Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос по термометру - не понял я алгоритм его включения-выключения. То горит, то гаснет, но не совсем, что-то показывает. Но не разглядишь. Что сделать чтобы горел постоянно?

Опубликовано

Подозреваю, что на квадратной, алгоритм как и на круглой.

Днем (габариты/свет выключены) светится ярко.

Вечером/ночью (гаариты/свет включены) яркость уменьшается, чтобы глаза в темноте не мозолил.

Соответственно если включить свет днем, то его почти не видно.

 

Вылечить можно, по саперски перерезав провод управления яркостью. (Как в кино, не помню каком) "Всегда нужно резать красный провод!" :D Насчет красного провода, конечно же шутка...

Опубликовано

Подозреваю, что на квадратной, алгоритм как и на круглой.

Днем (габариты/свет выключены) светится ярко.

Вечером/ночью (гаариты/свет включены) яркость уменьшается, чтобы глаза в темноте не мозолил.

Соответственно если включить свет днем, то его почти не видно.

 

Сегодня днем солнце было яркое - нихрена не видно показаний (может их и не было). Вопрос тогда такой на стоящей машине термометр показывает? Я к тому чтобы к кому-нибудь в гараж заехать на починку, в темноту.

Опубликовано

Проблема, скорее всего, в пропайке контактов дисплея термометра. Сними и посмотри, если вокруг ножки контакта круглое темное колечко- пропаяй это место

Опубликовано

Спасибо всем ответившим!

Вечерком на стоянке выяснил следующее - термометр показывает. При включенном зажигании или включенных габаритах показывает еле различимо. При заведенном двигателе можно что-то увидеть. Попытался разобрать щиток. Но не понял как снимается резиновая окантовка приборов (больше снимать нечего, ни одного винтика)? Где какие защелки? Со стороны термометра снимается, по центру около кренометра и слева, около альтиметра не снимается (болтик настройки альтиметра открутил -)).

Опубликовано

По опыту знаю, что граждане японы делают все легкоснимаемым, силу применять не стоит. Но книжку нашел только легионовскую (про эксплуатацию ни слова, как и про разборку салона и пр.), так что ногами не пинайте! И еще вопрос - кто-нибудь фары (у меня линзованные) переделывал под правосторонее движение (хочу впервые за 8 лет официально пройти ТО)?

Опубликовано

Ну как я и говорил. При вклченных габаритах яркость термометра принудительно снижается.

Это сделано специально, чтобы он в темноте не мозолил глаза ярким пятном.

 

Разборка крено-альт-термометра легко нашлась в разделе "Экстерьер и интерьер"

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=52

 

Пользуйтесь поиском и воздастся вам, за труды ваши!

Опубликовано

И еще вопрос - кто-нибудь фары (у меня линзованные) переделывал под правосторонее движение (хочу впервые за 8 лет официально пройти ТО)?

У меня леворулька камешком надколол фару приценивался оригинал около 7 тыс,Depo от 2х до 2.5тыс

пока не жмет но наверное возьму депо тк больно дороговат оригинал.Это как вариант для переделки под правостороннии.

Опубликовано

У меня леворулька камешком надколол фару приценивался оригинал около 7 тыс,Depo от 2х до 2.5тыс

пока не жмет но наверное возьму депо тк больно дороговат оригинал.Это как вариант для переделки под правостороннии.

На данный момент менять фары не готов. В планах станция 27 МГЦ, музыка, лебедка и только потом может фары. Я про менее радикальные варианты - повернуть лампочки и т.п.?

 

Да, с термометром выяснилось - сгорела какая-то штука в левом нижнем углу индикатора, осталась металлическая пыль. Таким образом, термометр все показывает, но очень бледно. Видно только в темноте. Корпус всей консоли залит содержимым кренометра. В порядке тока альтиметр - не самая полезная вещь-))

Опубликовано

Только сегодня зарегистрировался на этом форуме. Почти на все вопросы нашел уже ответы. Лепота!

 

Термометр утверждает, что внутри -26 :-) Завтра буду разбирать. Теоретически, там термопара и АЦП. Интересно... если термопара просто отвалилась, то -26 для АЦП может оказаться его личным персональным "абсолютным нулем"?

Опубликовано

Про термометры и датчики совсем недавно писали.

