melez Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Там по-моему, фиолетово какой лить))) Изменено 6 августа, 2010 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Привет всем! Подскажите, реально ли заменить шар. подшипник на рулевой рейке на месте? Или надо ее совсем снимать и менять заодно игольчатый подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Народ, ХЕЛП!!!! порвало пыльник на рейке,с ПРАВОЙ стороны, из дырки льется декстрон((((, рулевой рейке хана??? или можно просто сальник(втулку) поменять(если он там есть)? На www.japancats.ru с этой стороны не указано не одного сальника или втулки ПОМОГИТЕ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Можно сальник менять, но лучше купить ремкомплект для рейки покупать. Ремкомплект, кстати, есть на www.japancats.ru Я советую полностью поменять рейку на контрактную - так будет значительно проще тебе: не надо рейку перебирать и покупать ремкомплект(он стоит примерно как рейка контрактная, около 3500р., рейку можно вполне найти за эти деньги). Пока доливай декстрон..я при такой же проблеме месяца 2 доливал и ездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Подскажите, плиз, появился люфт левого рычага рулевой рейки, масло не бежит, но люфт ощущается при езде. Варианты: 1. Ремонтировать в спец. мастерских, запчасти ихние или то, что найдешь у нас в продаже (KG), то есть неизвестно что, отзывы людей (машины не Дэлики) разные. 2. Заказывать ремкомплект 3. Заказывать контрактную рейку 4. Не заморачиваться и ездить как есть. Ваши мнения, кто уже сталкивался с ремонтами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Befs, для начала бы понять, что за "люфт левого рычага"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Вертикальный люфт, то есть если взяться за конец рычага и подергать его, то он шатается. Другая строна без люфта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Befs, может тяга все таки, а не рычаг? скинь пыльник и посмотри где люфт. скорее всего тяга разбита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 stahh, Сам лично держал палец на стыке рычага с корпусом рейки, машина стояла на вибростенде. Единственное, двигатель был заглушен, а где-то писали, без давления могут быть люфты. Вот, сомневаюсь теперь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Befs, повторю вопрос, -что за РЫЧАГ? рычаг не имеет отношения к рулевой рейке.. Вот рейка. За что ты держал рукой и где были стуки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Может, неправильный термин "рычаг", пусть будет шток, под пыльником слева на выходе из корпуса рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Befs,стрелкой ты показываешь на рулевую тягу. так что стучит то, тяга или рейка? что еще за вибростенд??? я так понимаю сервисмены какие-то присутствовали? они что говорят? чтоб люфт был в этом месте у рейки, да еще без течи -маловероятно, скорее всего тебе рулевую тягу нужно менять, вот и все.. Повторю, скинь пыльник и подергай за тягу -поймешь сразу где люфт. ЗЫ советую заехать в нормальный сервис без вибростендов . диагностика рейки и тяг -самое простое. любой механик справится с диагнозом. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Вибростенд - это машину загоняют на катки некруглой формы, она прыгает и расшатывается как на дороге, но при этом можно наблюдать снизу за работой ходовки. То, что невозможно вычислить простым осмотром на яме, вылазит на вибростенде, стуки, скрипы, и тд, то есть то, что вы слышите на ходу, но не можете найти на яме. Как вы не поймете про что я говорю? Рулевые тяги к чему крепятся? Из под чего, в конце концов, масло бежит? Сальники крайние между чем и чем масло держат??? Что вот на этом рисунке стрелками показано? Если вы это называется рейкой, то да, стучит рейка. Просто для меня рейка - это рулевой механизм в сборе, подвижная часть и неподвижная. Сорри за терминологию, если бы каждый день с ними дело имел, то назвал бы сразу правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Befs, значит таГ.. про вибростенд первый раз слышу что то непонятное для меня, дикие мы видимо ... по поводу рейки. -смотри номера на рисунке под номером 6ть. так вот -это шарниры рулевых тяг, они чаще всего выходят из строя. Задам простой вопрос, сервисмены исключили их, если да, то каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 stahh, Какая разница как это вычислили? Вопрос я задавал конкретный, люфтит один конец рейки и что делать. 1. Ремонтировать в спец. мастерских, запчасти ихние или то, что найдешь у нас в продаже (KG), то есть неизвестно что, отзывы людей (машины не Дэлики) разные. 2. Заказывать ремкомплект 3. Заказывать контрактную рейку 4. Не заморачиваться и ездить как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Befs, да есть разница. я перебирал не один раз рейку... ну тем не менее пожелаю удачи в ремонте. от себя скажу: что любой вариант может быть удачным. по первому: лотерея(от конторы многое зависит). второй: зависит от дефектовки рейки. по третьему -лотерея. по четвертому -см. выше т.к. не убедил ты меня в том , что трабл в рейке.. ЗЫ первый вариант самый предпочтительный, в том случае, если тебе дадут гарантию хотя б на пол года.. так что я за вариант №1 Изменено 11 сентября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) В понедельник буду на яме. В сущности, все мои вопросы можно было бы еще на подвопросы разделить. Реечники говорят, что там капроновая втулка, она изнашивается, они точат металлические, мне это не очень нравится, капрон по металлу - больше износ капрона, а металл по металлу - что кушать будет, втулку или рейку? Отсюда следующий вопрос, есть ли в ремкомплекте втулки? И есть ли от них толк, если на рейке выработка вдруг обнаружится? Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Befs, нет там втулок капроновых. если мастер не снимал пыльник рейки, то его диагноз очень самонадеянный, т.к. тяга могла просто напросто открутиться и люфтить. пока мастер твой не снимит пыльник и не ткнет на люфт непосредственно рейки, то не ищи решение проблемы. с левой стороны стоит втулка металлическая, в неё запрессован сальник. если теоретически предположить, что втулка или рейка имеет износ(!), то сальник должен быть сточен до пружины, а это течь жидкости как минимум. Если втулка или сама рейка разбиты, то ни о каком ремкомплекте речи быть не может. в нем только сальники и кольца уплотнительные. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) А что обеспечивает выборку люфта, если нет втулок напрявляющих? Мне бы очень хотелось обойтись без ремонта рейки, но про капроновую втулку слышал не раз, и здесь, на форуме в том числе. Добавил: реечники саму рейку не щупали, диагностика и реечники - совершенно разные конторы. Но те, кто на диагностике - тоже не с улицы забежавши, они каждый день десятки машин смотрят, в том числе и Делики, и в этот люфт они палцем мне ткнули. Ладно, отложим до понедельника, там будет, надеюсь, видно. Хотелось бы ошибаться. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Befs, че за втулки капроновые? уточни. если у вас это втулкими называют, то у нас это кольца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Хотел бы узнать есть ли различия между нашей(Деликовской) рейкой и Паджеровской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Konst, у пажеро нет рейки. если тока у пинина или джуниора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Konst, у пажеро нет рейки. если тока у пинина или джуниора. Все Паджеры начиная с 3-го пошли с рейками. Это только 1-е и 2-е были с рулевой трапецией, ну и 1-й Спорт т.к. полностью на базе 2-го Паджера сделан. 1-е,2-е вроде не запутался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Konst, у пажеро нет рейки. если тока у пинина или джуниора. Уважаемый, вот такая рейка стоит в 73 кузове Паджеро Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Konst,уважаемый, я последние кузова даж не рассматривал. сам искал аналог/заменитель своей рейке почти три месяца, поэтому и ответил на ваш вопрос. ничего не подойдет, от рвр похожа внешне, но тож не то, от корейцев тоже нет ничего похожего.. хотя это оффтоп в этой ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.