vaxmurka Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) некоторое время назад приобрел себе автомобиль L400.леворукий.4D56.перебрал мотор и радовался жизни ровно год.потом лопнул коленвал.причина по моему была такая.при расточке его возможно уронили и там образовалась микротрещина. Поменял его на неоригинальный от HYNDAI.ездил ещё год.потихоньку стало гнать масло из под крышки грм .думал что потек какой нибудь сальник. все промыл все сальники поменял но масло все равно гнало.оказалось что масло текло из под шпонки коленвала.не знаю почему так наверное заводской брак.вот такая печальная история. что делать и как с этим боротся? Изменено 25 июля, 2009 пользователем vaxmurka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 микротрещина от того что уронили? этож как уронить надо? имхо масло из-под шпонки могло гнать только из-за сальника, неправильной установки шпонка тут ни при чем, она же снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) либо как вариант, выработка на самом КВ, когда установка нового сальника уже не помогает, ибо канавка уже в металле. Смотреть, пробывать искать сальник с меньшим внутренним диаметром. Еще вариант есть какое то плазменное напыение, вроде по рекламе обещают устранить такую канавку, но я ниразу не видел результатов их работы, посему не могу сказать панацея это или нет. А на счет трещины, на КВ такие ударные нагрузки при работе дизеля, что думаю его бы сразу порвало, будь трещина. Изменено 26 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 95Процентов расточеных валов либо клинит либо ломает.Тебе правильно всказали либо выроботка на валу,либо салбник ерундовый.Както попался на камазе вал с выроботкой,сальник как новый а на валу выроботка от сальника,вал был китайски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaxmurka Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) течет именно из под проточки под шпонку.долго не мог понять откуда текло.сальник абсолютно чистый.отвернул датчик давления масла и дунул в отверстие из компрессора.через некоторое время стало выдавливать масло из проточки под шпонку.я всего ожидал но такое вижу впрерые. у меня колено с двумя выборками под шпонку. одно снаружи другое внутри Изменено 27 июля, 2009 пользователем vaxmurka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Поставь шпонку на герметик,да и шестерню тоже,гдето на форуме чтото было ,примерно как у тебя правда текло между шестерней и КВ ,помойму шестерни ставили на герметик,непомню чем закончилось но тема точно была ,попробуй поиском пошукать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.