melPV Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ну спасибо, как всегда за оперативные отклики! Да, либо ремонт "50х50", либо "кота в мешке". Всёж склоняюсь к последнему. Идея со снятием рейки и нормальной дефектовкой хороша, но не позволяют возможности и время. Машина не в своём гараже (оного нет), долго занимать площадь в ожидании з/ч немогу. Потому думаю элементы подвески с ремонта дождусь и соберу уж как есть и закажу контрактную. Придёт переставлю. Лишь бы удачная пришла. Одноклубник (delica-dorog.net) рассказал, что столкнулся с моей проблемой ранее. Заказал контрактную. Пришла, оказалось у неё была течь где-то крестовине, а у него с боков чтоли. Пришлось из двух одну собирать, удачно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Недавно узнал у нас в одном из больших автомагазов ремкомплект на рейку (типа оригинал)- 5 т.руб И контрактную товарищ в одной фирме видел в продаже тоже 5 т.р. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 В процессе лифта перебрал рейку. Если делить условно рейку на два вала: вертикальный (короткий) и горизонтальный (длинный), то, для первого сальники здесь уже назывались, для горизонтального мне удалось подобрать следующие: внутренний, который ближе к середине и который обозначен буквой E на первой странице этой темы: Corteco 19026845 размер 27.7х46х12.5 (внутренний х внешний Х толщина), внешний, обозначенный буквой F: Corteco 19026847B размер 27.7х42х8.5 - это который стоит в металлической обойме (в принципе, если есть деньги и время, то может есть смысл заказать обойму целиком - она идёт вместе с сальником и вместе с резинкой внешней, а это тоже не маловажно). Это то, что установил я. На данный момент рейка сухая, однако, даже если и будет течь, то, скорее всего, из-за вала, поскольку присутствуют достаточно глубокие царапины и раковины. Шлифовал-шлифовал, но, как известно, из б\у нового не сделаешь Вот, думаю, к лету заказать новый вал - по exist'у что-то около 7 тыс. руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) А как подбирал, где смотрел или заказывал? Я вот собираюсь заказать в Мегазипе (там подешевле, чем в экзисте) ремкомплект сальников целиком. Незнаю там будут все необходимые для замены элементы? Мне то как раз в горизонтальной и надо ковыряться. Текёт с боков. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Когда побежала у меня с правой стороны я поменял втулку которая заодно с сальником и второпластовой направляющей MR151969 цена вопроса 560 рэ. Я так понимаю, у вас кирпич? Рейки на кирпичах и булках разные? Этот номер, MR151969, это комплект (втулка, сальник, направляющая) или только направляющая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 может есть смысл заказать обойму целиком - она идёт вместе с сальником и вместе с резинкой внешней tololl Смысл в этом, конечно, есть. А вот возможности, как обычно, НЕТ. CAPS рассказывает, что отдельно в запчасть внешняя обойма (а уж, тем более, с запрессоваными сальниками), увы, не поставляется. Или вся рейка, или ремкомплект. P.S. А так, стал бы коллектив заморачиваться с перепрессовкой внутренних сальников... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 meIPV - свою расковырял, промерил, плюс здесь где-то в теме люди приводили размеры - совпал. Ну а дальше рыл интернет, скачивал каталоги и смотрел по размерам. Номера привё1л, чтобы теперь человек не тратил столько времени. Я заказывал в exist'е, но, похоже, они их везут сами под заказ из Польши, т.к. срок поставки одного из двух сальников был порядка 20 дней (это нужно иметь ввиду, особенно, когда нет второй машины). Вот, поставил, посмотрел - сухо, решил отписаться. Насколько я понимаю, в ремкомплекте должно быть всё. Однако его ценник показался мне не гуманным. Итог: за сальники на вертикальный вал - рублей 300, за сальники на горизонтальный - 600-700. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Понятно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Блин, интернет помирал, поэтому не смог оперативно ответить...Что касается этой...калабашки на рейке с сальником и резинкой. У меня программулина (mitsubishi ASA) показывает номер MR554389 (для моего номера кузова PD6W 0702529), причём на картинке в одном номере объединены сама железяка, сальник, который в ней и резинка, которая на ней. Соответственно amayama.ru даёт ценник чуть больше 1 тыс. - это, если из Япии+стоимость доставки, exist мне показывает 1,4 тыс. уже с доставкой. Правда сроки у обоих думаю не меньше 20 дней будут. Но это может быть вариантом получше, чем просто сальник, т.к. у меня есть выработка внутри этой железной втулки. Просто у япов есть такой дебилизм, что номер кузова разный и номера запчастей выскакивают разные и, самое главное, ценники могут отличаться на много, а на самом деле - то же самое. Х.