Перейти к содержанию

Про термометр на квадрате


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по термометру - не понял я алгоритм его включения-выключения. То горит, то гаснет, но не совсем, что-то показывает. Но не разглядишь. Что сделать чтобы горел постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что на квадратной, алгоритм как и на круглой.

Днем (габариты/свет выключены) светится ярко.

Вечером/ночью (гаариты/свет включены) яркость уменьшается, чтобы глаза в темноте не мозолил.

Соответственно если включить свет днем, то его почти не видно.

 

Вылечить можно, по саперски перерезав провод управления яркостью. (Как в кино, не помню каком) "Всегда нужно резать красный провод!" :D Насчет красного провода, конечно же шутка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что на квадратной, алгоритм как и на круглой.

Днем (габариты/свет выключены) светится ярко.

Вечером/ночью (гаариты/свет включены) яркость уменьшается, чтобы глаза в темноте не мозолил.

Соответственно если включить свет днем, то его почти не видно.

 

Сегодня днем солнце было яркое - нихрена не видно показаний (может их и не было). Вопрос тогда такой на стоящей машине термометр показывает? Я к тому чтобы к кому-нибудь в гараж заехать на починку, в темноту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, скорее всего, в пропайке контактов дисплея термометра. Сними и посмотри, если вокруг ножки контакта круглое темное колечко- пропаяй это место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим!

Вечерком на стоянке выяснил следующее - термометр показывает. При включенном зажигании или включенных габаритах показывает еле различимо. При заведенном двигателе можно что-то увидеть. Попытался разобрать щиток. Но не понял как снимается резиновая окантовка приборов (больше снимать нечего, ни одного винтика)? Где какие защелки? Со стороны термометра снимается, по центру около кренометра и слева, около альтиметра не снимается (болтик настройки альтиметра открутил -)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту знаю, что граждане японы делают все легкоснимаемым, силу применять не стоит. Но книжку нашел только легионовскую (про эксплуатацию ни слова, как и про разборку салона и пр.), так что ногами не пинайте! И еще вопрос - кто-нибудь фары (у меня линзованные) переделывал под правосторонее движение (хочу впервые за 8 лет официально пройти ТО)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я и говорил. При вклченных габаритах яркость термометра принудительно снижается.

Это сделано специально, чтобы он в темноте не мозолил глаза ярким пятном.

 

Разборка крено-альт-термометра легко нашлась в разделе "Экстерьер и интерьер"

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=52

 

Пользуйтесь поиском и воздастся вам, за труды ваши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос - кто-нибудь фары (у меня линзованные) переделывал под правосторонее движение (хочу впервые за 8 лет официально пройти ТО)?

У меня леворулька камешком надколол фару приценивался оригинал около 7 тыс,Depo от 2х до 2.5тыс

пока не жмет но наверное возьму депо тк больно дороговат оригинал.Это как вариант для переделки под правостороннии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня леворулька камешком надколол фару приценивался оригинал около 7 тыс,Depo от 2х до 2.5тыс

пока не жмет но наверное возьму депо тк больно дороговат оригинал.Это как вариант для переделки под правостороннии.

На данный момент менять фары не готов. В планах станция 27 МГЦ, музыка, лебедка и только потом может фары. Я про менее радикальные варианты - повернуть лампочки и т.п.?

 

Да, с термометром выяснилось - сгорела какая-то штука в левом нижнем углу индикатора, осталась металлическая пыль. Таким образом, термометр все показывает, но очень бледно. Видно только в темноте. Корпус всей консоли залит содержимым кренометра. В порядке тока альтиметр - не самая полезная вещь-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня зарегистрировался на этом форуме. Почти на все вопросы нашел уже ответы. Лепота!

 

Термометр утверждает, что внутри -26 :-) Завтра буду разбирать. Теоретически, там термопара и АЦП. Интересно... если термопара просто отвалилась, то -26 для АЦП может оказаться его личным персональным "абсолютным нулем"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про термометры и датчики совсем недавно писали.

