dragon Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 и так до бесконечности!!! Это скорее подходит к б/у деталям ибо состояние у них далеко не новое и сколько они протянут неизвестно. А вот снять , разобрать , почистить - убедиться в отсутствии криминала и заменить резинки - это надолго забыть о проблеме. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 я и с дрыгалом ни морочился!!! и тне жалею о рейке!!! Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Вопрос ? у меня с правой стороны (водителя) разбило втулку или кольца больше года катаюсь , масло пока не гонит , есть контрактная , так ее докатывать до конца пока масло не погонит или поменять и ремонтировать . Ваши предложения ? Цитата
dragon Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 @Evgeny Baikal, Какой такой втулка? Какой кольца? Если стучит в пыльнике, значит рулевая тяга на замену напрашивается. Цитата
paul-irkut Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Не обязательно. У меня тоже стучит и люфтит сама рейка, тяги нормальные - полез их менять, а тогда увидел что рейка люфтит. Масло совсем чуть-чуть бежит. Но такая ситуация уже, наверное, 30000-36000 км. Тоже надо что-то делать)))) С уважением, Павел Цитата
dragon Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 @paul-irkut, Слева может слегка люфтить, лечится подтягиванием вкладыша, а вот справа люфт убивает сальник моментом, должна течь сильно. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) У меня рейка люфтит с правой стороны , рулевые новые , на заглушенном двиге шевелишь рулем сам шток рейки болтается ,но масла пока нет, не много влажно . Так пока на вопрос не ответили . Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Evgeny Baikal Цитата
Serge Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Нашел пару контрактных реек. (Новосиб, 4500, отзывы о продавце у гугла положительные) Смущает комментарий продавца о том, что наклейку с номером не видно, т.к. рейки покрашены перед техосмотром в Японии. Кто-нибудь сталкивался с покрашенными контрактными запчастями? Цитата
degolovin Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 @Serge, скинь координаты продавца в личку. Похоже я тоже попал на рейку. Цитата
Befs Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Почему-то всегда считал, что контрактные - это отреставрированные либо прошедшие проверку з.ч. А эти просто с разбора? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 @Befs, контрактные, это которые не бегали по России Матушке и не более. Правда пресс-масленки на наконечниках говорят об обратном, если конечно на кирпичах они не идут с завода. Цитата
Serge Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Масленки у кирпича с завода - MB527650 (наконечник), в него вкручивается MF524021 (х.з. как правильно - типа клапана масленки). На дешевых дубликатах - что на шаровых, что на наконечниках масленок может и не быть, а на дубликатах подороже, как правило, они есть. degolovin, скинул в личку. Цитата
Aibolit Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Покупал контрактную, начала мокреть через два недели после установки, дальше больше - потекла ручьем, долго ездил доливая. Перебрал свою рейку оригинальным рем. комплектом, расстроило то что в комплекте сальники узкие в отличие от снятых, сколько проходят посмотрим. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем mihail Цитата
dragon Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) ,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7090-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/page__st__80__p__356457&do=findComment&comment=356457 Там сальники нормальные Изменено 16 апреля, 2013 пользователем dragon Цитата
Jazz Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Такая же фи.. я. С водительской стороны люфт рейки. Течи нет, потеет. Заменил всю правую сторону: шары, рулевую тягу, наконечник, линки. Брякает все равно неприятно и даже ощущается вне зависимости от ям и неровностей. Подтягивал уже пару раз, но ничего неменяется, хотя затянуто уже скорее по макс, так как руль немного туже стал, обратный возврат еще есть но вялый. Цитата
M397EB Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Снял рейку чтобы заменить верхние сальники, и при разборе после того как открутил гайку подшипник под номером 46039C (MB 870071) http://www.japancats...e=STEERING GEAR высыпался мне в руку. Наружная обойма осталась в корпусе, шарики все на месте. сепаратор вроде как целый (он пластмассовый). Менять или может он такой и должен быть? Сразу возник вопрос, я его повредил при разборе или он уже давно был таким. (Рейка гремела довольно сильно) Можно ли предположить что он давно был не рабочим по наличию ржи на наружной обойме в том месте где должны бегать шарики? З.Ы. Где то встречал что есть еще клапана еще и в рейке, стоит ли их разбирать и чистить? Изменено 3 мая, 2014 пользователем M397EB Цитата
dragon Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Ставь подшипник и сальники из набора для рейки портера. Цитата
M397EB Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Сальники я уже купил из темы про не оригинальные сальники. Цитата
M397EB Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Значит поменял я этот самый подшипник MB 870071. Купил в магазине подшипников за 20 рублей. И наступило счастье!!! Неоднократно писал что при переезде трещин,кочек, рельс и т.п. сильно отдавало в руль, я думал что гремела ходовка, а оказалось все дело было в этом подшипнике, теперь при качании руля с заглушенным двигателем стуков в рейке нет, в руль теперь не долбит, видимо я давно с разбитым катался. Вообщем теперь круть. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 MB 870071 Размеры напиши и номер подшипника. А то такая же фигня Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 маркировка на корпусе подшипника KOYO 6001 @сапёр,он через Экзист собака не бъётся... Цитата
M397EB Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 27*12*8 Номер 6001. Так как подшипник рассыпался, наружная обойма осталась в корпусе, просто так выбить с обратной стороны мне ее не удалось т.к обойма получилась заподлицо с внутренним диаметром корпуса. Пришлось к обойме сваркой прихватить металлический пруток и уже через него выбить. Цитата
DELIKA12345 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 АЛЕКСЕЙ222,просто идешь в магазин который торгует подшипниками. Цитата
вещий Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Так как с рулевыми рейками пока дела не имел, хочу задать вопрос тем ко уже сталкивался с подобной проблемой. А именно - одинокий металлический удар внутри рул. рейки при повороте колес направо ( при рабочем движке, на стоящем авто). Какова может быть причина и возможна ли регулировка или ремонт. Заранее спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.