Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня с овердрайвом другая проблема.Когда кнопку отжимаешь то есть включаешь овердрайв лампочка на панели загорается все как положено,при этом машина переключается на пониженную передачу но через секунду сразу же опять возвращается на повышенную.При этом акселератор не отпускаю не продавливаю.И еще один момент.Когда овердрайв отключаешь лампочка гаснет но машина при этом переключается на пониженную чего быть в принципе не должно,и продолжает ехать на повышенной пока не сбросишь газ.Вот такой кавардак.Может датчик какой где или фишка отошла?В чем может быть проблема,Где рыть?

 

Опубликовано

@maximars, когда загорается лампочка "O/D OFF", это значит, что овердрайв ВЫКЛЮЧЕН. По-английски "OFF" означает "ОТСУТСТВУЕТ/ВЫКЛЮЧЕН". Овердрайвом эти "враги" называют четвёртую передачу. Когда овердрайв выключен (лампа горит), четвёртой передачи нет, машина едет только на трёх передачах. Поэтому лампа имеет жёлтый цвет, показывая тем самым, что режим не совсем нормальный.

Опубликовано (изменено)

@maximars, когда загорается лампочка "O/D OFF", это значит, что овердрайв ВЫКЛЮЧЕН. По-английски "OFF" означает "ОТСУТСТВУЕТ/ВЫКЛЮЧЕН". Овердрайвом эти "враги" называют четвёртую передачу. Когда овердрайв выключен (лампа горит), четвёртой передачи нет, машина едет только на трёх передачах. Поэтому лампа имеет жёлтый цвет, показывая тем самым, что режим не совсем нормальный.

Не ,ну это понятно,совсем наоборот я выразился согласен.Выключен значит 4 передача не включится .Только вот сути моего вопроса ваш ответ не раскрыл.Проблема то ведь в том что при "ВЫКЛЮЧЕННОМ" на ходу овердрайве (индикатор на панели загорается) у меня включается третья передача она держится ровно секунду и тут же слетает то есть АКПП опять переключается на 4-ую передачу.То же самое происходит если сделать резкий кик-даун педалью акселератора -коробка переключиться на пониженную и через секунду сбросит опять на повышенную. Но! Есть есть еще один ньюанс.Когда возвращаешь кнопку овердрайва в положение "ВКЛЮЧЕН"(лампочка гаснет) а коробка при этом с 4-ой передачи переходит на 3-ю передачу и держит ее пока акселератор не отпустишь почти до самого конца,быть такого по определению работы овердрайва не должно.Вот такая оказия.Путаница.Может у кого было такое?Поиском порыл и на нашем форуме, и на паджеровском не нашел описания подобной проблемы.У всех либо кнопка не работает,либо 4-ая не включается, либо вообще овердрайв не работает.

Изменено пользователем maximars
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Был трабл в овердрайвом. Постоянно перетирались провода в кулисе из за то что ее ручка (та, что с кнопкой) проворачивалась на ней. Лечил так.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

="1249817430"]Разобрать рукоятку просто !!!!!!!!! Берешь нож и вытаскиваешь кнопку в рычаге ....затем высверливаешь шпонку в рукоятке аккуратно (она с обратной стороны рукоятке там маленькое отверстие...какое из двух сверлить?

post-15686-0-17977400-1486290139_thumb.jpg

Опубликовано

Эта не та ручка!!! На фото ручка -кулисы, вам нужна рукоять переключения АКПП. Пройдите по ссылке данной S.Т.А.L.К.Е.R  там куча фотографий.

Опубликовано

Е- мое,конечно не та,реже нужно было в погреб спускаться за домашним винцом)) на том рычага тоже две заклепки,верхняя для кнопки,нижняя для ручки и видимо еще вот этот стопор.не найду фото с впаяной с крепкой, где оно?

post-15686-0-94978200-1486361933_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

поставьте отдельный переключатель трех позиционный.

Расскажите, пожалуйста, как это сделать. Купила Делику уже с поломанной кнопкой, а мегаполезная функция. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет! Помогите с решением. Включение  выключение кнопки, не вызывает ни какой реакции (изменение оборотов). Лампочка О\Д загорается только при включённых габаритах, при выкл. (габаритах), ярче подсвечивается лампочка передачи, которая включена в данный момент. Снял рычаг целиком. На фишке, со стороны кнопки, три провода, дальше два провода. Где искать неисправность?

Опубликовано

Снимай пластиковую оплётку на самом рычаге, у меня под ней проводку хана пришла.

Опубликовано

У меня подобное было, проводок надломился, на кочках оборванные концы задевали друг об друга. 4-я включалась :) Дело то хозяйское, я лишь описал свой трабл с 4-ой :)

Опубликовано

Я проверил провода-целые. Когда кнопка выключена, на панели горит лампочка, но тускло, как будто массы плохая на индикаторах. Переключаю передачи, все лампочки селектора, кроме R, тоже тусклые. Включу габариты, ярче.

Опубликовано

В том то и подвох - что лампочка на панели при вкл. горит, там три провода идут :)

Опубликовано

Лампочки селектора светятся нормально до поры, пока на на панели не подключишь правую верхнею (черная) фишку. Включается вся приборка, при включенном зажигании, и лампы селектора, 4WD , притухают. Включаешь подсветку-загораются ярче. Ночью будет очень ярко. Как победить, сей каприз?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...