patrondn Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Не верно говоришь. При выключенном О/Д вместо включения 4 передачи, происходит блокировка ГТ на 3 передаче и создается эффект, что включилась 4-я, но эта блокировка происходит после 60 км/ч, когда в обычном режиме уже включена 4 передача и может уже заблокироваться ГТ. Обычно и переключения происходят на повышенных оборотах. пользуюсь О/Д только при подъеме на крутую горку, и еду 60-70 км/ч на заблокированном ГТ на 3 передаче, а не на 4 и с работающем ГТ. спорить не буду но это рекомендации производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 было дело, ездил со спичкой, с бумажкой, а потом пытался отремонтировать, но видимо руки не из того места расут, разобрать не смог, она же типа запаяная, а рассверлить не догадался. а про рекомендации в книге про делку действительно написано, что прие езде в городе для уменшения износа 4 передачи, рекомендуется ее отключать. и к сведениям у меня этих кочерыжек штук 10, кому надо обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Что-то вы меня озадачили про рекомендации в книжке... Специально прочитал инструкцию на английском, в которой написано , что О/D ON - могет безопасно изпользоватья для городского вождения и слегка нагруженного транспортного средства... Да, ГТ заблокирован получается...Но добавляется высшая передача, соответственно меньше нагрузки на двигатель. O/D OFF - если вам нужны меньшие скорости и больший момент, например если груженная машина или бездор. И в этом режиме меньше греется АКПП. Так и езжу всегда(на всех машинах с АКПП) - по асфальту с включеннным овердрайвом (в городе и загородом), по бездору с выключенным. Еще ни одна коробка не накрывалась, тьфу-тьфу-тьфу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 При езде со включенным О/Д в городском режиме, возможны частые переключения 3-4 передачи, чтоб автомат не дрючить и обеспечить ему долговечность придумали режим О/Д off, который заставляет автомат ехать на одной передаче в диаппазоне 35-60 км/ч. На разных машинах разных фирм это реализованно разными способами. Кнопка нужна для тяжелых режимов с переменной скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 valday-все правильно написал, чтоб часто не тык тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Был автобус мазда, там кнопка холд была на месте О/Д. Там интереснее было реализовано это дело. Было 3 положения переднего хода, без нажатой кнопки всё по стандарту переключается, а при нажатой первая так и остается первой, вторая с места только вторая (типа зимний режим), а Д превращалась в режим 2-3 скорости, в случае торможения двигателем на скорости переключалось на 3 передачу без блокировки ГТ. Получалось, что можно было переключаться в ручном режиме с нажатой кнопкой до 3 передачи, а когда разгоняешься и уже пора дальше переключаться, то нажимаешь кнопку и включалась 4, потом блок ГТ. У нас с нашим переключателем под рулем так ездить не удобно, хотя приходится практиковать и такое при спусках. Всеравно не понятно, почему нет блокировки с нижних передач? на ефи двигателях можно даже при переключениях сделать сброс газа, чтоб был меньше износ акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) valday, что-то ты путаешь... На Мазде ( у меня только МПВ была перед Деликой) на ручке выбора режима коробки именно O/D кнопка а не Холд. И именно ей включается повышенная передача, так же как и у нас... Про износ АКПП- ИМХО надуманно, но выбирает сам для себя как ездить и что больше жалеть- двигатель или АКПП... Посмотрел по инету, действительно не овердрайв а холд на маздах, значит я уже подзабыл. Получается что овердрайва ваще у них нет. А у нас есть + еще и Холд! Вот моя бывшая МПВ-шка... Изменено 19 февраля, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 на мпв свежего года там кнопка холд, типа торможение двигателем и т.п. удобная вещь, особенно когда ставишь на Л и режим холд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Может немного не в тему, но все же...расскажите какой режим лучше включать при езде по рыхлому глубокому снегу??(как лучше использовать раздатку)(хочу понять правильно ли я все понимаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Может немного не в тему, но все же...расскажите какой режим лучше включать при езде по рыхлому глубокому снегу?? Однозначно без овердрайва, на второй передаче (на бензе я бы 2 включил), если еще раздатку пониженную воткнуть, тогда L, а так и блокировку дифа просто можно или 4Н. Холд не нужен, ИМХО. Режим АКПП не Power - обычный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Тогда вопрос, где там на раздатке пониженная?? Там 3 режима как я понял. 2Н - только зад, 4Н - полный и 4НL - блокировка дифа, так вот где пониженная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Как это где пониженная? А 4LLc? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Вообще 4 режима. Пониженная - до упора вперед, вниз и вправо, снова вперед. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 гыы, я про этот режим узнал тока год назад , на ручке почему то практически не видно обозначения 4ллс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 stahh, удивляешь))))))) но понимаю - все бывает.)) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Прочитал тему, завтра обязательно буду проверять овердрайв! Похоже тоже спичку надо вставлять! Не дает переключиться на 4 и все... обороты 3000... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 GIBIST Большое спасибо,коротко и лаконично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Прочитал тему, завтра обязательно буду проверять овердрайв! Похоже тоже спичку надо вставлять! Не дает переключиться на 4 и все... обороты 3000... привет со спичкой тоже с полгода ездил, потом разобрал и вывел на панель, благо там места много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Возможно скажу нелепость, но у меня на БЕНЗИНКЕ 4 передача включается примерно на 130-140 км/ч ... по городу, выше 3 передачи за 2 года езды не ездил ни разу . Кстати кнопка тоже нае... короче устала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 У меня как и предпологалось, отработала свой век кнопка овердрайва, спичка не вариант, попросту не красиво, я вырезал кусочек ризинки и вставил по периметру кнопки, щели хватает и кнопка держиться! Будет время обязательно залезу и запаяю из внутри навечно. С ув.Ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 В помощь http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=16646 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Меня в этой теме другой вопрос заинтересовал. Я за 7 лет кнопку OD включал пару раз: первый раз проверить, работает ли, второй, когда по М4 "Дон" шёл и обгонял фуры в горку. В связи с этим вопрос: почему эта поломка преподносится как "отработала свой век кнопка овердрайва". Неужели вы так часто ей пользуетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 -=MAXDIE=-, присоединяюсь к вопросу т.к. за 6 лет эксплуатации делик ну раз 10 включал и то так для приколу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Кнопочку OD включают периодически не только при обгоне, но и при езде по бездорожью по гора и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 эдд, это общие слова из серии "для чего нужна кнопка OD", а конкретно по эксплуатации среди деликаводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.