Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да это они. Они меняются не так то просто! Их нужно обжимать обжимкой. И ещё нужно смотреть выработку корпуса золотника там не должно быть канавок. Если они есть, то менять кольца бессмысленно. 

 

Опубликовано

Смотрю я на эти кольца и не могу понять: они пластиковые, то есть не тянутся. Как их натягивать то? Или с золотника шайбы эти наборные и снимаются?

 

Опубликовано

нашел в VW форуме: после того как мы подержав немного колечки в масле, чтобы предать им большую эластичность и немного растянув (аккуратно неспеша, очень неплохо тянутся) одели их на корпус, возникает проблема как их сжать обратно, для того чтобы установить червяк в корпус рейки. идеально для этого подошла внутренняя обойма от заднего подшипника ВАЗ 08семейства. лучше и придумать нельзя было. вставляем червяк в обойму и потихоньку проталкиваем его, чуть поднаправляя наши новые кольца. сработало лучше любой оправки. после чего я без проблем установил червяк на место. этой же обоймой был запресован верхний сальник.

осталось определиться где брать сами кольца

Опубликовано

Ну примерно так и есть. Нагреваешь потихоньку одеваешь на место и сжимаешь в оправке как кольца в поршень и оставляешь на сутки а завтра собираешь.

Опубликовано

На корпусе выработки нет вроде, канавок точно нет, но на золотнике походу десятки 2 выработка на металле. Корпус почти свободно одевается. Я так понимаю там выработка не только колец этих но и поршней металлических.  И вот хз, имеет ли смысл с кольцами заморачиваться? Кстати я так и не понял из чего кольца родные. Они тянутся.

Опубликовано

А ремкомплект кто производитель? На золотнике видны следы износа? Вообще он не должен изнашиватся. Подшипники золотка живы?

Опубликовано

Подшипники живы. На золотнике на глаз не видно износа. Допуски не знаю :-( производителей несколько, на тех что с фото их нет. В том числе с портера.

Опубликовано

Всем доброго дня коллеги. Выручайте лопнул вал рейки рулевой на леворукой делики что делать где брать вал или рейку Может у кого был такой опыт Подскажите

Опубликовано
8 часов назад, Канцлер написал:

Никто не заказывал чтоль эти колечки?

Я пока не восстанавливал ваши рейки. Поэтому пока ничего сказать не могу. Через две недели получу рейку и начну изучение. 

Опубликовано
3 часа назад, ae91 написал:

Всем доброго дня коллеги. Выручайте лопнул вал рейки рулевой на леворукой делики что делать где брать вал или рейку Может у кого был такой опыт Подскажите

Фото дефекта.

Опубликовано
24 минуты назад, Серега 63 написал:

Я пока не восстанавливал ваши рейки. Поэтому пока ничего сказать не могу. Через две недели получу рейку и начну изучение. 

Подгон от Gruskov. Номер тефлоновых колечек от Toyota 90562-33007. 67р за штуку. Заказа, буду пробовать

Опубликовано

Собрали девайс для измерения давления в гидросистеме. Подключили в разрез внизу, где шланг от насоса соединяется с трубкой, которая идет на рейку. При открытом клапане давление 0. При закрытом чуть поднимается от нуля. Шкала манометра  до 16 МПа. Получается насос не давит. При разборе визуально в нем все норм. Уж не знаю куда смотреть. Что посоветуете?

Опубликовано

@Канцлерпопробуй заменить манометр 16МПа=160кг/см2 очень грубо

ну когда насос не давит обычно клапан перепускной клинит,

начни с манометра

Опубликовано

Ну да 160 кг это много. Вообще если без нагрузки то манометр будет показывать давление только в крайних положениях вала.

Опубликовано

В букваре написано 10 МПа. Манометр 16. Так то норм. Клапан редукционный ходит нормально, не подклинивает. 

Опубликовано

Неа. Вот меня и смущает еще то что  с девайсом я немогу прокачать рейку. Пузыри идет не переставая, и жижа гуляет на чуть не на 5 см  а не мм. Это на не заведенную. Как заведешь уровень не скачет. Но давления нет. Такое ощущение что где то подсасывает воздух. Но не течет нигде. Серега 63, ты в Самаре занимаешься ремонтом гидравлики? Может дашь тел в личке, созвонимся и я может подъеду?

Опубликовано

Вобщем дело было в насосе. При первом разборе не смог вытащить клапан редукционный. Сегодня вытрясли его все таки. Из клапана вышибло фильтр через завальцовку и я так думаб поэтому он не доходил до конца. С донора сняли клапан, спилили лишнее ( стоял не родной насос оказывается. И в моем на клапане площадка, а на родном шток, который входит в штуцер, который на шланг высого давления идет. Так вот взяли с родного клапан и шток отпилили) и насос заработал. Давит 6Мпа, правда на непрогретом. Номинал 9.3-10. Но руль ладошкой крутится.

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...