания. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем kulibin_aleksandr Цитата
gruskov Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Стопорное кольцо чем снимал? Цитата
kulibin_aleksandr Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Были у меня большие кусачки, давненько подточил на них носики, и получился цивильный съемник стопорных колец. Сегодня, 20.09, начал искать манометр... измерить давление наддува, и масла. Воздушные шланги до ипосле интеркулера надуваются. И на руку чувствуется мощь наддува. Что и почему виззжит под нагрузкой остается загадкой. Вакуум на клапан егр не приходит. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем kulibin_aleksandr Цитата
Zaknofeyn Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 добрый вечер или день каму как, не подскажете к турбине TF035-2 49135-03220 какой катридж может подойти а то свистит уже без божно, буду премного благодарен если поможете Цитата
Demon927 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Здравствуйте. Не подскажете в чем отличия между турбинами с номерами 49135-03130 и 49135-03110 ? . На вид одно и тоже . Возможно ли замена одной на другую? Цитата
LexxeHoK Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Доброго дня. Купил Делику 4М40 в мае. Сразу шел белый дымок когда турбина давит, но наваливала огого. Других притензий не было но последний месяц пару раз выезжал в горы - на долгих подъемах тяга падала и шел черный дым второй раз в гору турбина начала вести себя странновато издавала непонятные звуки - полусвист. Сейчас решил разобраться - топливники сразу сказали что турбина выгоняет масло и нада чинить-менять. В городе к турбине притензий нету - наваливает хорошо. Но после сек 20 на холостых валит белый дым (потом перестает) и расход масла от замены до замены литра 3.5. Можно ли в такой ситуации отделаться картриджем? Или корпус турбины на целостность проверять. Спасибо Цитата
LexxeHoK Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Всем спасибо. Сегодня вдавило лобовой сальник. Буду картридж менять. Цитата
Семеныч Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Вдавило или выдавило? Выдавило-нет вентиляции картера. Цитата
Алекс1001 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Всех приветствую.!! Делика 4м40т. Машина что-то стала втуплчть при разгонах. Мотор ревёт, а разгона нет. Зато дым валит, серый.. Снял патрубок с турбины, есть приличный радиальный люфт. И масло в кулере.. Как думаете, турбокомпрессорру однозначно конец? Придётся весь агрегат менять? Цитата
Lekar Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 А фильтр воздушный как поживает? Его внутрь не всосало ещё? Цитата
Алекс1001 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 8 часов назад, Lekar написал: А фильтр воздушный как поживает? Его внутрь не всосало ещё? С фильтрами всё впорядке. Чистые, променянные.. Вообще снимал фильтр, для проверки. Ничего не изменилось Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.