Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Покритикуйте идею, есть поршень переднего суппорта, чуть поеден коррозией. У нас в городе, есть контора, которая выполняет плазменное напыление на любой металл, восстанавливая распредвалы, коленвалы и т.д. Узнавал у них - напыление будет выходить порядка 150р. Имеет смысл заморачиваться или нет? Ессно сам поршень от ржы очищен, остались раковины, их то и надо восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Хрен их знает, после напыления нужно проточить и полирнуть, сделают ли они в номинал. Если бабок нет, но ездить хочется уж лучше не оригинальный поршень купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 проточка и полировка уже входит в 150р. Обещают, что в номинал попадут. Просто сколько к ним отвозили распредвалов и КВ, только положительные отзывы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 я бы попробовал, раз обещают сделать технологично все. тем более цена смешная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 у меня тоже клинил левый передний - причём периодически - достал совсем!!!! последней точкой было стёртая напрочь колодка покоцала торм. диск. заказал новый супорт и направляющие в екзисте - делов 6 т. рублей - всё проблема ушла . а стучит супорт - это 100 % направляющие, я сначала супорт поменял, а направляющие старые оставил - так стучало кашмар как! потом когда менял - одна направляющая погнутая была (видно когда старый пытался разработать - согнул) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АбцаРиг Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Делюсь своим опытом: рабочие цилиндрики в суппортах клинят довольно часто - особливо в наших соляных дорожных ваннах - из-за попадания грязи под пыльник (чаще всего пыльник рвётся ).То есть цилиндрик выходит по рабочему ходу и по мере износа торм.колодок натягивают этот пыльник а оный уже потерял гибкость,подсох да плюс камешки с дороги и проч.фигня летит - в результате даже маленькой дырочки достаточно.Только вот назад отойти-"углубиться" после торможения поршеньку мешают ржавые наросты на корпусе...Первый раз при этой беде в дальней дороге за пол дня у меня сожрало 60% колодок плюс дым,вонь,клин колеса и т.п. кайфовые ощущения.Поэтому первый совет:при малейшем подозрении на названные ошушения проверить суппорт на клин цилиндрика! После разборки снять грязь-ржу тонюсенькой шкуркой,если каверзы глубокие-поздравьте себя-Вы попали как минимум на наплавку поршеннька-читай выше, а по плохому на замену поршня а то и всего супп-та. Ремкомплект устанавливал так:поршень вынимал(если никак иначе не вытаскивается - подключи его,гада, к магистрали и ножкой на педальку -выскачит как миленький), за поршнем пыльник-он сидит в корпусе и контрится кольцом, потом резинов.уплотнительное кольцо,потом всё капитально чистил.Пыльник ставить без поршня,аккуратно- очень манерная штучка-контрим кольцом(надо учесть что новый пыльник ставится без лишки,а вот уже бэушный имеет намного больший посадочный диаметр и эту лишку надо убрать под стоп/кольцо), через продолговатое отверстие на стенке супп-та придерживаем его отвёрткой а поршень вставляем растягивая пыльник сверху.Подрючиться пришлось на первый раз.Всем успеха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) странно, а всегда пыльник одевал после того, как вставил поршень... ничего не растягивал, поршень утапливаешь до упора и псе, он не мешает поставить пыльник и стопорное колечко. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 +1 пыльник ставится после поршенька. Как это - наждачкой, пусть даже "тонюсенькой" по поршеньку? Рука не поднимется такое исделать. Войлоком нужно ржу и налёт снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Я тож наждачкой двумя последними размерами шлифовал- полгода уже нормально ходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Народ, а на булке уже нет той истории, что была на кирпиче - что даже полностью исправный суппорт должен чуть-чуть прижимать колодки к диску (ощущается как не совсем легкое проворачивание диска и проверяется sic! динамометром)? В свое веремя эта фича вынесла мне мозг по полной - три раза прокачивал систему, ГТЦ поменял, покуда в мануал не заглянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Большое спасибо за информацию. Но вопрос, как разбирается сия конструкция??? Стопорное кольцо внутри, или с наружи? долгло искал при вжатом поршне, но не понял где оно.. Разбирается в одну секунду подачей воздуха из компрессора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ну или снять суппорт не откручивая тормозную трубку и если есть лишняя тормозуха 3 раза давануть педальку тормоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robin Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Привет всем! Решил проверить супорта, появился неприятный писк на малой скорости на правом переднем колесе, наверно колодка пищала. До пискуна ещё не дошло. Были заржавевшие и прикипевшие втулки, на которых двигается супорт. что всё бело колом. Поршни немного поржавели с краю. Всё бело зачищено,смазано, где нужно, в общем привели всё в порядок.