з. зачем они так...Если до осени моя рейка доходит, то там уж куплю новый вал и эту фигулину, плюс сальник, который ближе к середине и, думаю, проблем не будет. Да, по совету бывалых соорудил пыльничек на верх вертикального вала, чтобы грязь не попадала. Отрезал от старого порванного пыльника рулевой рейки нужной длинны кусочек и натянул, ничего никакими хомутами не закреплял, держится нормально, время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palitra Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Про сальник который обозначен в начале темы буквой Е хочу добавить что для опыта ради заказал ремкомплект рейки с корейца и сальники практически одинаковы разница во внешнем диаметре оригинал 46,1 кореец 46,3 вот фото комплекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Купил у Влада из Владика рейку контракт цена приемленная в отл сост поменял и забыл голову забивать не надо сальниками и втулками ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OCA Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 ,Кто такой "Влад из Владика" ? Можно-ли как-нибудь с ним связаться? У меня тоже рейка накрылась .Ремкомплект не поможет. Изношено всё что может изнашиватся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Руль у меня сделался тяжелее, чем на уазике Насос гура я года полтора назад заменил и до недавнего времени все было номально. После морозов рулиться стало намного хуже. Воздух из системы выгнать не могу- сколько бы не крутили рулем и старером, все идут пузыри и колеблется уровень жидкости. При этом сама жижа имеет радикально черный цвет. Рейка и шланги не текут, уровень в бачке со временем не уходит. Подскажите, в какую сторону рыть, кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ОСА привет тема клубные магазины Куча делик в разбор . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 господа , кто подскажет как убрать люфт в рейке , вернее каким болтом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ЭДД, нижний болт под червяком регулирует червяк от осевого смещения,боковой болт регулирует прижим самой рейки к червяку,его сильно не нужно жать - в крайних положениях руля может подкусывать.Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Нижний не болт, а гайка - трогать не надо (ей ничего не регулируется), а вот прижим рейки надо делать по мурзилке или есть шанс сделать на валу задиры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Нижний не болт, а гайка - трогать не надо (ей ничего не регулируется), а вот прижим рейки надо делать по мурзилке или есть шанс сделать на валу задиры. Не могли бы перевести на русский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 @Befs, ))) то есть по книге ( инструкции). С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 А, ясно теперь, спасибо за пояснение, я думал приспособа или какая-то деталь на сленге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Приспособа тоже будет нужна, я лил из эпоксидки , чтобы гайку с большой внутренней звездой затягивать динамометром, потом отпускать на нужный градус и контрить. Но чтобы понять весь процесс - надо читать журнал "мурзилку" 22 страницу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 друзья,купил булку уже с дефектом- руль туго ходит (временами нормально!!!) ГУР гудит всегда (уровень жидкости в норме!).прежний хозяин-не колется нифига!мастеровые руками разводят!так вот думаю что мне покупать ГУР,рулевую рейку или то и другое! ПС. под машиной сухо-рейка не бежит...вот такие вот загадки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 ставить ремкомплект гура, насос у тебя глючит. Посмотри достаточно ли в бачке жидкости. Вскроешь насос , постарайся чтобы турбинка не рассыпалась и проверь не т ли задиров от лопаток на стенках, если всё в норме, просто ставишь новые сальнички и уплотнители и гул исчезает, а руль становится мягкий, а вот если есть выработка... то жопа. Нужно снимать рейку , все с нее сливать, промывать её от металлической пыли и только потом ставить новый насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 @dragon, лично у меня также подозрение на насос!жидкость в норме-первым делом проверил так как машин было немало и опыт кой какой имеется...только вот есть ли смысл перетряхивать насос или взять бу рублей за 3-4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 гур загудел! купил за 1рупя!! рейка сверху потекла!!! купил за 5рупий!!!! и голова саля малейкум!! усё в идеале!!! и настроение тоже!!! а снимать лечить ставить ........и так до бесконечности!!! не вижу смысла!! ну енто чисто моё мнение!и не аксиома! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.