dragon Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 и так до бесконечности!!! Это скорее подходит к б/у деталям ибо состояние у них далеко не новое и сколько они протянут неизвестно. А вот снять , разобрать , почистить - убедиться в отсутствии криминала и заменить резинки - это надолго забыть о проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 я и с дрыгалом ни морочился!!! и тне жалею о рейке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Вопрос ? у меня с правой стороны (водителя) разбило втулку или кольца больше года катаюсь , масло пока не гонит , есть контрактная , так ее докатывать до конца пока масло не погонит или поменять и ремонтировать . Ваши предложения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 @Evgeny Baikal, Какой такой втулка? Какой кольца? Если стучит в пыльнике, значит рулевая тяга на замену напрашивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Не обязательно. У меня тоже стучит и люфтит сама рейка, тяги нормальные - полез их менять, а тогда увидел что рейка люфтит. Масло совсем чуть-чуть бежит. Но такая ситуация уже, наверное, 30000-36000 км. Тоже надо что-то делать)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 @paul-irkut, Слева может слегка люфтить, лечится подтягиванием вкладыша, а вот справа люфт убивает сальник моментом, должна течь сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) У меня рейка люфтит с правой стороны , рулевые новые , на заглушенном двиге шевелишь рулем сам шток рейки болтается ,но масла пока нет, не много влажно . Так пока на вопрос не ответили . Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Нашел пару контрактных реек. (Новосиб, 4500, отзывы о продавце у гугла положительные) Смущает комментарий продавца о том, что наклейку с номером не видно, т.к. рейки покрашены перед техосмотром в Японии. Кто-нибудь сталкивался с покрашенными контрактными запчастями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 @Serge, скинь координаты продавца в личку. Похоже я тоже попал на рейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Почему-то всегда считал, что контрактные - это отреставрированные либо прошедшие проверку з.ч. А эти просто с разбора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 @Befs, контрактные, это которые не бегали по России Матушке и не более. Правда пресс-масленки на наконечниках говорят об обратном, если конечно на кирпичах они не идут с завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Масленки у кирпича с завода - MB527650 (наконечник), в него вкручивается MF524021 (х.з. как правильно - типа клапана масленки). На дешевых дубликатах - что на шаровых, что на наконечниках масленок может и не быть, а на дубликатах подороже, как правило, они есть. degolovin, скинул в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aibolit Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Покупал контрактную, начала мокреть через два недели после установки, дальше больше - потекла ручьем, долго ездил доливая. Перебрал свою рейку оригинальным рем. комплектом, расстроило то что в комплекте сальники узкие в отличие от снятых, сколько проходят посмотрим. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем mihail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) ,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7090-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/page__st__80__p__356457&do=findComment&comment=356457 Там сальники нормальные Изменено 16 апреля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Такая же фи.. я. С водительской стороны люфт рейки. Течи нет, потеет. Заменил всю правую сторону: шары, рулевую тягу, наконечник, линки. Брякает все равно неприятно и даже ощущается вне зависимости от ям и неровностей. Подтягивал уже пару раз, но ничего неменяется, хотя затянуто уже скорее по макс, так как руль немного туже стал, обратный возврат еще есть но вялый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Снял рейку чтобы заменить верхние сальники, и при разборе после того как открутил гайку подшипник под номером 46039C (MB 870071) http://www.japancats...e=STEERING GEAR высыпался мне в руку. Наружная обойма осталась в корпусе, шарики все на месте. сепаратор вроде как целый (он пластмассовый). Менять или может он такой и должен быть? Сразу возник вопрос, я его повредил при разборе или он уже давно был таким. (Рейка гремела довольно сильно) Можно ли предположить что он давно был не рабочим по наличию ржи на наружной обойме в том месте где должны бегать шарики? З.Ы. Где то встречал что есть еще клапана еще и в рейке, стоит ли их разбирать и чистить? Изменено 3 мая, 2014 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ставь подшипник и сальники из набора для рейки портера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Сальники я уже купил из темы про не оригинальные сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Значит поменял я этот самый подшипник MB 870071. Купил в магазине подшипников за 20 рублей. И наступило счастье!!! Неоднократно писал что при переезде трещин,кочек, рельс и т.п. сильно отдавало в руль, я думал что гремела ходовка, а оказалось все дело было в этом подшипнике, теперь при качании руля с заглушенным двигателем стуков в рейке нет, в руль теперь не долбит, видимо я давно с разбитым катался. Вообщем теперь круть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 MB 870071 Размеры напиши и номер подшипника. А то такая же фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 @АЛЕКСЕЙ222, Посмотри 15 пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 маркировка на корпусе подшипника KOYO 6001 @сапёр,он через Экзист собака не бъётся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 27*12*8 Номер 6001. Так как подшипник рассыпался, наружная обойма осталась в корпусе, просто так выбить с обратной стороны мне ее не удалось т.к обойма получилась заподлицо с внутренним диаметром корпуса. Пришлось к обойме сваркой прихватить металлический пруток и уже через него выбить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 АЛЕКСЕЙ222,просто идешь в магазин который торгует подшипниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Так как с рулевыми рейками пока дела не имел, хочу задать вопрос тем ко уже сталкивался с подобной проблемой. А именно - одинокий металлический удар внутри рул. рейки при повороте колес направо ( при рабочем движке, на стоящем авто). Какова может быть причина и возможна ли регулировка или ремонт. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.