dragon Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Могут быть тяги убиты , а может и надо подтянуть рейку (прижимной вкладыш с пружиной ) Читай книжку, чтобы рейку не загубить и делай всё по пунктам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Тяги в порядке, люфтов нет, а вот рейку подтяну. Её же снимать надеюсь не надо для этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Хочу рейку подтянуть, уважаемый dragon подскажите как подобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ну не знаю сейчас только закончил разбирать-собирать рейку. До сухаря думаю при НЕснятой рейке не добраться. Наружную гайку торцевых сальников кто чем откручивал? Ключ от болгарки маловат блин. Хочу из двух реек одну собрать на одной оба вала ушатаны оказались. Зато в сборке разборке потренировался.во второй валы нормальные, но надо основной вал доставать- чистить. Кто как думает, на червячном валу стоит фторопластавые кольца менять??? В корейских комплектах их по одному. Да и с виду они вроде как нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Наружную гайку торцевых сальников кто чем откручивал? Нет там гайки, там шайба застопореная проволокой. крутишь шайбу, сбоку в окне подцепляешь проволоку и вытягиваешь ее. Добраться до регулировки можно, но сложно - процесс подтяжки описан на форуме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Нет там гайки, там шайба застопореная проволокой. крутишь шайбу, сбоку в окне,подцепляешь проволоку и вытягиваешь ее. спасибо.снял. я так понял дальше смысла нет лезти. Даже стакан в котором сидит сальник просто так не вытащишь. Осталось понять как регулировать затяжку сухарЯ без спец инструмента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Даже стакан в котором сидит сальник просто так не вытащишь Ну если на него смотреть, то да. А если потянуть за вал, то всё выходит со свистом. Так чтобы понятнее, разобрать рейку сможет и 6 летний ребенок ,сил хватит . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 А если потянуть за вал, то всё выходит. ага все получилось. Огромное спасибо. На следующей неделе решил снимать свою. Течет сверху. За полгода литр жидкости долил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Победил. 250 км пробега- сухо! Поставил еще пыльник сверху, чтобы грязь на сальник не летела. Немного описалова. так как в букваре немного неполно написано. можно делать с земли, но нужно поднмать перед. - фиксируем руль - снимаем колеса, воздушный фильтр в сборе, откручиваем соединительный болт шарнира вала рулевго управления и рулевого механизма (ключ на 12) - отстегиваем наконечники, левый откручиваем, правый снимаем вместе с тягой. -сливаем жижу - скидываем правый пыльник рулевой тяги - откручиваем правую тягу(ключ на 32) - откручиваем трубки от ГУРа(ключ на 17, плин секес еще тот) - откручиваем хомут фиксации трубок ГУРа с левой стороны (ключ на 12) - откручиваем 4 болта крепления рулевой рейки (ключ на 17 + удлинитель для левой стороны) - неплохо зафиксировать вал рулевого управления. - сбиваем снизу-вверх шарнир вала рулевого управления - рейка освобожденна. подаем ее влево до упора, потом опускаем правую сторону вниз и вытаскиваем через низ. - откручиваем трубки от корпуса червячного вала, окручиваем крышку (два болта на 12 ) - аккуратно снимаем корпус. - выбиваем сальник, вместе с ним выйдет подшипник. - ставим новый сальник из комплекта с номером 57790-4AA00 (он подешевле, но в дорогом он тоже есть, аккуратнее со смазкой сальника.) - ставим назад подшипник (KOYO 12Y224VH) надписью на подшипнике к себе. - аккуратно запрессовываем обратно. я использовал шайбу с болта крепления рулевой рейки и трубчатый ключ 17*19 - ставим крышку на место. собираем в обратном порядке. прокачиваем после сборки. Изменено 31 июля, 2014 пользователем gruskov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 На леворульной булке менял на днях рейку. Так как такими делами до этого не занимался, проконсультировался с dragon. С его позволения вставлю часть переписки с лички, ну очень нормально и доходчиво описал и добавлю некоторые свои уточнения для новичков в этом деле(пока помню ) От dragon : "Снятие рейки не очень простой процесс. На яме на неотвернутой рейке - снимаешь пыльники, зубилом отгибаешь стопорные кольца (одноразовое, держит от откручивания тягу) , откручиваешь тяги. После чего, откручиваешь болт рулевого карданчика на входной вал рейки, вынимаешь болт, слегка забиваешь отвертку в зажимную щель карданчика , сдергиваешь его с рейки. Потом секас..... открутить трубки подачи и обратки с рейки (разрезным ключем) после чего можно открутить крепление рейки и её снять." Дальше мои уточнения: - После как открутили болт рулевого карданчика, разворачиваем карданчик зажимной щелью на себя и в этом положении фиксируем руль(например резинками для крепления груза). Замеряем штангенциркулем вылет левой стороны рулевого вала от корпуса рейки и запоминаем для дальнейшей выставки такого же вылета на заменяемой рейке для правильной состыковки с рулевым карданчиком и чтобы лишний раз не посещать сход-развал. - Трубки подачи и обратки откручиваются только разрезным ключом на 17 с подгибанием головки ключа в тисках примерно на 25-30градусов. Другим ключом не подлезть(на