Konst Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Внешне очень похожи, даже крепления на том-же месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Konst, внешне они все похоже... посмотри на подводку трубок корпуса рейки, они сверху, а у нас снизу, скорей всего будут упираться в поддон. На валу подводка тоже с другой стороны. Да и зачем это нужно??? На делику реек полно. Другое дело спэйс гир полноприводный, вот это дефицит так дефицит. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Befs, Люфт бывает в тягях, в шаровых наконечниках, на валу(подшипник разбивает), с длинного конца рейки(внутри второпластовая втулка) и как не странно в сочленении рулевых карданчиков (может передаваться на корпус, на руль, на рейку и тд и хрен опеределишь пока не затянешь хомутом). Так вот, на стоячей-висячей-прыгающей машине не возможно узнать где у тебя люфтит, по хорошему нужно снимать и как следует рассматривать каждый узел. По опыту моему и нескольких сотоварищей любой ремонт рейки полная чушь, если точно определил рейку, то только менять на контрактную или если не бежит(а не увидишь пока пыльники не снимешь), то можно ездить сколько угодно долго пока не побежит. PS: только что закончил эпопею с рейками, кот. длилась с весны. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем badwore Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) С длинного конца рейки - это с какой стороны, по ходу движения слева? Я говорил, что у меня люфт слева, если стоять лицом к машине, в общем, чтобы не путаться - у меня с водительской стороны. Помидорами не кидайтесь, когда едешь на ней, это одно, а когда ее делаешь, лезешь под нее обычно спереди, вот и путаешься где лево-право Только что с ямы, делал текущий ремонт ходовки, ребята еще раз подтвердили, люфт на рейке. Пока не течет, поэтому пока буду ездить и искать варианты. Кстати, по поводу стуков, ничего не стучит, в руль не отдает и не отдавало, что с рейкой проблемы - узнал случайно, писал уже, на вибростенде год назад, где был по поводу диагностики ходовки, где и выяснилось, что ходовка ОК, а рейка приплывает. Вопрос, у кого КАПС стоит, есть у рейки партномер? Попробую пробить почем новые в Эмиратах, контрактную к нам из России фиг знает как можно заказать, может, из Япии сразу, тоже надо пробить. Неохота у нас здесь брать с разборов, дело не в том, что можно шило на мыло поменять, у нас машины своей смертью обычно не умирают, то есть все на разборах - это после аварий, ну, не тянет как-то на таком ездить... Вопрос еще к badwore, поделитесь опытом, чем чреваты ремонты реек? Изменено 20 сентября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Befs, тебя сколько ещё за оверквотинг предупреждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) badwore, нормально все ремонтируется. в 2001 году перетряхнул со всех щелей текущую рейку на делике, на коленке. К тому же у неё был сожрат сальником вал. заказывал втулку, заказывал оригинал ремкомплект... Вобщем машина проездила около 8ми лет и накатала больше 150тыков. Рейка эта сейчас лежит в гараже, абсолютно работоспособная и сухая. ЗЫ и что там за второпластовая втулка, никак не пойму? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 На бмвэшной рейке есть втулка в середине, если память не изменяет. а на деликовской koyo кольца идут с сальниками. Но втулкой никак их не назовешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Befs, лево-право по ходу движения всегда длинная сторона левая мне вытачивали втулку в мега-сервисе по ремонту реек - сьездил на рыбалку 1000 км , застучала еще больше, плюс появился люфт на валу, и побежала под конец знакомым меняли сальники - побежала еще больше (ремкомплект стоит около 4500) у новой цена заооблачная и к тому же доступность неизвестна, на яхе восстановленные джапами 260 баксов, мне с доставкой со владика со свежепривезенной половинки встала в 5руб, делика-киллер барыжил еще дешевле, короче можно купить если у тебя ничего не стучит во время движения и не бежит , не парься этим мифическим люфтом Изменено 17 сентября, 2010 пользователем badwore Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 stahh, может у тебя руки более прямые, или ремкомплект качественный, лично мне не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 badwore,на праворучке длинная сторона -левая, если вообще есть такое понятие.. почти полгода назад покупал ремкомплект за почти 3т.р.. Наездил около пяти тыков, ниче не течет и не стучит, тьфу три раза.. ЗЫ кстати, мне приехал в такой же упаковке ремкпомплект, что и много лет назад, но сальник на обойму был один в комплекте почему то, а в обойме их два, пришлось один старый оставить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 stahh, ну конечно левая, ошибся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 stahh подскажи, есть ли смысл перебирать рейку если ничего не беспокоит? Когда ты выкладывал фото ремкомплекта, то там были фторопластовые кольца, на что влияет их износ? Я исхожу из того что профилактика продлит жизнь рейки, не хотелось бы потом мучаться со съеденым сальником валом, люфтом в зубчатой передаче и т.