Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Могут быть тяги убиты , а может и надо подтянуть рейку (прижимной вкладыш с пружиной ) Читай книжку, чтобы рейку не загубить и делай всё по пунктам.

Опубликовано

Ну не знаю сейчас только закончил разбирать-собирать рейку. До сухаря думаю при НЕснятой рейке не добраться. Наружную гайку торцевых сальников кто чем откручивал? Ключ от болгарки маловат блин. Хочу из двух реек одну собрать на одной оба вала ушатаны оказались. Зато в сборке разборке потренировался.во второй валы нормальные, но надо основной вал доставать- чистить. Кто как думает, на червячном валу стоит фторопластавые кольца менять??? В корейских комплектах их по одному. Да и с виду они вроде как нормальные.

 

Опубликовано
Наружную гайку торцевых сальников кто чем откручивал?

Нет там гайки, там шайба застопореная проволокой. крутишь шайбу, сбоку в окне подцепляешь проволоку и вытягиваешь ее.

Добраться до регулировки можно, но сложно - процесс подтяжки описан на форуме.

Опубликовано

 

Нет там гайки, там шайба застопореная проволокой. крутишь шайбу, сбоку в окне,подцепляешь проволоку и вытягиваешь ее.

спасибо.снял. я так понял дальше смысла нет лезти. Даже стакан в котором сидит сальник просто так не вытащишь. Осталось понять как регулировать затяжку сухарЯ без спец инструмента.

 

Опубликовано
Даже стакан в котором сидит сальник просто так не вытащишь

Ну если на него смотреть, то да. А если потянуть за вал, то всё выходит со свистом.

 

Так чтобы понятнее, разобрать рейку сможет и 6 летний ребенок ,сил хватит .

Опубликовано

 

А если потянуть за вал, то всё выходит.

ага все получилось. Огромное спасибо. На следующей неделе решил снимать свою. Течет сверху. За полгода литр жидкости долил.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Победил. 250 км пробега- сухо! Поставил еще пыльник сверху, чтобы грязь на сальник не летела.

Немного описалова. так как в букваре немного неполно написано.

можно делать с земли, но нужно поднмать перед.

- фиксируем руль

- снимаем колеса, воздушный фильтр в сборе, откручиваем соединительный болт шарнира вала рулевго управления и рулевого механизма (ключ на 12)

- отстегиваем наконечники, левый откручиваем, правый снимаем вместе с тягой.

-сливаем жижу

- скидываем правый пыльник рулевой тяги

- откручиваем правую тягу(ключ на 32)

- откручиваем трубки от ГУРа(ключ на 17, плин секес еще тот)

- откручиваем хомут фиксации трубок ГУРа с левой стороны (ключ на 12)

- откручиваем 4 болта крепления рулевой рейки (ключ на 17 + удлинитель для левой стороны)

- неплохо зафиксировать вал рулевого управления.

- сбиваем снизу-вверх шарнир вала рулевого управления

- рейка освобожденна. подаем ее влево до упора, потом опускаем правую сторону вниз и вытаскиваем через низ.

- откручиваем трубки от корпуса червячного вала, окручиваем крышку (два болта на 12 )

- аккуратно снимаем корпус.

- выбиваем сальник, вместе с ним выйдет подшипник.

- ставим новый сальник из комплекта с номером 57790-4AA00 (он подешевле, но в дорогом он тоже есть, аккуратнее со смазкой сальника.)

- ставим назад подшипник (KOYO 12Y224VH) надписью на подшипнике к себе.

- аккуратно запрессовываем обратно. я использовал шайбу с болта крепления рулевой рейки и трубчатый ключ 17*19

- ставим крышку на место. собираем в обратном порядке. прокачиваем после сборки.

Изменено пользователем gruskov
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На леворульной булке менял на днях рейку. Так как такими делами до этого не занимался, проконсультировался с dragon. С его позволения вставлю часть переписки с лички, ну очень нормально и доходчиво описал и добавлю некоторые свои уточнения для новичков в этом деле(пока помню :) )

От dragon : "Снятие рейки не очень простой процесс. На яме на неотвернутой рейке - снимаешь пыльники, зубилом отгибаешь стопорные кольца (одноразовое, держит от откручивания тягу) , откручиваешь тяги.

После чего, откручиваешь болт рулевого карданчика на входной вал рейки, вынимаешь болт, слегка забиваешь отвертку в зажимную щель карданчика , сдергиваешь его с рейки.

Потом секас..... открутить трубки подачи и обратки с рейки (разрезным ключем)

после чего можно открутить крепление рейки и её снять."

