Перейти к содержанию

Закисшие супорта влияют на расход!


Рекомендуемые сообщения

Покритикуйте идею, есть поршень переднего суппорта, чуть поеден коррозией. У нас в городе, есть контора, которая выполняет плазменное напыление на любой металл, восстанавливая распредвалы, коленвалы и т.д. Узнавал у них - напыление будет выходить порядка 150р. Имеет смысл заморачиваться или нет? Ессно сам поршень от ржы очищен, остались раковины, их то и надо восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хрен их знает, после напыления нужно проточить и полирнуть, сделают ли они в номинал. Если бабок нет, но ездить хочется уж лучше не оригинальный поршень купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проточка и полировка уже входит в 150р. Обещают, что в номинал попадут. Просто сколько к ним отвозили распредвалов и КВ, только положительные отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы попробовал, раз обещают сделать технологично все. тем более цена смешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже клинил левый передний - причём периодически - достал совсем!!!! последней точкой было стёртая напрочь колодка покоцала торм. диск.

 

заказал новый супорт и направляющие в екзисте - делов 6 т. рублей - всё проблема ушла .

 

а стучит супорт - это 100 % направляющие, я сначала супорт поменял, а направляющие старые оставил - так стучало кашмар как! потом когда менял - одна направляющая погнутая была (видно когда старый пытался разработать - согнул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Делюсь своим опытом:

рабочие цилиндрики в суппортах клинят довольно часто - особливо в наших соляных дорожных ваннах - из-за попадания грязи под пыльник (чаще всего пыльник рвётся ).То есть цилиндрик выходит по рабочему ходу и по мере износа торм.колодок натягивают этот пыльник а оный уже потерял гибкость,подсох да плюс камешки с дороги и проч.фигня летит - в результате даже маленькой дырочки достаточно.Только вот назад отойти-"углубиться" после торможения поршеньку мешают ржавые наросты на корпусе...Первый раз при этой беде в дальней дороге за пол дня у меня сожрало 60% колодок плюс дым,вонь,клин колеса и т.п. кайфовые ощущения.Поэтому первый совет:при малейшем подозрении на названные ошушения проверить суппорт на клин цилиндрика!

После разборки снять грязь-ржу тонюсенькой шкуркой,если каверзы глубокие-поздравьте себя-Вы попали как минимум на наплавку поршеннька-читай выше, а по плохому на замену поршня а то и всего супп-та.

Ремкомплект устанавливал так:поршень вынимал(если никак иначе не вытаскивается - подключи его,гада, к магистрали и ножкой на педальку -выскачит как миленький), за поршнем пыльник-он сидит в корпусе и контрится кольцом, потом резинов.уплотнительное кольцо,потом всё капитально чистил.Пыльник ставить без поршня,аккуратно- очень манерная штучка-контрим кольцом(надо учесть что новый пыльник ставится без лишки,а вот уже бэушный имеет намного больший посадочный диаметр и эту лишку надо убрать под стоп/кольцо), через продолговатое отверстие на стенке супп-та придерживаем его отвёрткой а поршень вставляем растягивая пыльник сверху.Подрючиться пришлось на первый раз.Всем успеха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а всегда пыльник одевал после того, как вставил поршень... ничего не растягивал, поршень утапливаешь до упора и псе, он не мешает поставить пыльник и стопорное колечко.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 пыльник ставится после поршенька. Как это - наждачкой, пусть даже "тонюсенькой" по поршеньку? Рука не поднимется такое исделать. Войлоком нужно ржу и налёт снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож наждачкой двумя последними размерами шлифовал- полгода уже нормально ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, а на булке уже нет той истории, что была на кирпиче - что даже полностью исправный суппорт должен чуть-чуть прижимать колодки к диску (ощущается как не совсем легкое проворачивание диска и проверяется sic! динамометром)? В свое веремя эта фича вынесла мне мозг по полной - три раза прокачивал систему, ГТЦ поменял, покуда в мануал не заглянул. :default:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Большое спасибо за информацию. Но вопрос, как разбирается сия конструкция??? Стопорное кольцо внутри, или с наружи? долгло искал при вжатом поршне, но не понял где оно..

