Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Я свои лечил... На одном доупирались порвали пыльник по неопытности... Поставили ремкомплект... А второй уже был почищен и собран без потерь, туда лезть с новыми пыльниками не стали... Через пол года тот что со старыми резиночками после конкретных говен и моря снова климануло, а с ремкомплектовскими бегает... Теперь везде поставил усё овое... Вот ещё по осени задумал поршеньки поменять... На одном есть каверны... Но это когда вновь всё встанет... А в Московской соли этого ждать недолго...

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Когда смазываете смазкой пальцы не усердствуйте сильно,это вам не каша. Когда много смазки получается компрессия и целиндр встает на перекос.

А я в субботу лечил суппорта, грохот достал. Сейчас тишина и спокойствие, покатаемся посмотрим что получилось.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все передние суппорта можно лечить рем комплектом от ТЛК Прадо. Все работает нормально, грохота нет, проверенно временем не на одной машине.

Опубликовано

Сказал А - говори Б! Что за ремкомплект? сразу номерок свети. Кукурузников много, а вариантов тормозов еще больше.

Опубликовано

Поддерживаю омскую тень! За одно проверим чьи запчасти дороже: тойотовские или MMC-шные, а то, может, смысла нет.

 

P.S. Для информации: полный ремкомплект переднего суппорта (аналог MB857840), вот только без смазки стоит ~300 руб. У кого смазка есть отдельно, вполне можно на это ориентироваться.

Опубликовано

На крузаках (80-105) и на прадиках (70) на задних суппортах нижний направляющий стоит полностью в резинке (04479-60030).

Что мы с другом сделали:

1) Естественно сняли суппорт

2) Взяли уголок и просверлили под места крепления скобы

3) Прикрутили скобу к уголку, что бы сверление было параллельным

4) Рассверлили отверстие на 13мм, т.к. направляющий 11мм + толщина резинки

5) Вставили резинку, померили направляющий (фиг вам, малавата будет) сильно плотно

6) Рассверлили на 13,5мм

7) В самый раз, но нужно постоянно мерить, если перестараться рассверлить нужно новую скобу будет искать.

Ну как то так надеюсь понятно описал.

Опубликовано

fred77, т.е. добавили резинку от тойотовского ремкомплекта к направляющему пальцу, чтобы его не менять на новый и рассверлили для этого отверстия в скобе? Насчет уголка не понял ...:wacko:

Опубликовано

Ну как то так надеюсь понятно описал.

Нет, ещё больше запутал. :(

 

1. Как фраза:

На крузаках (80-105) и на прадиках (70) на задних суппортах нижний направляющий стоит полностью в резинке (04479-60030).
вяжется с первоначальной:
Все передние суппорта можно лечить рем комплектом от ТЛК Прадо.

2. Нахрена весь этот колхоз с рассверливанием, если в природе существуют родные ремкомплекты и их заменители?

 

3. В итоге я так и не понял какие тормоза вы "лечили": передние или задние и вообще, нахрена козе баян?

Опубликовано

Наш суппорт держится на двух точках (на пальце одна резинка, другая в скобе вместе с гофрой)и то только на нижнем пальце, а на тойотовском супорте палец полностью в резине ходит (площадь опоры больше). Вот я и взял с крузака две длинные резинки и поставил на одну скобу, так что у меня и верхний и нижний палец сидит в резине. А уголок для параллельного сверления скобы.

Опубликовано

-=MAXDIE=- а что не понятного, рем комплект заднего суппорта ТЛК, на наш передний.

А с такой переделкой нас на Дальнем Востоке заставляет заниматься дороги. От меня до асфальта 200км, и всю свою жизнь машины проводят на хреееновой грунтовке.

Опубликовано

Чет какой то поток сознания просто :)))) У меня оба направляющих в резиновых чехлах. В ремкомплекте родного супорта 2 резинки-чехлы направляющих, 2 пыльника поршня, 2 уплотнительных колечка, 2 стопора, 1 колечко уплотнения для проточенной направляющей.

Опубликовано

В ремкомплекте родного супорта 2 резинки-чехлы направляющих,1 колечко уплотнения для проточенной направляющей.

Так получается у тебя верхний на 1-ом чехле направляющего из ремкомплекта под буквой А. Ну а нижний под буквой А и № MB618215 (резиновая втулка).

post-9242-1285301951,96_thumb.png post-9242-1285301969,67_thumb.png

А у меня оба пальца в резине полностью.

Опубликовано (изменено)

еще раз, в какой резине полностью? У направляшки MB618228 есть проточка под резиновое колечко. Больше никакой резинки туда не одевается (кроме пыльника направляющией входящей в комплект MB699707). Какие туда еще резинки ставить, а главное, зачем?!!! Супорт закисает в самом целиндре (там поршень клинит), никакие доп резинки на направляющие не спасут от закисания супорта. Не говоря уже о том, что картинка приведена для ЗАДНЕГО супорта, а передний супорт ДВУХПОРШНЕВОЙ.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

т.е. покупать ремкомплект от ТЛК только ради резинки MB618215?!!! У богатых свои причуды... В штатном ремкомплекте она тоже есть. Смысл к штатному ремкомплекту брать еще от ТЛК?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

fred77 ты очень ошибся нет резинки на весь палец есть не большое уплотненине в конце пальца , не знаю как у ваших ДЕЛИК у меня супорта работают в идеале болты в идеале сам недавно в июле перебрал все пока

Опубликовано

Evgeny просмотри картинки, левая от ТЛК, а правая ММС, я с левой картинки взял резинки длинные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...