Дальше мои уточнения:

- После как открутили болт рулевого карданчика, разворачиваем карданчик зажимной щелью на себя и в этом положении фиксируем руль(например резинками для крепления груза). Замеряем штангенциркулем вылет левой стороны рулевого вала от корпуса рейки и запоминаем для дальнейшей выставки такого же вылета на заменяемой рейке для правильной состыковки с рулевым карданчиком и чтобы лишний раз не посещать сход-развал.

- Трубки подачи и обратки откручиваются только разрезным ключом на 17 с подгибанием головки ключа в тисках примерно на 25-30градусов. Другим ключом не подлезть(на праворульных не знаю), причем руль при этом подаем до максимума вправо.

- Карданчик легко сдергивается вверх с рейки по шлицам(свободного хода достаточно).

- Рейка просто так вниз не вылезает, нужно ее немного погонять туда-сюда по месту за входной шлицевой вал.

- На новой рейке поставил сверху на входной шлицевой вал защитную пластмассовую шайбу от грязи. Идеально подошла крышка от 5л прозрачной бутылки от омывашки. Отверстие рассверлил на16, сам вал 17. Зашло все плотно. Немного мазнул вал под крышкой синтетической смазкой6292833m.jpg6455932m.jpg

- Новую рейку отрегулировал на предмет поджима в тисках, но недостаточно. После установки на авто она постукивала. Пришлось регулировать на машине. Для правильной регулировки необходимо изготовить 2 ключа. Один из обрезка гайки на 24 и приварить к нему ручку. Второй(зев) на 42,5 из пластины 3мм и т.к при попытке разконтривания гайки он расходился, пришлось для жесткости обварить его зев старыми ключами - шестигранниками. Для регулировки необходимо отпустить крепежные болты рейки примерно на 2см, иначе не подлезть. Далее процесс регулировки со слов dragon :

"............За гайку расконтриваешь, вставляешь спец ключ, и просишь на вывешенных колесах помощника двигать рулем, либо сам за карданчик, как чуешь, что усилие пошло, контришь придерживая ключем, при этом контр гайка слегка отпускает вкладыш ии рейка опять крутиться свободно и без люфта.

Начнешь подтягивать - рукой сам почуешь."

Примерные фото ключей6346082m.jpg6454910m.jpg

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток подскажите пожалуйста Где можно раздобыть пластиковые кольца которые стоят на золтниковом механизме

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Апну темку, кто знает, как поменять внутренний сальник??

5af573fad33e.jpg

Если вытаскивать вал, то сальнику приходит хана, -по крайней мере у меня так получилось. его рвет зубьями вала....

На всякий случай мож кому пригодится -рем комплект от корейца 57790-43A01

ff4beaa4e63a.jpg

Опубликовано

Несколько раз разбирал разные рейки. Сальник вынимал самим валом ( аккуратно надавливая на шайбу стоящую перед сальником в корпусе  рейки). Аккуратно!!! Сильно не тянуть. Хорошо смазать литолом. Иногда перед сборкой зубья рейки обматывал изолентой. И аккуратненько вставлял. Запрессовывал сальник самим поршнем рейки. :28::27::33:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Для безопасного извлечения внутреннего сальника лучше изготовить болванку диаметром 31.8мм рейка в середине меньшего диаметра чем на концах. Внутри nok bp5213e

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

Как может рейка  в середине меньшего диаметра чем на концах?  :28:  Она должна быть одного размера. :27:

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Народ, еще раз для особо одаренных разъясните как вынимается сальник, который в середине рейки сидит? И как короткий вал вытащить и добраться до сальников там?

Благодарю!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Вот такая проблема: гудел насос гур, у меня был насос от L-200. Статор и ротор в них идентичны. Переставил статор, ротор был до этого поменян. Работал но гудел. После сборки гур перестал работать. Рейка не течет. Прокачку дела по букварю. Сначала на не заведенном, жидкость уходила, как положено. Потом на заведенном крутил руль туда сюда пока пузырьки идти не перестали. Уровень не меняется ни при заведенном ни при заглушенном.  В чем может быть дело? Уже и соляркой промывал, и насос раз 5 пересобирал с промывкой. Лепестки выпадают, все идеально. Но не работает. Как определить в чем проблема в насосе или рейке?

Опубликовано

Золотник это то за что ты крутиш рулем. Он распределяет давление жидкости от насоса в нужную полость усилителя. И когда изнашиваются уплотнения то золотник не распределяет а сливает жидкость в бочек и в цилиндры ничего не идет. Происходит это сразу как только пробъёт уплотнения. 

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Это 4 фторопластовых кольца? Они меняются? Не увидел их в ремкомплектах.

Изменено пользователем Канцлер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...