Перейти к содержанию

Кнопка Овердрайв


kuzya

Рекомендуемые сообщения

Не верно говоришь. При выключенном О/Д вместо включения 4 передачи, происходит блокировка ГТ на 3 передаче и создается эффект, что включилась 4-я, но эта блокировка происходит после 60 км/ч, когда в обычном режиме уже включена 4 передача и может уже заблокироваться ГТ. Обычно и переключения происходят на повышенных оборотах. пользуюсь О/Д только при подъеме на крутую горку, и еду 60-70 км/ч на заблокированном ГТ на 3 передаче, а не на 4 и с работающем ГТ.

спорить не буду но это рекомендации производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было дело, ездил со спичкой, с бумажкой, а потом пытался отремонтировать, но видимо руки не из того места расут, разобрать не смог, она же типа запаяная, а рассверлить не догадался. а про рекомендации в книге про делку действительно написано, что прие езде в городе для уменшения износа 4 передачи, рекомендуется ее отключать. и к сведениям у меня этих кочерыжек штук 10, кому надо обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы меня озадачили про рекомендации в книжке... Специально прочитал инструкцию на английском, в которой написано , что О/D ON - могет безопасно изпользоватья для городского вождения и слегка нагруженного транспортного средства...

Да, ГТ заблокирован получается...Но добавляется высшая передача, соответственно меньше нагрузки на двигатель.

O/D OFF - если вам нужны меньшие скорости и больший момент, например если груженная машина или бездор. И в этом режиме меньше греется АКПП.

 

Так и езжу всегда(на всех машинах с АКПП) - по асфальту с включеннным овердрайвом (в городе и загородом), по бездору с выключенным. Еще ни одна коробка не накрывалась, тьфу-тьфу-тьфу... :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде со включенным О/Д в городском режиме, возможны частые переключения 3-4 передачи, чтоб автомат не дрючить и обеспечить ему долговечность придумали режим О/Д off, который заставляет автомат ехать на одной передаче в диаппазоне 35-60 км/ч. На разных машинах разных фирм это реализованно разными способами. Кнопка нужна для тяжелых режимов с переменной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday-все правильно написал, чтоб часто не тык тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был автобус мазда, там кнопка холд была на месте О/Д. Там интереснее было реализовано это дело. Было 3 положения переднего хода, без нажатой кнопки всё по стандарту переключается, а при нажатой первая так и остается первой, вторая с места только вторая (типа зимний режим), а Д превращалась в режим 2-3 скорости, в случае торможения двигателем на скорости переключалось на 3 передачу без блокировки ГТ. Получалось, что можно было переключаться в ручном режиме с нажатой кнопкой до 3 передачи, а когда разгоняешься и уже пора дальше переключаться, то нажимаешь кнопку и включалась 4, потом блок ГТ. У нас с нашим переключателем под рулем так ездить не удобно, хотя приходится практиковать и такое при спусках. Всеравно не понятно, почему нет блокировки с нижних передач? на ефи двигателях можно даже при переключениях сделать сброс газа, чтоб был меньше износ акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, что-то ты путаешь... На Мазде ( у меня только МПВ была перед Деликой) на ручке выбора режима коробки именно O/D кнопка а не Холд. И именно ей включается повышенная передача, так же как и у нас...

Про износ АКПП- ИМХО надуманно, но выбирает сам для себя как ездить и что больше жалеть- двигатель или АКПП...

 

Посмотрел по инету, действительно не овердрайв а холд на маздах, значит я уже подзабыл. Получается что овердрайва ваще у них нет. А у нас есть + еще и Холд!

Вот моя бывшая МПВ-шка...

post-2275-1266569116,58_thumb.jpg

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мпв свежего года там кнопка холд, типа торможение двигателем и т.п. удобная вещь, особенно когда ставишь на Л и режим холд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему, но все же...расскажите какой режим лучше включать при езде по рыхлому глубокому снегу??(как лучше использовать раздатку)(хочу понять правильно ли я все понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему, но все же...расскажите какой режим лучше включать при езде по рыхлому глубокому снегу??

Однозначно без овердрайва, на второй передаче (на бензе я бы 2 включил), если еще раздатку пониженную воткнуть, тогда L, а так и блокировку дифа просто можно или 4Н. Холд не нужен, ИМХО. Режим АКПП не Power - обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, где там на раздатке пониженная?? Там 3 режима как я понял. 2Н - только зад, 4Н - полный и 4НL - блокировка дифа, так вот где пониженная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 4 режима. Пониженная - до упора вперед, вниз и вправо, снова вперед.

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыы, я про этот режим узнал тока год назад :blush: , на ручке почему то практически не видно обозначения 4ллс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, удивляешь))))))) но понимаю - все бывает.))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Прочитал тему, завтра обязательно буду проверять овердрайв! Похоже тоже спичку надо вставлять! Не дает переключиться на 4 и все... обороты 3000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GIBIST Большое спасибо,коротко и лаконично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал тему, завтра обязательно буду проверять овердрайв! Похоже тоже спичку надо вставлять! Не дает переключиться на 4 и все... обороты 3000...

привет

со спичкой тоже с полгода ездил, потом разобрал и вывел на панель, благо там места много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно скажу нелепость, но у меня на БЕНЗИНКЕ 4 передача включается примерно на 130-140 км/ч ... по городу, выше 3 передачи за 2 года езды не ездил ни разу . Кстати кнопка тоже нае... короче устала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как и предпологалось, отработала свой век кнопка овердрайва, спичка не вариант, попросту не красиво, я вырезал кусочек ризинки и вставил по периметру кнопки, щели хватает и кнопка держиться!

Будет время обязательно залезу и запаяю из внутри навечно.

 

С ув.Ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в этой теме другой вопрос заинтересовал. Я за 7 лет кнопку OD включал пару раз: первый раз проверить, работает ли, второй, когда по М4 "Дон" шёл и обгонял фуры в горку. В связи с этим вопрос: почему эта поломка преподносится как "отработала свой век кнопка овердрайва". Неужели вы так часто ей пользуетесь? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, присоединяюсь к вопросу т.к. за 6 лет эксплуатации делик ну раз 10 включал и то так для приколу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопочку OD включают периодически не только при обгоне, но и при езде по бездорожью по гора и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, это общие слова из серии "для чего нужна кнопка OD", а конкретно по эксплуатации среди деликаводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...