праворульных не знаю), причем руль при этом подаем до максимума вправо. - Карданчик легко сдергивается вверх с рейки по шлицам(свободного хода достаточно). - Рейка просто так вниз не вылезает, нужно ее немного погонять туда-сюда по месту за входной шлицевой вал. - На новой рейке поставил сверху на входной шлицевой вал защитную пластмассовую шайбу от грязи. Идеально подошла крышка от 5л прозрачной бутылки от омывашки. Отверстие рассверлил на16, сам вал 17. Зашло все плотно. Немного мазнул вал под крышкой синтетической смазкой - Новую рейку отрегулировал на предмет поджима в тисках, но недостаточно. После установки на авто она постукивала. Пришлось регулировать на машине. Для правильной регулировки необходимо изготовить 2 ключа. Один из обрезка гайки на 24 и приварить к нему ручку. Второй(зев) на 42,5 из пластины 3мм и т.к при попытке разконтривания гайки он расходился, пришлось для жесткости обварить его зев старыми ключами - шестигранниками. Для регулировки необходимо отпустить крепежные болты рейки примерно на 2см, иначе не подлезть. Далее процесс регулировки со слов dragon : "............За гайку расконтриваешь, вставляешь спец ключ, и просишь на вывешенных колесах помощника двигать рулем, либо сам за карданчик, как чуешь, что усилие пошло, контришь придерживая ключем, при этом контр гайка слегка отпускает вкладыш ии рейка опять крутиться свободно и без люфта. Начнешь подтягивать - рукой сам почуешь." Примерные фото ключей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Хм, на повороте и при торможении дергает руль туда сюда.... рейку приговорил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi81 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Всем доброго времени суток подскажите пожалуйста Где можно раздобыть пластиковые кольца которые стоят на золтниковом механизме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 В корейских наборах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Апну темку, кто знает, как поменять внутренний сальник?? Если вытаскивать вал, то сальнику приходит хана, -по крайней мере у меня так получилось. его рвет зубьями вала.... На всякий случай мож кому пригодится -рем комплект от корейца 57790-43A01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Несколько раз разбирал разные рейки. Сальник вынимал самим валом ( аккуратно надавливая на шайбу стоящую перед сальником в корпусе рейки). Аккуратно!!! Сильно не тянуть. Хорошо смазать литолом. Иногда перед сборкой зубья рейки обматывал изолентой. И аккуратненько вставлял. Запрессовывал сальник самим поршнем рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Для безопасного извлечения внутреннего сальника лучше изготовить болванку диаметром 31.8мм рейка в середине меньшего диаметра чем на концах. Внутри nok bp5213e Изменено 21 августа, 2016 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Как может рейка в середине меньшего диаметра чем на концах? Она должна быть одного размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Замерь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван45 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Кто нибудь сравнивал вал рулевой рейки леворукой 4вд и вал праворукой если их перевернуть , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Всем привет! Народ, еще раз для особо одаренных разъясните как вынимается сальник, который в середине рейки сидит? И как короткий вал вытащить и добраться до сальников там? Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канцлер Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Вот такая проблема: гудел насос гур, у меня был насос от L-200. Статор и ротор в них идентичны. Переставил статор, ротор был до этого поменян. Работал но гудел. После сборки гур перестал работать. Рейка не течет. Прокачку дела по букварю. Сначала на не заведенном, жидкость уходила, как положено. Потом на заведенном крутил руль туда сюда пока пузырьки идти не перестали. Уровень не меняется ни при заведенном ни при заглушенном. В чем может быть дело? Уже и соляркой промывал, и насос раз 5 пересобирал с промывкой. Лепестки выпадают, все идеально. Но не работает. Как определить в чем проблема в насосе или рейке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега 63 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Если рейка не работает как усилитель то это износ золотника рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канцлер Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Золотник это что? И это могло произойти одномоментно? То есть не постепенно ухудшаться а сразу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега 63 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Золотник это то за что ты крутиш рулем. Он распределяет давление жидкости от насоса в нужную полость усилителя. И когда изнашиваются уплотнения то золотник не распределяет а сливает жидкость в бочек и в цилиндры ничего не идет. Происходит это сразу как только пробъёт уплотнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канцлер Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) Спасибо! Это 4 фторопластовых кольца? Они меняются? Не увидел их в ремкомплектах. Изменено 9 ноября, 2018 пользователем Канцлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.