Про "персональный абсолютный ноль", могу сказать, что на Пассате у меня, обрыв наружного датчика провоцировал "абсолютный ноль" в -40 градусов. Прикольно было то, что первый раз эффект проявился когда я ночью ехал в Москву. Температура была около -20. Я сначала поверил даже, что на улице -40, но потом, в переславле-Залесском, на каком то завде, на проходной, увидел, что на улице -15.

Вот здесь пишут что в салоне тоже 26

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=649

Так что у Деликовского термометра абсолютный ноль именно такой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Погас указатель температуры. Не на улице, не в салоне не кажет. Может кто сталкивался, где собака порылась? Предахранители проверял, да и как понял, предахранитель на термометр и часы с магнитафоном один и тот же. На улице мороз, и копаться долго не охота.

Может у кого была проблемка, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там резистор сгорает или отгорает от платы который ток индекаторов выставляет.

Его надо либо припоять на место либо поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слушайте ребята я вот тут задумался мне впринципе показания температуры в салоне по скольку постольку нужны а вот температура двигателя актуальна вот по этой пречине я хочу датчик температуры из салона переместить на двигатель там его закрепить ну и наблюдать температуру не по датчеку температуры (по стрелке) а смотреть цифровые показатели.

 

Только напрашивается вопрос выдержит ли штатный салонный температурный датчик, не расплавится ли он, и до скольки он будет показывать нет ли у него верхнего предела типа +40 или +50 А мож какой другой использовать датчик для этих целей можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте ребята я вот тут задумался мне впринципе показания температуры в салоне по скольку постольку нужны а вот температура двигателя актуальна вот по этой пречине я хочу датчик температуры из салона переместить на двигатель там его закрепить ну и наблюдать температуру не по датчеку температуры (по стрелке) а смотреть цифровые показатели.

 

Только напрашивается вопрос выдержит ли штатный салонный температурный датчик, не расплавится ли он, и до скольки он будет показывать нет ли у него верхнего предела типа +40 или +50 А мож какой другой использовать датчик для этих целей можно

 

У мне тож такая идея. Тока хочу сделать маненько по другому. На головке блока есть два датчик один вроде как основной, а вот второй воре как для отключения кондея при перегреве. Так вот в связи с тем что у меня кондея нет( ну моими стараниями его и нет :lol: ) так вот выпотрошить корпус этого датчика туда сунуть датчик от эл. термометра( надо подобрать чтоб по диапазону подходил тоесть от -50 С до +120 С) и все дела. Я посто пока этим не заморачивался. Зима блин. Не до этого. Да и пока в гараже нагореешь так всё желание что то деллать отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Слушайте ребята я вот тут задумался мне впринципе показания температуры в салоне по скольку постольку нужны а вот температура двигателя актуальна вот по этой пречине я хочу датчик температуры из салона переместить на двигатель там его закрепить ну и наблюдать температуру не по датчеку температуры (по стрелке) а смотреть цифровые показатели.

 

Только напрашивается вопрос выдержит ли штатный салонный температурный датчик, не расплавится ли он, и до скольки он будет показывать нет ли у него верхнего предела типа +40 или +50 А мож какой другой использовать датчик для этих целей можно

Проблема в другом индикатор кажет только до +40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в другом индикатор кажет только до +40

 

Так вот я и думаю вобще до скольки расчитан сам цыферблат хочу попробовать салонный датчик нагреть и посмотреть Правда пока все руки не доходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я и думаю вобще до скольки расчитан сам цыферблат хочу попробовать салонный датчик нагреть и посмотреть Правда пока все руки не доходят

 

Девяткин - правильно мыслишь! У меня, летом, когда на солнце стоит машина - бывало и больше 50 градусов показывала, но потом сразу снижается. Я думал, что глюк, но температуру не попробовал замерить термометром!

 

К стати, вопрос ко всем! Может есть у кого схема, или может фотка, куда идут и какие по цвету провода на блочек, отображающий температуру! Я, учудил, пока ремонтировал (усилял) корпус альтиметра, потерял бумажку с распайкой выпаянных мною проводов! Теперь все дома перерыл, да еще этот нескончаемый ремонт дома, полная жо..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...