Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменил пару дней назад, что на 30 литрах прохожу только 250 км, машина тупит при разгоне, накатом идет плохо. Впечатление, что сзади якорь весит. Проверил просто - двигло работает, АКПП в режим N, пробую толкнуть машину - фиг! Силенок не хватает сдвинуть с места :) Начал разбираться, поочередно поддомкрачивая каждое колесо, выяснил что задние крутяться на ура, а вот передние провернуть сил не хватает. В итоге оказалось - закисли большие цилинры в супорте. Разобрал, промыл, проверил качество выхождения и захода поршней в супорт.

 

После всех манипуляций - стронуть машину с места - не проблема. Проверил - машинка теперь опять резко трогается с места. Расход замерю попозже :)

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Shadow from Omsk, А скажи, не отмечалась повышенная температура колёсных дисков? Фсмысле литья? Я стал замечать, что прохватив динамично по городу 15-20 км, потом рука не терпит температуру колёсных дисков на передке (сзади терпимо). Какова же при этом температура тормозных дисков? Но машина катится легко...

Опубликовано

как то мерял :) всего как пару дней заметил :))) Просто я человек педантичный и постоянно сравниваю расход машины, только вырос - сразу пофиксил.

 

По началу (до замены колодок) как взя делику - диски очень сильно грелись. Это было, тогда я менял колодки о кругу (перед и зад). В тот раз супорта не разбирал, ограничевшись только разработкой, что бы начали ходить без заеданий. Когда ездили по Алтаю на горных перевалах, тормоза у меня не грелись. Колодки Lukas? тормозят мягко.

Опубликовано

У меня была такая байда, но поршни в верхней части получили ободок из коррозии. Пришлось новые поршни покупать. Эта часть как раз при новых колодках убивает уплотнительное колечко (колечко уже было с небольшой шероховатостью).

Опубликовано

Да, я тоже чую это. Потому что разбирал, чистил отв под направляющие, сами направляющие, менял смазку... в общем не трогал только поршни. колодки нишинбо, снашиваются равномерно, не быстро, не скрипят. вот только температура покою не даёт.

Опубликовано

Не, эт явно тормоза: на рабочей поверхности дисков стал появляться чёрный налёт, вроде как материал колодок намазывается. Бум разбирать...

Опубликовано (изменено)

За год два комплекта передних колодок поменял. Слева как новые, но с права в говны - до метелла. Сегодня залез и визуальный осмотр показал, что рабочие цилиндры закисли насмерть. Отмачивал WD 40. ВОПРОС? Как поменять защитный чехол (пыльник)? И от чего может подойти? Говорят от 41-го Москвича подходит. Кто на что менял? Подскажите.......

Изменено пользователем серый c
Опубликовано

Просто у нас рем комплектов, если честно, я не встречал. Делика редкость. Суппорт целиком только на разборе... Вот и приходиться мудрить. А для чего темы открываются? С гордостью вроде все в поряде...

Опубликовано (изменено)

берем код:

0475V45F

 

идем в экзист и заказываем за 350р. В комплекте смазка направляющих, пыльники поршня 2 шт, кольца 2 шт, пыльники направляющих 2шт.

 

заказать можно через сайты

 

http://www.exist.ru

http://www.autodoc.ru

 

предварительно там зарегестрировавшись

 

если нет представительств - могу заказать на себя и отправить по почте, мне не в облом :)))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Большое спасибо за информацию. Но вопрос, как разбирается сия конструкция??? Стопорное кольцо внутри, или с наружи? долгло искал при вжатом поршне, но не понял где оно..

Изменено пользователем серый c
Опубликовано

При полностью утопленном поршне, кольцо прижимает пыльник к телу суппорта, изнутри цилиндрика (там канавка).

Опубликовано

aleexx ну если тебе не помогут манипуляции с поршнями попробуй сменить сами колодки, я уже нарывался на описанное тобой у нас в городе, грелся диск и черный налет внутри диска, морщил мозг, все решилось заменой колодок, щас температура в норме налета нет, но падлы скрипят, теперь буду токо оригинал брать

Опубликовано

Оригинал ещё не значит что то супер. У меня оригинал стоит, поскрипывают, но не сильно и не всегда, но всё равно не приятно, что что то скрипит. Да и за год с небольшим износ не менее 60%, хотя и не знаю норм это или нет. =)

Опубликовано

Доброе время суток.

Вопрос такой: Недавно менял верхние рычаги, соответственно откручивал тормозной шланг от супорта, теперь при езде загорается лампочка ABS и не тухнет до выключения зажигания. тормоза вроде прокачены, педаль не проваливается. жидкость в норме. В чем причина?

 

P.S. Еще при начале торможения стук. Насколько я понимаю это супорта. Как вылечить?

Всем спасибо!

Опубликовано (изменено)

К шлангам не относится, если больше никуда не залезал - то это из-за датчика вращения на ступице.

Если загорается именно при начале движения, а не до - то датчик скорее всего цел, а проблема в считывании импульсов. Прилипло чего нить железное...

 

А стук - зазоры в направляющих, вариантов лечения много.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

Не, тормозуха ему пофиг.

К поворотному кулаку подходят только два "шланга", один тормозной, другой (потоньше) провод к датчику АБС.

У тебя, видимо, он цел, в противном случае лампа АБС после того, как потухнет после включения зажигания, загоралась бы, до начала вращения колес.

А так он только импульсы не выдает. Зубчики на внутренней стороне ступицы почисть, и посмотри на торец датчика, который на эти зубья смотрит.

Изменено пользователем Кулибин
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
aleexx, у тебя тоже само что у Shadow from Omsk, сто процентов

Победил я тормоза. Перешёл на другую смазку:

post-3771-1253530212_thumb.jpg

Проблема с перегревом тормозов исчезла полностью - после динамичного прохвата по городу диски холодные. Перед заменой смазки промыл направляющие, их гнёзда, пыльники, колодки, пластины, пружинки бензином, просушил и собрал, смазывая новой смазкой. Диапазон её рабочих температур от -180 до +1100 град. Раньше использовал смазку: SLICOTE.

Опубликовано

Что за смазка? Графит? Где можно такую взять? Есть ли аналоги в европейской части?

А то, тоже приходится частенько подмазывать суппорта, да все не тот эффект.

Спасибо.

Опубликовано

ALEXPZ, Это медно-графитовая паста. Есть и лучше. Лучше, чтобы графита в составе не было (при высоких температурах графитка горит) . Есть керамические , медные пасты. Есть спец смазки на основе силикона для тормозных механизмов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...