п. Или может действительно после смерти своей просто поменять на контракт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Ser-Bat, что бы вал не жрало, нужно поставить пыльник на него http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7090-rulevaja-reika-i-neoriginalnie-salniki/page__hl__%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1 Просто так перебирать я бы не советовал. износ колец влияет в первую очередь на жизнь сальников. поэтому сначала должна быть течь, а не стуки. Что бы избежать износа и люфта в зубчатой передаче, нужно следить за затяжкой прижимного болта. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 stahh, про прижимной болт знаю, просто думал если износятся кольца, то рейка внутри начнет играть, пятно контакта нарушится и будет повышенный износ передачи, но коль говоришь что первый признак износа течь сальников, дождемся его. С пыльником обожду до установки переднего блока, если, конечно, буду ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Ser-Bat, ты прав, износ чего либо в механизме едином тянет за собой всё. но имхо, там высоких оборотов нет, да и сам зажимной башмак куда мощнее колец этих держит этот узел. Главное что б смазка была чистая. Кстати смазка на вид как для ШРУСов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Спасибо за консультацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Когда побежала у меня с правой стороны я поменял втулку которая заодно с сальником и второпластовой направляющей MR151969 цена вопроса 560 рэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Подскажите, на поршне штока есть резиновое уплотнительное кольцо, оно тоже входит в ремкомплект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Кто делал подскажите,как на "кирпиче" отрегулировать прижимной механизм рулевой рейки не снимая её с автомобиля? Там до поперечины очень маленькое расстояние, обычным ключём не подлезешь, зубилом не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АбцаРиг Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Бесполезняк!Только снимаем и подтягиваем в тисках.Кстати, на кирпичике полный поворот руля (друг.словами - рабочий ход вала в червячной передаче от крайних точек)составляет два оборота управляющего вала-червяка по зубам на валу.Так вот на снятой рейке, кручу рукой вместо руля и замечаю большой "провал" вала ровно в среднем положении (колёса строго прямо), а потом ровно через один оборот червя влево и вправо, причём посередине сильнее крайних точек!!!Рейку сам не перебирал и отсюда вопрос к старейшинам: это выработка на валу или же конструктивный приблуд?От ваших ответов зависит дальнейшая судьба рейки.Сэнк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 АбцаРиг, нездоровая хрень.. вскрывать надо полюбому. не должно быть провалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АбцаРиг Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Stahh, да я вот тоже склоняюсь к "нездоровости".Скорее всего это выработка на самом черве, потому как сам вал при выкручивании до краёв по зубьям ничего подозрительного не показывает.Одним словом - в хлам рейку.Или када-нить доберусь до переборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Приветствую всех. Кто подскажет, насколько это критично? Вот блин при переборе передка выяснилось, что сопливит рулевая рейка. Слева, где тяга. Токарь, что будет восстанавливать узлы, сказал - если не устранить подтекание то отремонтированных тяг хватит на полгода-год, а потом опять ремонт. Это обяснил тем, что дикстрон в рулёвке очень агрессивная жидкость и разъедает даже пластмассу. Сегодня посмотрел, есить слабый люфтик и когда выворачиваю руль до упора то дикстрон начинает заметно капать из корпуса рейки. Инфы тут не мало. Как я понял основные направления такие: 1. Менять сальники рейки самому (или на СТО) путём приобретения ремкомплека. 2. Не менять сальники ни самому ни на СТО (т.к. это геммор ещё тот и много случаев запарывания сальников, или просто некачественные китаяченские з/ч не приносят нужного эффекта). 3. Просто купить нормальную Б/Ушную рейку (при этом, а как её проверить? Вдруг когда её в машину вживишь и она бежать будет?. 4. Вопрос о покупке новой даже не стоит ибо дикий ценник. Изменено 25 октября, 2010 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 melPV, все пункты правильно расписал. Сразу видно - тему читал, молодец. Более того пункты 2 и 4 отпадают, поэтому действуй по одному из оставшихся двух! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Трудно сказать...Когда так течет нужно ремонтировать. Перед принятием решения: ремкомплект или б/у рейка неплохо было бы вал посмотреть на износ.. Если износа нет, тогда ремкомплект поможет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 melPV, прежде чем принимать решения, зацени рейку. Сними пыльники тяг, выверни руль до упора в одну сторону и проверь визуально одну часть рейки на износ, потом тож самое с другой стороны. Если все нормал, то можно снимать и перебирать рейку оригинальным ремкомплектом. В идеале канеш, сначала снять и сделать дефектовку, только потом принимать решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.