paul-irkut Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 не знаю как она ломаетца - купил уже была сломана - а про пользоваться писал в самом начале темы. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 По бездору кнопочку надо выключать - коробка меньше греется, более щадящий режим для АКПП! Незабывайте об этом! В городе и на трассе не выключаю никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 включаю на всех машинах зимой когда идешь на заднем приводе, чтоб в занос не сносило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А у меня вообще кнопки нет на кулисе))))) кулис обломан) провода скручены под обшивкой и O/D всегда во включенном положении. Сколько на машинах езжу, ни разу им не пользовался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapog1967 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Включал всегда, когда надо было тормозить двигателем. На крутых и скользких спусках, да ещё с манёврами. В руководстве по вождению об этом написано. Для того, что бы не перегреть колодки, манжеты и в целом тормоза, В следствии чего они могут пропасть безвозвратно, со всеми вытекающими... Следует тормозить двигателем,тоесть. переключать на низшую передачу. Сечас тоже спичка! Сначала сильно грелась,потом перестала, и греться тоже. Изменено 13 марта, 2012 пользователем sapog1967 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спец Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а ещё удачно 10 коп её держут! завтра пробую чинить, в машине всё должно быть штатно, иначе неподходящий момент обязательно настанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Теперь и моя очередь настала заниматься этой нужной кнопкой. Ввиду геморности ремонта штатной, хочу поставить другую кнопку , благо места выбирай-не хочу, и разъем кнопки легко доступен. Только вопрос в том, какую такую кнопку с тремя контактами подобрать? Кто что уже использовал? С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deon Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Купил Делику, овердрайв не работает, почитав форум полез разбирать кулису. Обнаружил что на трех-контактном разъеме, от машины подходит два провода, на одном всегда +12, на второй подаётся +12 и загарается OD Off при нажатии кнопки. Кто-нибудь сталкивался с таким? Такое возможно или просто провод обрезали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А каким она образом не работает овердрайв(не фиксируется кнопка)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @deon,соедини провода так, чтоб овердрайв не горел на спидометре и забудь про него)))) мне почти за 3 года не понадобился ни разу))) (кнопки у меня нет, провода скручены между собой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deon Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Не работает четвертая передача, просто начал разбираться с простого, уже убедился что кнопка не причем, есть такая схема управления где к кнопке подходит два провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Товарищи, прошу совета, ситуация такая, 4м40 на булке перестал ехать с места. Давишь на газ, а она вобще не едет, потом начинает медленно разгоняться, потом уже прёт нормально на ходу. Выяснилось, что возможно виною тому кнопка овердрайва на АКПП и коробка по каким то причинам начала работать в режиме "HOLD". Только что разобрал эту кнопку, провода все целые, прозвонил их. Замерил на них ток на заведёной машине, тока нигде нет. Всего там 3 провода красный, чёрный и жёлтый. Кнопка режим коробки на панели не реагирует, на табло лампочки hold и power не загораются. Лампочка овердрайва тоже не горит. Помогайте! Должен ли приходить ток на кнопку овердрайва и куда копать чтобы моя булка ехала а не стояла на месте? 4ВД работает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Судя по анамнезу, эта кнопка не виновата. У меня кнопка не работала больше года, пропала фиксация, и приходилось ее чем-нибудь заклинивать, в нажатом состоянии, но режимы коробки работали и индикация режимов не пропадала. и на режиме ХОЛД (без первой передачи) машина все равно начинает тихонько катиться, при отпускании тормоза. Может есть смысл добраться до ЭБУ коробки и проверить разъемы? По нашим дорогам чего только не отвалится... С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Да я тоже думаю, что не в кнопке дело, но модератор позакрывал мои темы и сказал чтобы я тут просил помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Всем откликнувшимся в ветках, где я просил помощи большое спасибо. "А ларчик просто открывался". Проблему решил! Благодаря ув. тов. Станиславу Николаевичу из г. Хабаровск, который не смог ответить в теме по причине её закрытия модератором а написал мне решение проблемы в личку. Оказывается за работу АКПП отвечает предохранитель который находится в салоне и обозначен как ELC-4. Четвёртый сверху в левом ряду на 10А. Дело вовсе не в кнопке овердрайва, Поменял я его и машинка полетела!!! Порой бывает, что машина необходима каждый день и нужна оперативная помощь, поэтому и создал на клубе тему про 4м40 не едет. Всем откликнувшимся в моей беде ещё раз спасибо. 1) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/27341-4%D0%BC40-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0/ 2) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/27346-4%D0%BC40-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0/page__pid__522010&do=findComment&comment=522010 Изменено 6 мая, 2014 пользователем Shadow from Omsk добавлены ссылки на всю историю неисправности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А у меня просто перестала включаться четвёртая,при этом кнопка была исправна. Оказалось - обломился один проводок в шлейфе - там где кочерёжка в рулевую колонку заходит. Причём визуально всё было норм, нашёл прозвонкой. ЗЫ. Пользуюсь кнопкой часто - на затяжных спусках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaven Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) На моей изначально тоже была какая беда, купил на разборке рычаг, поменял, через месяц умерла кнопка. взял дрель высверлил фиксатор, аккуратно вытащил кнопку из рычага. Диагноз - сломался пластиковый упор пружины фикскатора-указал красным на фото. Вот пока думаю-восстанавливать ее или вывести провода на другой переключатель. Позже выложу получше фото. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Slaven Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital78 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Спасибо за информацию....., недавно столкнулся с такой же проблемкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 у меня была сломана кнопка О/д, убрал проводок с рычага, поставил отдельно выключатель на 3 контакта и 2 положения, езжу, все нормально, сейчас хочу немного подрезать рычаг и сделать хваталку с внутренней резьбой, что б накрутить её, как сделаю выложу фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Один из вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Нет ну конечно варианты ремонта кнопки не плохие, но не проще купить ручку переключения с рабочей кнопкой. Замена ручки минут 15-20 занимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaven Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Проще, но не практично, потому как сама конструкция кнопки слабая, может через месяц умереть. с японии много машин приходит уже с мертвыми кнопками. Лучше разобрать и впаять металличесий штырек-упор под пружину и забыть про эту болячку. На днях буду ремонтировать такую, сделаю фото отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 _Жека_, неплохой вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) @Дракон_Востока,Спасибо ,я старался . Надоел бесконечный "ежик" из спичек в рукоятке селектора ,да и наличие клавиши выбора режима автомата ,имхо ,дублирует кнопку O/D. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем _Жека_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 наличие клавиши выбора режима автомата ,имхо ,дублирует кнопку O/D. нет, это не так. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.