ain83-08 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 в интеркулере масло это нормально? или турбина умирает. 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_vl Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Скорее всего из сапуна, что в клапанной крышке гонит масло. Чтобы проверить это, сними впускной патрубок с турбины и подержи 3000об.. Если масла нет или совсем незначительно - то лечить сапун (ставить маслоотбойник, или чистить/менять родной в клапанной крышке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Это не нормально, но терпимо (если масла не много) турбина даже новая немного масла пропускает . Надо сначала найти причину его поевления там. а паниковать будем после Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ain83-08 Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Да во впускном патрубке и шланге сапуна есть масло. А что в сапуне там чистить? И второй вопрос у меня машина стоит возле подъезда и зимой пару раз сапун перемерзал, после того как я установил сигналку с подогревом слава богу ничего не выдовило, пол зимы пришлось ездить со снятым шлангом сапуна. Подскажите пока на дворе лето что можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Доброго времени суток. Удалось ли вылечить? Съездил на море, вылил 3 литра масла в мотор. Гнать в неимоверном количестве начинает после 2500 оборотов через клапан на впускном коллекторе под капот. В куллере масло и сапун в масле. Вот здесь http://www.a-master.com.ua/index2.php?p=254 есть мнение, что виной может быть клапанная крышка устаревшей модификации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 виной тому, что под клапанной крышкой большое количество масляных паров, не может быть крышка гбц! виной тому всего лишь износ мотора (ЦПГ), как ни обидно это сознавать и борьба с маслом во впуске методом сеточек и маслоотделителей, "сапунов новой конструкции" итп - это лишь борьба со следствием износа двигателя или, скажем, минимизация бед с ним связанных конечно, поставить бачок волговского гура с проволочной мочалкой - относительно бюджетное решение, но "мясо"-то на кольцах от этого не нарастёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 А что значит "масло в интеркулере"? Сколько его там? Поясню. Тоже недавно озадачился. Повод - у приятеля умерла турбина. Полез в свою. В кулере следы масла. Но из перевернутого патрубками вниз кулера за час ничего не натекло. Если взять вал турбины с холодной стороны и покачать, то есть ощутимый люфт. Пробег 90 тык. Неужели турбина "на подходе"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Если взять вал турбины с холодной стороны и покачать, то есть ощутимый люфт. Лёха у меня уже 30 т с таким ощутимым люфтом ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) имхо, простейшая "диагностика" - дать по трассе жару минут 10, снять с впускного патрубка турбины трубку вентиляции картерных газов и наблюдать если из трубки хорошо так прёт бело-сизый дымок - вот он вам диагноз... а когда турбина помирать будет сосвсем - это по маслу очень легко будет определить - по динамике его убывания, по щупу то есть по радиальному люфту вала турбины допуск есть какой-то, в мануале можно глянуть, я не помню цифру, но помню, что рукой это должно чувствоваться, а по осевому - вот там да, микроны Изменено 16 сентября, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Может конечно и поршневая крякнула, но фокус в том, что не дымит и за педалькой бежит бодро. Масло вылетает под капот через клапан на впускном коллекторе когда обороты к 3000 приближаются. За 200км. около литра. По городу езжу масло не убывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 До интеркуллера запитан сапун. Может апсорбер на сапун приладить.И будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 С Экзиста заказал сепаратор в клапанную крышку на сапун, прокладку, и полумесяцы передний и задний. Придет буду разбирать, смотреть, результат отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad D V Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Может конечно и поршневая крякнула, но фокус в том, что не дымит и за педалькой бежит бодро. Масло вылетает под капот через клапан на впускном коллекторе когда обороты к 3000 приближаются. За 200км. около литра. По городу езжу масло не убывает. Приветствую, проверь клапан перепуска ОГ он на турбине стоит, от него идет тяга к заслонке на выпуске, её бывает клинит и на2200- 3000об она не открывается, отсюда излишнее давление во впускном колекторе и срабатывает пердун (сбросник)который на впускном колекторе стоит, а так как масло скорей всего через сапун гонит во впускной и не мало, сбросник его вместе с излишним давленим выкидывает тебе под капот. 1. чистить или менять сапун. 2. чистить клапан перепуска ОГ, скорей всего его заклинило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А кто знает на какое давление настроен клапан сброса в коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anr Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) А кто знает на какое давление настроен клапан сброса в коллекторе? Примерно 0.9 кг\см .Регулятор давления в турбине настроен на 0.65- 0.75 кг\см .Вообще гарантийный ресурс тубокомпрессора составляет примерно 60000 км, радиальный люфт допустим,т.к. используется подшипник скольжения, осевой люфт на ощуп не должен ощущатся, т.к. используется лабиринтовое уплотнение .При осевом люфте может наблюдаться повышенный расход масла. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем anr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 В интеркуллере обнаружил масло, такую каплю: Это нормально? Судя по всему загоняет через сапун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 эдд, имхо нормально. у меня с новой ОРИГИНАЛЬНОЙ турбиной и с качественно перебранным мотором так же было. просто надо его промывать бензинчиком, хотя бы раз в год. НО! после мойки как следует сушить, иначе ждет неприятный сюрприз после запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) сегодня промывал все патрубки воздушные , грязи не много , что порадовало. в кулер не полез, машина нужна. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2risT Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Доброго времени суток деликаводы! Тоже скорее всего турбина накрылась, масло гонит через коллектор прилично, да и по ощущениям тяжело стала ехать. Так вот начал искать у себя в Улан-Удэ на заказ турбину, в трех магазах я даже и уточнать не стал после того как сказали что возят только новые и цены от 50 т.р. Щас вроде жду ответа с двух мест там б\у, посмотрим какой ценник скажут, но всеравно не намного дешевле наверно. Так неужели придется раскошелиться на такую сумму, у меня по финансам максимум 15 т.р. Время пришло видимо я три года и до меня еще 2 года в России ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Еще есть варианты ремонтных мастерских, благо в просторах инета их не сложно найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) да нет движка контрактная в чите 70 стоит не может турбина так стоить Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Павел! Постарайтесь не использовать избыточное цитирование, это нарушение правил форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 На днях устанавливал датчик буста и обнаружил масло во всей воздушной цепочке от турбины до впускного , по количеству - не течет, но налет есть везде. Собственно вопрос стоит ли заморачиваться этим, если с момента замены масла 5,5 тык назад (на днях плановая замена) уровень упал с полного до половины щупа и турбина давит очень часто 0,7 бар, в отжиге до 0,8 (правда зажигал специально, в обычной езде больше 0,7 не видел)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 забей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 день добры у меня на турбине масло пробивается наружу возле воздушных клапанов и один перестал видимо срабатывать на скорости при стопе на светафорах начинает дергать обороты чуть ли не до глушения а также появляется сизый дым ....поставил на ручник врубил (д) и пошол смотреть приподнял один из клапанов на турбине и обороты стали нормальными че за глюк хана турбине или просто маслом что то забило...движек 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 @Zaknofeyn, о каких клапанах речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.