HOH Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Обнаружил клапан с оборваным проводом и внутрености выброшены, кто подскажет для чего он и нужен ли вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Не клапан это. А концевик "кикдауна". Да, нужен он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 нифига, не кик , пробовал ,.на педальку реагирует так же ... наступил сработало и понеслась третяя.... , мы хлопцы с украины не тупые) там срабатывает другой датчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 наступил - третья? так это совсем не обязательно кик-даун это вполне запросто мозги коробки отработали переключение по нагрузке/оборотам, а "кик" - "тупо" по сигналу "концевика" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 значит нафиг не нужен) быстро не ездим... есть на то другие машинки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 скорее всего клапан корректора по наддуву(связь с кикдауном чуствуете?) либо клапан системы рециркуляции о.г.(как-то связан с ЕГР) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 PauS, на кирпиче коробка безмозглая вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Для не тупых с украины есть поиск и там уже не первый раз все описано. Для тех кто не нашел кнопку ПОИСК из за избытка интилекта или бональной лени, проесню или может стоит наказать ?!?! Это кик-даун при полностью нажатой тапке в пол не дает переключится на повышенную передачу пока не выберет ресурс по оборотам, чуть отпустиш и переключение по давлению жижи в АКПП. В отключенном состоянии или оборванном провод разомкнут от массы кик активен, при замыкание на кузов кик не активен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.