Anton76 Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Вопрос по термометру - не понял я алгоритм его включения-выключения. То горит, то гаснет, но не совсем, что-то показывает. Но не разглядишь. Что сделать чтобы горел постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Подозреваю, что на квадратной, алгоритм как и на круглой. Днем (габариты/свет выключены) светится ярко. Вечером/ночью (гаариты/свет включены) яркость уменьшается, чтобы глаза в темноте не мозолил. Соответственно если включить свет днем, то его почти не видно. Вылечить можно, по саперски перерезав провод управления яркостью. (Как в кино, не помню каком) "Всегда нужно резать красный провод!" :D Насчет красного провода, конечно же шутка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 11 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Подозреваю, что на квадратной, алгоритм как и на круглой. Днем (габариты/свет выключены) светится ярко. Вечером/ночью (гаариты/свет включены) яркость уменьшается, чтобы глаза в темноте не мозолил. Соответственно если включить свет днем, то его почти не видно. Сегодня днем солнце было яркое - нихрена не видно показаний (может их и не было). Вопрос тогда такой на стоящей машине термометр показывает? Я к тому чтобы к кому-нибудь в гараж заехать на починку, в темноту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 При включенном зажигании должен показывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Проблема, скорее всего, в пропайке контактов дисплея термометра. Сними и посмотри, если вокруг ножки контакта круглое темное колечко- пропаяй это место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Спасибо всем ответившим! Вечерком на стоянке выяснил следующее - термометр показывает. При включенном зажигании или включенных габаритах показывает еле различимо. При заведенном двигателе можно что-то увидеть. Попытался разобрать щиток. Но не понял как снимается резиновая окантовка приборов (больше снимать нечего, ни одного винтика)? Где какие защелки? Со стороны термометра снимается, по центру около кренометра и слева, около альтиметра не снимается (болтик настройки альтиметра открутил -)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 По опыту знаю, что граждане японы делают все легкоснимаемым, силу применять не стоит. Но книжку нашел только легионовскую (про эксплуатацию ни слова, как и про разборку салона и пр.), так что ногами не пинайте! И еще вопрос - кто-нибудь фары (у меня линзованные) переделывал под правосторонее движение (хочу впервые за 8 лет официально пройти ТО)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Ну как я и говорил. При вклченных габаритах яркость термометра принудительно снижается. Это сделано специально, чтобы он в темноте не мозолил глаза ярким пятном. Разборка крено-альт-термометра легко нашлась в разделе "Экстерьер и интерьер" http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=52 Пользуйтесь поиском и воздастся вам, за труды ваши! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 И еще вопрос - кто-нибудь фары (у меня линзованные) переделывал под правосторонее движение (хочу впервые за 8 лет официально пройти ТО)? У меня леворулька камешком надколол фару приценивался оригинал около 7 тыс,Depo от 2х до 2.5тыс пока не жмет но наверное возьму депо тк больно дороговат оригинал.Это как вариант для переделки под правостороннии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 У меня леворулька камешком надколол фару приценивался оригинал около 7 тыс,Depo от 2х до 2.5тыс пока не жмет но наверное возьму депо тк больно дороговат оригинал.Это как вариант для переделки под правостороннии. На данный момент менять фары не готов. В планах станция 27 МГЦ, музыка, лебедка и только потом может фары. Я про менее радикальные варианты - повернуть лампочки и т.п.? Да, с термометром выяснилось - сгорела какая-то штука в левом нижнем углу индикатора, осталась металлическая пыль. Таким образом, термометр все показывает, но очень бледно. Видно только в темноте. Корпус всей консоли залит содержимым кренометра. В порядке тока альтиметр - не самая полезная вещь-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Только сегодня зарегистрировался на этом форуме. Почти на все вопросы нашел уже ответы. Лепота! Термометр утверждает, что внутри -26 Завтра буду разбирать. Теоретически, там термопара и АЦП. Интересно... если термопара просто отвалилась, то -26 для АЦП может оказаться его личным персональным "абсолютным нулем"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Про термометры и датчики совсем недавно писали. Про "персональный абсолютный ноль", могу сказать, что на Пассате у меня, обрыв