Про "персональный абсолютный ноль", могу сказать, что на Пассате у меня, обрыв наружного датчика провоцировал "абсолютный ноль" в -40 градусов. Прикольно было то, что первый раз эффект проявился когда я ночью ехал в Москву. Температура была около -20. Я сначала поверил даже, что на улице -40, но потом, в переславле-Залесском, на каком то завде, на проходной, увидел, что на улице -15.

Вот здесь пишут что в салоне тоже 26

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=649

Так что у Деликовского термометра абсолютный ноль именно такой :D

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Погас указатель температуры. Не на улице, не в салоне не кажет. Может кто сталкивался, где собака порылась? Предахранители проверял, да и как понял, предахранитель на термометр и часы с магнитафоном один и тот же. На улице мороз, и копаться долго не охота.

Может у кого была проблемка, подскажите?

Опубликовано

Там резистор сгорает или отгорает от платы который ток индекаторов выставляет.

Его надо либо припоять на место либо поменять.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Слушайте ребята я вот тут задумался мне впринципе показания температуры в салоне по скольку постольку нужны а вот температура двигателя актуальна вот по этой пречине я хочу датчик температуры из салона переместить на двигатель там его закрепить ну и наблюдать температуру не по датчеку температуры (по стрелке) а смотреть цифровые показатели.

 

Только напрашивается вопрос выдержит ли штатный салонный температурный датчик, не расплавится ли он, и до скольки он будет показывать нет ли у него верхнего предела типа +40 или +50 А мож какой другой использовать датчик для этих целей можно

Опубликовано

Слушайте ребята я вот тут задумался мне впринципе показания температуры в салоне по скольку постольку нужны а вот температура двигателя актуальна вот по этой пречине я хочу датчик температуры из салона переместить на двигатель там его закрепить ну и наблюдать температуру не по датчеку температуры (по стрелке) а смотреть цифровые показатели.

 

Только напрашивается вопрос выдержит ли штатный салонный температурный датчик, не расплавится ли он, и до скольки он будет показывать нет ли у него верхнего предела типа +40 или +50 А мож какой другой использовать датчик для этих целей можно

 

У мне тож такая идея. Тока хочу сделать маненько по другому. На головке блока есть два датчик один вроде как основной, а вот второй воре как для отключения кондея при перегреве. Так вот в связи с тем что у меня кондея нет( ну моими стараниями его и нет :lol: ) так вот выпотрошить корпус этого датчика туда сунуть датчик от эл. термометра( надо подобрать чтоб по диапазону подходил тоесть от -50 С до +120 С) и все дела. Я посто пока этим не заморачивался. Зима блин. Не до этого. Да и пока в гараже нагореешь так всё желание что то деллать отпадает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Слушайте ребята я вот тут задумался мне впринципе показания температуры в салоне по скольку постольку нужны а вот температура двигателя актуальна вот по этой пречине я хочу датчик температуры из салона переместить на двигатель там его закрепить ну и наблюдать температуру не по датчеку температуры (по стрелке) а смотреть цифровые показатели.

 

Только напрашивается вопрос выдержит ли штатный салонный температурный датчик, не расплавится ли он, и до скольки он будет показывать нет ли у него верхнего предела типа +40 или +50 А мож какой другой использовать датчик для этих целей можно

Проблема в другом индикатор кажет только до +40

Опубликовано

Проблема в другом индикатор кажет только до +40

 

Так вот я и думаю вобще до скольки расчитан сам цыферблат хочу попробовать салонный датчик нагреть и посмотреть Правда пока все руки не доходят

Опубликовано

Так вот я и думаю вобще до скольки расчитан сам цыферблат хочу попробовать салонный датчик нагреть и посмотреть Правда пока все руки не доходят

 

Девяткин - правильно мыслишь! У меня, летом, когда на солнце стоит машина - бывало и больше 50 градусов показывала, но потом сразу снижается. Я думал, что глюк, но температуру не попробовал замерить термометром!

 

К стати, вопрос ко всем! Может есть у кого схема, или может фотка, куда идут и какие по цвету провода на блочек, отображающий температуру! Я, учудил, пока ремонтировал (усилял) корпус альтиметра, потерял бумажку с распайкой выпаянных мною проводов! Теперь все дома перерыл, да еще этот нескончаемый ремонт дома, полная жо..!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...