kuzya Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Кнопка ОД осталась в положении ОФФ и не фиксируется обратно. Подсовываю спичку и езжу . Может кто сталкивался с таким конфузом - подскажите как починить. Оно конечно и так можно но на душе как то погано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 У меня тоже сломана, причем сразу была, так вот все время со спичкой и езжу. тоже думал заняться, но руки не доходят! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 поставьте отдельный переключатель трех позиционный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 хм...а почему трех?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 была тута тема про разборку кочерги и ремонт кнопки... не помню чем там дело кончилось, но кочерга вроде как разбирается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 А нафиг он нужен овердрайв...не работает да и бог с ним, вещь по сути бесполезная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) В горах удобно, когда затяжные спуски, не на тормозах, а на отдельных ступенях, 1, 2, 3. так и тормоза не греешь, и ритм более ровный получается. С уважением, Павел Изменено 27 июля, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Вещь не совсем бесполезная. разве что в степи или на стоянке... А по поводу переключателя тема интересная - можно подробнее пож.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Мясыч, да почему бесполезная, коли есть должна работать, я вон даже ручник починил. овердрайв удобен когда загружен и по городу плывешь. На скорости около 80км/ч постоянно будешь скакать с 3 на 4ю, а так выключил и спокойно на третьей рассекаешь, нужно - ускоряешься без дерганий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ну предположим, что на дизеле разница очень мала, пустого от гружёного, а вот горы(повторюсь) тут более нужнее. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ох уж этот великодизельный шовинизм ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Была у меня такая беда со спичкой года три назад поэтому не помню что я там делал (разбирал рычаг),но факт кнопка работает хотя и пользую редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) это не шовинизм - это действительно так, у самого первая дизельная машина - это делика, так вот не так давно позвонили родственники - ехали на дачу и порвался ремень генератора, а аккум близкий к смерти, короче пришлось мне своих в охапку - и тоже на дачу, так вот у меня 6 человек было, в Карибе 5 плюс барахло в обеих машинах, тянул на тросе, честно сказать особо разницы не было, не считая рывков ........, я имею виду тока тягу., так вот сам был приятно удивлен!!! так что не какого шовинизма! С уважением, Павел Изменено 27 июля, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Снимайте колпачек, на который нажимаете. Внутри рычага плата в пазах. Тянете на себя, аккуратно, можно оборвать провода. Поровода выпаять из платы. На кнопке, как правило ломается фиксатор. Кнопка выбрасывается. В ближайшем магазине радиродиталей покупаете аналогичную. Собираете назад и пользуйтесь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 а можно поподробней что это за кнопка и для чего она нужна какой от нее смысл где она располагается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 mixan, жошш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 mixan, Как где!!! на рычаге переключения акпп с торца...Ограничивает по оборотам переключение коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 не ограничивает по оборотам - а запрещает включение 4-й передачи С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIBIST Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Разобрать рукоятку просто !!!!!!!!! Берешь нож и вытаскиваешь кнопку в рычаге ....затем высверливаешь шпонку в рукоятке аккуратно (она с обратной стороны рукоятке там маленькое отверстие сверло понадобится на 1.5 ) После этого у тебя освободится кнопка в рукоятке ....затем освободи провода под панелью на руле там они зажаты (иначе когда потянешь кнопку из рукояти то можно их оторвать) ну и все пинцетом вытаскивай!!!!!!!!!! а ломается в кнопке упор для пружины и кнопка перестает работать.......чинишь просто зажми пружину нагрей скрепку и вплавь ее место упора который сломан И ВСЕ ДОБРОГО ПУТИ СПОСОБ ПРОВЕРЕН НА 12 СУГРОБАХ!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 GIBIST, +100! Может разместить в фак? Поломка очень распространенная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex453 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 У меня была такая проблема, я ее справил. Там внутри ручки такой маленький фуксатор, что его ремонт может не получится. Я на разборке нашел новый и поменял. Если будешь разбирарь то не крути ручку как по резбе (провода порвешь) Как снять? очень просто, на ручке есть маленький штырь его надо вытащить можно не полностью. И кнапка освободиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 а зачем этот режим для делике с её та двигателем, на очень крутом подъеме где жигули еле на первой передаче тащутся я груженый без этой кнопки 90км/ч без напряга поднимался, 314 крутящего момента более чем достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 mixan, на првой странице написал, но процетирую сам себя В горах удобно, когда затяжные спуски, не на тормозах, а на отдельных ступенях, 1, 2, 3. так и тормоза не греешь, и ритм более ровный получается. и в этом случае скока там у тебя Nm вообщем-то не особо имеет, покатайся по горам и сам поймешь. С уважением, Павел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrondn Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 я себе вывел кнопку с тремя контактами благо место в панели есть.купил на разборе с делики .а на счет нужности скажу что o\d off это городской режим.при котором гидромуфта коробки блокируется при начале движения.а без не го блокируеться при 80 км.получаеться зря муфту треш по городу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Не верно говоришь. При выключенном О/Д вместо включения 4 передачи, происходит блокировка ГТ на 3 передаче и создается эффект, что включилась 4-я, но эта блокировка происходит после 60 км/ч, когда в обычном режиме уже включена 4 передача и может уже заблокироваться ГТ. Обычно и переключения происходят на повышенных оборотах. пользуюсь О/Д только при подъеме на крутую горку, и еду 60-70 км/ч на заблокированном ГТ на 3 передаче, а не на 4 и с работающем ГТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.