Столо всё двигатся как положено.Собрали, прокачали тормоза.Всё в норме. Но попробовав покрутить колёса на весу, заметил, что левое переднее колесо крутиться туговато. Думал приработается, но не там- то было- при движении чувствуется нагрузка, плохо идёт накатом, чуть тянет влево. Короче подтормаживает левое переднее колесо.Непойму в чём причина. Всё собрано правильно. Может кто подскожет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 вынь колодку из супорта, если крутиться сильно туже чем с другой стороны - смотреть ступичный подшипник, привод, Обычно бывает чуть кривее садиться суппорт и колодку сильно прижимает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robin Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Да нет, когда установил супорта то всё легко крутолось. После прокачки тормозов началась эта котовасия. Может попробовать еще прокочать, может где воздух остался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Значит просто не отходит поршень суппорта, подклинивая колодку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robin Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Спасибо за советы! Но, После внимательного осмотра работы супорта выяяснилось то, что при нажатии и отпускании тормоза заметно движение поршня. и колодка под поршнем освобождается. А вот подвижная часть супорта колом, и диск вращается с большим усилием.Решил заглянуть в легионовскую книжку, и нашёл там, что нельзя смазывать подвижные части супорта! А мне мой опытный товарищ подсказал, что нужно смазать и в пыльники набить литол. Вычистил я весь литол с пыльников и резиновой втулки, но всётаки смазал немного моторным маслом. Нетрогал и не смазывал пыльник поршня, только тормозухой поршень и манжет. И в итоге всё работает как полжено, подтормаживание изчезло. Вопрос: так всётаки мажутся или нет супорта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Есть специальные смазки(пасты) для смазки тормозных механизмов - вот их и используй! она не дорого стоит! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Литол зло им мазать просто опасно!!!! Про спец смазку для суппортов частично согласен с Павлом, несогласие заключается в том что смазка эта не очень то и дешёвая, по сравнению со стоимостью всяких литолов и ШРУСов, но нужна именно она!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Иван, покупал зимой пакетик Ликва Молли - вот порылся в сети нашел - где он есть - http://catalog.autodela.ru/article/view/3435 - вот здесь на картинке есть второй снизу слева. стоил что-то типа 20-45 руб. С уважением, Павел Изменено 26 августа, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 А мне мой опытный товарищ подсказал, что нужно смазать и в пыльники набить литол. Уже писали тут не раз, что нельзя этого делать! Вот хорошая статья, почитай. Там же есть перечень смазок III группы, среди них доступный Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, который есть в свободной продаже (зелёная). Я такую не взял, т.к. мне банка нафиг не нужна и жаба душила, поэтому купил вот такой пакетик 5 г Permatex Anti-Seize Lubricant Смазка представляет собой смесь алюминиевой, медной и графитной смазок. Цвет - серый. Использовал на направляющих суппорта. Но показалось, что там была смазка пожиже. И родная оранжевая/красная - более маслянистая. А эта - более густая, типа графитки, даже ещё гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 paul-irkut а та которая не слева, а справа стоит под 500 р но зато её там ой как много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 У мну даже от пакетика дофига осталось - куды ее целый баллон)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 У меня глюк вчера с тормозами был. Еду с Родыгино, загорелась лампочка АБС, ну думаю и хер с ней. Подьезжаю к дому вонища колодками. Трогаю диски-все 4 горячии, хотя что тормоза держали не чувствовал, катилась как всегда и лампочка АБС какого то хера загорелась. Ну думаю на работе супорта буду смотреть, а утром лампочка погасла и пока до работы доехал-диски холодные)) Сегодня тоже самое повторилось. Пришлось лезьт в суппорта, они как оказалось работают без заеданий, направляющие смазаны, ходят плавно. Что за глюк такой случился и пр чем тут ABS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 У мну даже от пакетика дофига осталось - куды ее целый баллон)))))))))) Как зачем, снял суппорт заново промазал, техника любит смазку, а баба ласку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.