Разбирается в одну секунду подачей воздуха из компрессора ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или снять суппорт не откручивая тормозную трубку и если есть лишняя тормозуха 3 раза давануть педальку тормоза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Решил проверить супорта, появился неприятный писк на малой скорости на правом переднем колесе, наверно колодка пищала. До пискуна ещё не дошло. Были заржавевшие и прикипевшие втулки, на которых двигается супорт. что всё бело колом. Поршни немного поржавели с краю. Всё бело зачищено,смазано, где нужно, в общем привели всё в порядок.Столо всё двигатся как положено.Собрали, прокачали тормоза.Всё в норме. Но попробовав покрутить колёса на весу, заметил, что левое переднее колесо крутиться туговато. Думал приработается, но не там- то было- при движении чувствуется нагрузка, плохо идёт накатом, чуть тянет влево. Короче подтормаживает левое переднее колесо.Непойму в чём причина. Всё собрано правильно. Может кто подскожет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вынь колодку из супорта, если крутиться сильно туже чем с другой стороны - смотреть ступичный подшипник, привод, Обычно бывает чуть кривее садиться суппорт и колодку сильно прижимает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, когда установил супорта то всё легко крутолось. После прокачки тормозов началась эта котовасия. Может попробовать еще прокочать, может где воздух остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит просто не отходит поршень суппорта, подклинивая колодку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Но, После внимательного осмотра работы супорта выяяснилось то, что при нажатии и отпускании тормоза заметно движение поршня. и колодка под поршнем освобождается. А вот подвижная часть супорта колом, и диск вращается с большим усилием.Решил заглянуть в легионовскую книжку, и нашёл там, что нельзя смазывать подвижные части супорта! А мне мой опытный товарищ подсказал, что нужно смазать и в пыльники набить литол. Вычистил я весь литол с пыльников и резиновой втулки, но всётаки смазал немного моторным маслом. Нетрогал и не смазывал пыльник поршня, только тормозухой поршень и манжет. И в итоге всё работает как полжено, подтормаживание изчезло. Вопрос: так всётаки мажутся или нет супорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальные смазки(пасты) для смазки тормозных механизмов - вот их и используй! она не дорого стоит!

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литол зло им мазать просто опасно!!!! Про спец смазку для суппортов частично согласен с Павлом, несогласие заключается в том что смазка эта не очень то и дешёвая, по сравнению со стоимостью всяких литолов и ШРУСов, но нужна именно она!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, покупал зимой пакетик Ликва Молли - вот порылся в сети нашел - где он есть - http://catalog.autodela.ru/article/view/3435 - вот здесь на картинке есть

smaz2.jpg

второй снизу слева. стоил что-то типа 20-45 руб.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне мой опытный товарищ подсказал, что нужно смазать и в пыльники набить литол.

Уже писали тут не раз, что нельзя этого делать! Вот хорошая статья, почитай.

Там же есть перечень смазок III группы, среди них доступный Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, который есть в свободной продаже (зелёная).

Я такую не взял, т.к. мне банка нафиг не нужна и жаба душила, поэтому купил вот такой пакетик 5 г Permatex Anti-Seize Lubricant

09175.jpg

Смазка представляет собой смесь алюминиевой, медной и графитной смазок. Цвет - серый. Использовал на направляющих суппорта. Но показалось, что там была смазка пожиже. И родная оранжевая/красная - более маслянистая. А эта - более густая, типа графитки, даже ещё гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut а та которая не слева, а справа стоит под 500 р но зато её там ой как много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну даже от пакетика дофига осталось - куды ее целый баллон))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глюк вчера с тормозами был. Еду с Родыгино, загорелась лампочка АБС, ну думаю и хер с ней. Подьезжаю к дому вонища колодками. Трогаю диски-все 4 горячии, хотя что тормоза держали не чувствовал, катилась как всегда и лампочка АБС какого то хера загорелась. Ну думаю на работе супорта буду смотреть, а утром лампочка погасла и пока до работы доехал-диски холодные)) Сегодня тоже самое повторилось. Пришлось лезьт в суппорта, они как оказалось работают без заеданий, направляющие смазаны, ходят плавно. Что за глюк такой случился и пр чем тут ABS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну даже от пакетика дофига осталось - куды ее целый баллон))))))))))

Как зачем, снял суппорт заново промазал, техника любит смазку, а баба ласку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...