Перейти к содержанию

В интеркулере масло это нормально? Или турбина умирает?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорее всего из сапуна, что в клапанной крышке гонит масло. Чтобы проверить это, сними впускной патрубок с турбины и подержи 3000об.. Если масла нет или совсем незначительно - то лечить сапун (ставить маслоотбойник, или чистить/менять родной в клапанной крышке)

Опубликовано

Это не нормально, но терпимо (если масла не много) турбина даже новая немного масла пропускает .

Надо сначала найти причину его поевления там. а паниковать будем после ;)

Опубликовано

Да во впускном патрубке и шланге сапуна есть масло. А что в сапуне там чистить? И второй вопрос у меня машина стоит возле подъезда и зимой пару раз сапун перемерзал, после того как я установил сигналку с подогревом слава богу ничего не выдовило, пол зимы пришлось ездить со снятым шлангом сапуна. Подскажите пока на дворе лето что можно сделать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Удалось ли вылечить? Съездил на море, вылил 3 литра масла в мотор. Гнать в неимоверном количестве начинает после 2500 оборотов через клапан на впускном коллекторе под капот. В куллере масло и сапун в масле. Вот здесь http://www.a-master.com.ua/index2.php?p=254 есть мнение, что виной может быть клапанная крышка устаревшей модификации.

Опубликовано

виной тому, что под клапанной крышкой большое количество масляных паров, не может быть крышка гбц! ;) виной тому всего лишь износ мотора (ЦПГ), как ни обидно это сознавать

и борьба с маслом во впуске методом сеточек и маслоотделителей, "сапунов новой конструкции" итп - это лишь борьба со следствием износа двигателя или, скажем, минимизация бед с ним связанных ;)

конечно, поставить бачок волговского гура с проволочной мочалкой - относительно бюджетное решение, но "мясо"-то на кольцах от этого не нарастёт

Опубликовано

А что значит "масло в интеркулере"? Сколько его там?

 

Поясню. Тоже недавно озадачился. Повод - у приятеля умерла турбина.

Полез в свою. В кулере следы масла. Но из перевернутого патрубками вниз кулера за час ничего не натекло.

Если взять вал турбины с холодной стороны и покачать, то есть ощутимый люфт.

Пробег 90 тык.

Неужели турбина "на подходе"?

Опубликовано
Если взять вал турбины с холодной стороны и покачать, то есть ощутимый люфт.

Лёха у меня уже 30 т с таким ощутимым люфтом ездит.

Опубликовано (изменено)

имхо, простейшая "диагностика" - дать по трассе жару минут 10, снять с впускного патрубка турбины трубку вентиляции картерных газов и наблюдать :)

если из трубки хорошо так прёт бело-сизый дымок - вот он вам диагноз...

а когда турбина помирать будет сосвсем - это по маслу очень легко будет определить - по динамике его убывания, по щупу то есть ;)

по радиальному люфту вала турбины допуск есть какой-то, в мануале можно глянуть, я не помню цифру, но помню, что рукой это должно чувствоваться, а по осевому - вот там да, микроны

Изменено пользователем PauS
Опубликовано

Может конечно и поршневая крякнула, но фокус в том, что не дымит и за педалькой бежит бодро. Масло вылетает под капот через клапан на впускном коллекторе когда обороты к 3000 приближаются. За 200км. около литра. По городу езжу масло не убывает.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С Экзиста заказал сепаратор в клапанную крышку на сапун, прокладку, и полумесяцы передний и задний. Придет буду разбирать, смотреть, результат отпишу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Может конечно и поршневая крякнула, но фокус в том, что не дымит и за педалькой бежит бодро. Масло вылетает под капот через клапан на впускном коллекторе когда обороты к 3000 приближаются. За 200км. около литра. По городу езжу масло не убывает.

 

 

Приветствую, проверь клапан перепуска ОГ он на турбине стоит, от него идет тяга к заслонке на выпуске, её бывает клинит и на2200- 3000об она не открывается, отсюда излишнее давление во впускном колекторе и срабатывает пердун (сбросник)который на впускном колекторе стоит, а так как масло скорей всего через сапун гонит во впускной и не мало, сбросник его вместе с излишним давленим выкидывает тебе под капот.

1. чистить или менять сапун.

2. чистить клапан перепуска ОГ, скорей всего его заклинило.

Опубликовано (изменено)

А кто знает на какое давление настроен клапан сброса в коллекторе?

Примерно 0.9 кг\см .Регулятор давления в турбине настроен на 0.65- 0.75 кг\см .Вообще гарантийный ресурс тубокомпрессора составляет примерно 60000 км, радиальный люфт допустим,т.к. используется подшипник скольжения, осевой люфт на ощуп не должен ощущатся, т.к. используется лабиринтовое уплотнение .При осевом люфте может наблюдаться повышенный расход масла.

Изменено пользователем anr
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

эдд, имхо нормально. у меня с новой ОРИГИНАЛЬНОЙ турбиной и с качественно перебранным мотором так же было. просто надо его промывать бензинчиком, хотя бы раз в год. НО! после мойки как следует сушить, иначе ждет неприятный сюрприз после запуска. :-)

Опубликовано (изменено)

сегодня промывал все патрубки воздушные , грязи не много , что порадовало. в кулер не полез, машина нужна.

Изменено пользователем эдд
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток деликаводы! Тоже скорее всего турбина накрылась, масло гонит через коллектор прилично, да и по ощущениям тяжело стала ехать. Так вот начал искать у себя в Улан-Удэ на заказ турбину, в трех магазах я даже и уточнать не стал после того как сказали что возят только новые и цены от 50 т.р. Щас вроде жду ответа с двух мест там б\у, посмотрим какой ценник скажут, но всеравно не намного дешевле наверно. Так неужели придется раскошелиться на такую сумму, у меня по финансам максимум 15 т.р.

Время пришло видимо я три года и до меня еще 2 года в России (((

Опубликовано (изменено)

 

да нет движка контрактная в чите 70 стоит не может турбина так стоить

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Павел! Постарайтесь не использовать избыточное цитирование, это нарушение правил форума.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На днях устанавливал датчик буста и обнаружил масло во всей воздушной цепочке от турбины до впускного :blush: , по количеству - не течет, но налет есть везде. Собственно вопрос стоит ли заморачиваться этим, если с момента замены масла 5,5 тык назад (на днях плановая замена) уровень упал с полного до половины щупа и турбина давит очень часто 0,7 бар, в отжиге до 0,8 (правда зажигал специально, в обычной езде больше 0,7 не видел)?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

день добры у меня на турбине масло пробивается наружу возле воздушных клапанов и один перестал видимо срабатывать на скорости при стопе на светафорах начинает дергать обороты чуть ли не до глушения а также появляется сизый дым ....поставил на ручник врубил (д) и пошол смотреть приподнял один из клапанов на турбине и обороты стали нормальными че за глюк хана турбине или просто маслом что то забило...движек 4м40

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...