наружного датчика провоцировал "абсолютный ноль" в -40 градусов. Прикольно было то, что первый раз эффект проявился когда я ночью ехал в Москву. Температура была около -20. Я сначала поверил даже, что на улице -40, но потом, в переславле-Залесском, на каком то завде, на проходной, увидел, что на улице -15. Вот здесь пишут что в салоне тоже 26 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=649 Так что у Деликовского термометра абсолютный ноль именно такой :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Погас указатель температуры. Не на улице, не в салоне не кажет. Может кто сталкивался, где собака порылась? Предахранители проверял, да и как понял, предахранитель на термометр и часы с магнитафоном один и тот же. На улице мороз, и копаться долго не охота. Может у кого была проблемка, подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimad Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Там резистор сгорает или отгорает от платы который ток индекаторов выставляет. Его надо либо припоять на место либо поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Слушайте ребята я вот тут задумался мне впринципе показания температуры в салоне по скольку постольку нужны а вот температура двигателя актуальна вот по этой пречине я хочу датчик температуры из салона переместить на двигатель там его закрепить ну и наблюдать температуру не по датчеку температуры (по стрелке) а смотреть цифровые показатели. Только напрашивается вопрос выдержит ли штатный салонный температурный датчик, не расплавится ли он, и до скольки он будет показывать нет ли у него верхнего предела типа +40 или +50 А мож какой другой использовать датчик для этих целей можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Слушайте ребята я вот тут задумался мне впринципе показания температуры в салоне по скольку постольку нужны а вот температура двигателя актуальна вот по этой пречине я хочу датчик температуры из салона переместить на двигатель там его закрепить ну и наблюдать температуру не по датчеку температуры (по стрелке) а смотреть цифровые показатели. Только напрашивается вопрос выдержит ли штатный салонный температурный датчик, не расплавится ли он, и до скольки он будет показывать нет ли у него верхнего предела типа +40 или +50 А мож какой другой использовать датчик для этих целей можно У мне тож такая идея. Тока хочу сделать маненько по другому. На головке блока есть два датчик один вроде как основной, а вот второй воре как для отключения кондея при перегреве. Так вот в связи с тем что у меня кондея нет( ну моими стараниями его и нет ) так вот выпотрошить корпус этого датчика туда сунуть датчик от эл. термометра( надо подобрать чтоб по диапазону подходил тоесть от -50 С до +120 С) и все дела. Я посто пока этим не заморачивался. Зима блин. Не до этого. Да и пока в гараже нагореешь так всё желание что то деллать отпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тима Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Слушайте ребята я вот тут задумался мне впринципе показания температуры в салоне по скольку постольку нужны а вот температура двигателя актуальна вот по этой пречине я хочу датчик температуры из салона переместить на двигатель там его закрепить ну и наблюдать температуру не по датчеку температуры (по стрелке) а смотреть цифровые показатели. Только напрашивается вопрос выдержит ли штатный салонный температурный датчик, не расплавится ли он, и до скольки он будет показывать нет ли у него верхнего предела типа +40 или +50 А мож какой другой использовать датчик для этих целей можно Проблема в другом индикатор кажет только до +40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Проблема в другом индикатор кажет только до +40 Так вот я и думаю вобще до скольки расчитан сам цыферблат хочу попробовать салонный датчик нагреть и посмотреть Правда пока все руки не доходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Так вот я и думаю вобще до скольки расчитан сам цыферблат хочу попробовать салонный датчик нагреть и посмотреть Правда пока все руки не доходят Девяткин - правильно мыслишь! У меня, летом, когда на солнце стоит машина - бывало и больше 50 градусов показывала, но потом сразу снижается. Я думал, что глюк, но температуру не попробовал замерить термометром! К стати, вопрос ко всем! Может есть у кого схема, или может фотка, куда идут и какие по цвету провода на блочек, отображающий температуру! Я, учудил, пока ремонтировал (усилял) корпус альтиметра, потерял бумажку с распайкой выпаянных мною проводов! Теперь все дома перерыл, да еще этот нескончаемый ремонт дома, полная жо..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.