Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и так до бесконечности!!!

Это скорее подходит к б/у деталям ибо состояние у них далеко не новое и сколько они протянут неизвестно. А вот снять , разобрать , почистить - убедиться в отсутствии криминала и заменить резинки - это надолго забыть о проблеме.

Опубликовано

Вопрос ? у меня с правой стороны (водителя) разбило втулку или кольца больше года катаюсь , масло пока не гонит , есть контрактная , так ее докатывать до конца пока масло не погонит или поменять и ремонтировать . Ваши предложения ?

Опубликовано

@Evgeny Baikal, Какой такой втулка? Какой кольца? Если стучит в пыльнике, значит рулевая тяга на замену напрашивается.

Опубликовано

Не обязательно. У меня тоже стучит и люфтит сама рейка, тяги нормальные - полез их менять, а тогда увидел что рейка люфтит. Масло совсем чуть-чуть бежит. Но такая ситуация уже, наверное, 30000-36000 км.

Тоже надо что-то делать))))

 

 

С уважением, Павел

Опубликовано

@paul-irkut, Слева может слегка люфтить, лечится подтягиванием вкладыша, а вот справа люфт убивает сальник моментом, должна течь сильно.

Опубликовано (изменено)

У меня рейка люфтит с правой стороны , рулевые новые , на заглушенном двиге шевелишь рулем сам шток рейки болтается ,но масла пока нет, не много влажно . Так пока на вопрос не ответили .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Нашел пару контрактных реек.

P1011088.jpg

(Новосиб, 4500, отзывы о продавце у гугла положительные)

Смущает комментарий продавца о том, что наклейку с номером не видно, т.к. рейки покрашены перед техосмотром в Японии. Кто-нибудь сталкивался с покрашенными контрактными запчастями?

Опубликовано

Почему-то всегда считал, что контрактные - это отреставрированные либо прошедшие проверку з.ч. А эти просто с разбора?

Опубликовано

@Befs, контрактные, это которые не бегали по России Матушке и не более. Правда пресс-масленки на наконечниках говорят об обратном, если конечно на кирпичах они не идут с завода.

Опубликовано

Масленки у кирпича с завода - MB527650 (наконечник), в него вкручивается MF524021 (х.з. как правильно - типа клапана масленки). На дешевых дубликатах - что на шаровых, что на наконечниках масленок может и не быть, а на дубликатах подороже, как правило, они есть.

degolovin, скинул в личку.

Опубликовано (изменено)

Покупал контрактную, начала мокреть через два недели после установки, дальше больше - потекла ручьем, долго ездил доливая.

Перебрал свою рейку оригинальным рем. комплектом, расстроило то что в комплекте сальники узкие в отличие от снятых, сколько проходят посмотрим.

Изменено пользователем mihail
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Такая же фи.. я. С водительской стороны люфт рейки. Течи нет, потеет. Заменил всю правую сторону: шары, рулевую тягу, наконечник, линки. Брякает все равно неприятно и даже ощущается вне зависимости от ям и неровностей. Подтягивал уже пару раз, но ничего неменяется, хотя затянуто уже скорее по макс, так как руль немного туже стал, обратный возврат еще есть но вялый.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Снял рейку чтобы заменить верхние сальники, и при разборе после того как открутил гайку подшипник под номером 46039C (MB 870071) http://www.japancats...e=STEERING GEAR высыпался мне в руку. Наружная обойма осталась в корпусе, шарики все на месте. сепаратор вроде как целый (он пластмассовый). Менять или может он такой и должен быть? post-3636-0-23858900-1399106419_thumb.jpg

 

Сразу возник вопрос, я его повредил при разборе или он уже давно был таким. (Рейка гремела довольно сильно)

Можно ли предположить что он давно был не рабочим по наличию ржи на наружной обойме в том месте где должны бегать шарики?post-3636-0-94890500-1399106413_thumb.jpg

 

З.Ы. Где то встречал что есть еще клапана еще и в рейке, стоит ли их разбирать и чистить?

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Значит поменял я этот самый подшипник MB 870071. Купил в магазине подшипников за 20 рублей.

И наступило счастье!!! Неоднократно писал что при переезде трещин,кочек, рельс и т.п. сильно отдавало в руль, я думал что гремела ходовка, а оказалось все дело было в этом подшипнике, теперь при качании руля с заглушенным двигателем стуков в рейке нет, в руль теперь не долбит, видимо я давно с разбитым катался. Вообщем теперь круть.

Опубликовано

27*12*8 Номер 6001. Так как подшипник рассыпался, наружная обойма осталась в корпусе, просто так выбить с обратной стороны мне ее не удалось т.к обойма получилась заподлицо с внутренним диаметром корпуса. Пришлось к обойме сваркой прихватить металлический пруток и уже через него выбить.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Так как с рулевыми рейками пока дела не имел, хочу задать вопрос тем ко уже сталкивался с подобной проблемой. А именно - одинокий металлический удар внутри рул. рейки при повороте колес направо ( при рабочем движке, на стоящем авто). Какова может быть причина и возможна ли регулировка или ремонт. Заранее спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...